Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Экономика США не выдержит трех гигантов автоиндустрии
19.02.09 09:02 США: опыт строительства империи

Экономика США не выдержит трех гигантов автоиндустрии - General Motors (GM), Ford и Chrysler, некогда составлявших славу американской промышленности, считает главный экономист влиятельной исследовательской некоммерческой группы Conference Board Кен Голдштейн.

"Мы (Conference Board) ожидаем радикальных изменений в автоиндустрии США. "Big 3" (так в США называют тройку автогигантов) определенно станет "Big 2" и, возможно, даже "Big 1", - сказал Годштейн на пресс-конференции в Нью-Йорке.

GM и Chrysler во вторник объявили, что для их поддержания на плаву потребуется 21,6 миллиарда долларов бюджетных вливаний в придачу к выданным ранее. GM, уже получившая в прошлом году 13,4 миллиарда долларов в виде правительственного кредита, теперь запрашивает еще 16,6 миллиарда долларов.

Chrysler просит в придачу к прежним 4 миллиардам долларов дополнительно 5 миллиардов долларов, грозя, что если правительство не предоставит очередной кредит, компания подаст иск о признании банкротства.

По мнению Голдштейна, крупнейшим американским автопроизводителям придется пойти по пути слияний и поглощений для налаживания автомобилей нового поколения. General Motors, в частности, работает над тем, чтобы запустить в серийное производство электромобиль.

"Чтобы выжить на фоне глубочайшей депрессии и запустить на поток автомобили нового поколения GM, например, потребуется около трех лет. Автогиганты нуждаются в финансовом мостике, по которому смогут перейти из депрессии в рост. Однако автомобильному бизнесу потребуется реструктуризация", - считает Голдштейн.

Эксперт считает, что автопроизводителям предстоит пойти на радикальные сокращения расходов на производство для поддержания ценовой конкурентоспособности на мировом рынке.

Например, один час труда на заводах "Big 3" стоит 58 долларов, что значительно выше, чем цена рабочей силы в 49 долларов на иностранных предприятиях автопрома на территории США.

Профсоюзы заявили во вторник, что достигли предварительное соглашение с General Motors, Ford и Chrysler о пересмотре базового трудового соглашения в сторону снижения расходов.
 

shumer19.02.09 10:23
Big 1? А что скажет на это антимонопольный комитет?
Stray19.02.09 12:02
Доля продаж Big 3 в США, порядка 47% и продолжает сокращаться, так что теоретическому Big 1 есть с кем конкурировать и не доминировать.
Artem19.02.09 14:32
По-моему помощь будкт оказа только 2 из 3 автогигантов, GM и Crysler. В Форде сказали, что обойдутся. Крайслер уже придумал вариант, он вливается в Фиат, Форд перенимает опыт Тойоты. И только Джи эМ бегает с протянутой рукой за правительством просит дать денег.

У Джи эМ политика уродская, все заводы которые покупаются встраиваются в цепочку, то есть в теле хозяина они имеют большую ценность, а вне тела их стоимость равна нулю. Яркий пример "Шнива", была хорошая платформа, Пришел Джи эМ забрал все права на торговую марку "Нива" поставил платфору Опель Кадет или Астра 1979 года и стал выпускать. Дэу после это Опель
Кадет 1979 года. Шевроле спарк это тот же Дэу матиз. 5 лет назад сердце ёкнуло, Джи эМ объявил о покупки автомобильного бизнеса Фуджи, машины "Субару", подумал, ну все прощайте опять новый Опель Кадет под маркой Субару, но спас кризис и несовместимость платформ и слава богу остались хоронме машины Субару: Форестер, Импреза и другие. Вообще самый яркий пример это СААБ. Машины которые славились своей надежностью, после их покупки Джи Эм. Их забыли.

Форд - такая семейная мастерская, выпускает машины для среднего класса, то есть самые оптимальные цена/качество, никого не обманывает, весь процесс контролирует от и до. Что произошло. Как и в 40-х и в 70-х годах пришлось выбираться из кризиса, вылезли за счет новых наработок, расширили систему сбыта, ввели покупку в рассрочку. В машинах максимально учитывают требования потребителей. То есть в Америке популярны Масл-кары, получите новый "Мустанг" Эксплорер. Европа любит классические формы и малый расход бензина, получите Форд Мондео. Японцы любят яркие экономичные и скоростные машины, вот вам Мазда от 3 до 6. Никогда не превращают купленный завод в свою часть, все сводится к финансовому управлению, потому до сих пор Вольво, Мазда и до недавнего времени Ягуар считаются хорошими машинами. Мазду спасли от банкротсва профинасировали новые разработки, и теперь Мазда это бриллиант в Империи Фордов.

Крайслер это самая веселая компания, это куча дизайнеров которые придумаывают отличные машины и куча технологов которые их портят. Самые популярные машины у американских стрит-рейсеров Это не форд Мустанг а додж Челленджер и Барракуда.

Мои симпатии в этой битве отнюдь не на стороне Джи эМ мне по душе яркий дизайн и ориентирование на потребителя.
Spirt19.02.09 14:44
Да элементарно бы выдержала, еще и не хватило бы. Раз столько времени выдерживала такое огромное количество "пузырей" и прочих спекулянтов, следовательно имелась денежная база и спрос на продукцию.
Но всё вышло в пар и дым. Просто правильно надо расставлять акценты в проведении внутригосударственной политики.

Но я с удовольствием посмотрю на развитие ситуации. Как реэмигранту мне это очень интересно. ;)
Scolar19.02.09 14:47

Big_0 как логическая перспектива америкосовского автопрома?
youRA20.02.09 00:59
Да, да Форд Мустанг и Додж Чарджер и Челленджер - лучшие тачки в мире! Еще Ягуар XJ. А GM отстой!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Президент Южной Кореи высказался за улучшении отношений с Россией и КНР
» Генпрокуратура требует национализировать крупнейшую компанию России по добыче золота
» Николай Патрушев: Строящиеся корабли ВМФ получат дополнительные виды оружия
» В Минэкономразвития заявили о высоком потенциале креативной экономики РФ
» В Курской области погиб заместитель главкома ВМФ России Гудков
» Вьетнам стал третьей страной, заключившей тарифную сделку с США
» Индия и США заключат оборонное соглашение
» СМИ: Киев сменил тактику в выпрашивании оружия у США

 Репортаживсе статьи rss

» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"