Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский флот пополнился новым ледоколом
12.07.09 22:17 В России

На "Балтийском заводе" в Петербурге состоялась церемония передачи заказчику новейшего ледокола, который назван в честь города "Санкт-Петербург". Судно было спущено на воду еще в мае 2008 года, а теперь передано заказчику - ФГУП "Росморпорт", сообщает агентство "Интерфакс".

"Санкт-Петербург" относится к классу дизельэлектроходов. Он стал вторым неатомным многофункциональным ледоколом, построенным в России за последние три года. Еще один ледокол такого же класса под названием "Москва" был введен в строй ранее. До этого в течение почти тридцати лет Советский Союз, а затем и Россия закупали неатомные ледоколы за рубежом.

Водоизмещение нового ледокола составляет десять тысяч тонн, а скорость в чистой воде - 16 узлов (16 морских миль в час). Длина "Санкт-Петербурга" и "Москвы" - 116 метров, ширина - 26:5 метра, а осадка - 8,5 метра. Благодаря высокой степени автоматизации численность экипажа удалось уменьшить до 27 человек, что почти в два раза меньше по сравнению с ледоколами, построенными в 1980-х годах.

Новый тип ледокола предназначен не только для проводки судов во льдах толщиной свыше одного метра, но и для буксировки и для участия в поисково-спасательных операциях.

В церемонии приемки ледокола принял участие премьер-министр России Владимир Путин, который осмотрел судно и побеседовал с экипажем. Кроме того, министр транспорта РФ Игорь Левитин рассказал, что уже подготовлен проект по созданию трех новых, еще более мощных дизель-электрических ледоколов. Он уточнил, что к их строительству можно будет приступить уже в 2010 году.

 

depo13.07.09 00:42
министр транспорта РФ Игорь Левитин рассказал, что уже подготовлен проект по созданию трех новых, еще более мощных дизель-электрических ледоколов. Он уточнил, что к их строительству можно будет приступить уже в 2010 году.

Могут и не построить, мощности верфей предполагается загрузить этим
Технологии морской транспортировки сжатого природного газа на судах CNG.
ссылка
_av_13.07.09 18:00
>Могут и не построить, мощности верфей предполагается загрузить этим

Одно другому не мешает
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Глава ЕК сочла, что странам ЕС при отказе использовать активы РФ придется самим давать займы Киеву
» Украина и Франция подписали декларацию о закупке 100 истребителей Rafale
» РФ заключила с рядом стран контракты на локализацию производства российских БПЛА
» В ФС ВТС рассказали об экспортных оружейных контрактах
» Правительство Японии заявило о строгом соблюдении безъядерных принципов
» Писториус сделал заявление о войне с Россией
» Франция и Германия могут отказаться от проекта истребителя FCAS, пишут СМИ
» Bloomberg: новые санкции против России привели к росту цен на топливо в США

 Репортаживсе статьи rss

» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов

 Комментариивсе статьи rss

» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"