Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский флот пополнился новым ледоколом
12.07.09 22:17 В России

На "Балтийском заводе" в Петербурге состоялась церемония передачи заказчику новейшего ледокола, который назван в честь города "Санкт-Петербург". Судно было спущено на воду еще в мае 2008 года, а теперь передано заказчику - ФГУП "Росморпорт", сообщает агентство "Интерфакс".

"Санкт-Петербург" относится к классу дизельэлектроходов. Он стал вторым неатомным многофункциональным ледоколом, построенным в России за последние три года. Еще один ледокол такого же класса под названием "Москва" был введен в строй ранее. До этого в течение почти тридцати лет Советский Союз, а затем и Россия закупали неатомные ледоколы за рубежом.

Водоизмещение нового ледокола составляет десять тысяч тонн, а скорость в чистой воде - 16 узлов (16 морских миль в час). Длина "Санкт-Петербурга" и "Москвы" - 116 метров, ширина - 26:5 метра, а осадка - 8,5 метра. Благодаря высокой степени автоматизации численность экипажа удалось уменьшить до 27 человек, что почти в два раза меньше по сравнению с ледоколами, построенными в 1980-х годах.

Новый тип ледокола предназначен не только для проводки судов во льдах толщиной свыше одного метра, но и для буксировки и для участия в поисково-спасательных операциях.

В церемонии приемки ледокола принял участие премьер-министр России Владимир Путин, который осмотрел судно и побеседовал с экипажем. Кроме того, министр транспорта РФ Игорь Левитин рассказал, что уже подготовлен проект по созданию трех новых, еще более мощных дизель-электрических ледоколов. Он уточнил, что к их строительству можно будет приступить уже в 2010 году.

 

depo13.07.09 00:42
министр транспорта РФ Игорь Левитин рассказал, что уже подготовлен проект по созданию трех новых, еще более мощных дизель-электрических ледоколов. Он уточнил, что к их строительству можно будет приступить уже в 2010 году.

Могут и не построить, мощности верфей предполагается загрузить этим
Технологии морской транспортировки сжатого природного газа на судах CNG.
ссылка
_av_13.07.09 18:00
>Могут и не построить, мощности верфей предполагается загрузить этим

Одно другому не мешает
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России

 Репортаживсе статьи rss

» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"