Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиасалон МАКС-2009 начал работу
18.08.09 15:02 В России
Авиасалон МАКС-2009 начал работу во вторник в подмосковном Жуковском, несмотря на кризис и ЧП с истребителями Су-27 "Русских витязей", столкнувшимися в воскресенье во время тренировочных полетов.

Открытие авиафорума, на котором присутствует премьер-министр РФ Владимир Путин, началось с минуты молчания в память о погибшем в воскресенье при столкновении двух истребителей командире пилотажной группы "Русские витязи" Игоре Ткаченко.

Авиасалон обещает быть богатым на участников, зрителей и интересные новинки. Ожидается и подписание контрактов на сотни миллионов долларов.

Посетителям салона "в деле" покажут суперсовременные военные и гражданские самолеты и дадут возможность посидеть в салоне российской новинки - Sukhoi SuperJet 100. Не забыта и космическая отрасль - на стенде Роскосмоса представлены образцы продукции подведомственных ему предприятий.

Захватывающее авиашоу - наиболее зрелищный и яркий элемент МАКСа, в котором было запланировано участие четырех российских и двух зарубежных пилотажных групп, - состоится, но "Русские витязи" в нем участвовать не будут.

Антикризисный МАКС

Авиакосмический салон МАКС проводится раз в два года. Его основная цель - содействие экспорту российской авиационной и ракетно-космической техники на мировой рынок.

По данным Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС), в авиасалоне участвуют 711 компаний из 34 стран, в том числе более 400 - из России. Из них 120 предприятий представляют военную продукцию.

На статической стоянке и в летной программе авиасалона принимают участие крупнейшие отечественные компании: Объединенная авиастроительная корпорация, холдинг "Сухой", ОАО "РСК МиГ", корпорация "Оборонпром" и другие, а также почти все известные мировые компании - Airbus, Boeing, Европейское космическое агентство и другие.

В первый день мероприятия ожидается подписание соглашения о сотрудничестве между ОАО "ОПК "Оборонпром" и АКБ "Новикомбанк". Пройдет пресс-конференция ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", а также "Роскосмос" и германская компания DLR проведут переговоры и подпишут соглашение, предусматривающее установку оборудования DLR на космический аппарат "Спектр РГ".

Половина - москвичи

Почти половина российских участников МАКС-2009 - столичные предприятия. Таким образом, московская программа салона обещает быть довольно насыщенной.

В частности, пройдет презентация Московского машиностроительного производственного предприятия (ММПП) "Салют", которое производит самолетные двигатели и газотурбинную технику для народного хозяйства.

Состоится ряд презентаций столичного аэропорта Внуково. Запланировано подписание меморандума о сотрудничестве между ним и международным аэропортом "Берлин-Бранденбург".

Также пройдет презентация Военно-страховой компании (ВСК), которая является официальным страховщиком всех мероприятий правительства Москвы на авиасалоне.

На организацию мероприятий по участию правительства Москвы в МАКС-2009 от инвесторов привлечено 30% средств, 70% выделило само правительство.

Что посмотреть: военная и гражданская авиация

Немало сюрпризов подготовила ОАК, дочерние организации которой выступают на авиасалоне с единой экспозицией. Боевой авиации отдадут павильон F1.

К новинкам военного назначения от ОАК относятся, в частности, многоцелевые истребители поколения "4++" Су-35 и МиГ-35. Посетители смогут увидеть боевые МиГ-35Д, МиГ-29К, МиГ-29СМТ, МиГ-29М с ОВТ (отклоняемый вектор тяги), Су-32, Су-30МК2, Су-30МКИ и Як-130, военно-транспортный Ил-76МД-90.

В павильоне F2 разместится экспозиция транспортной и пассажирской авиации.

Впервые в летной программе МАКС-2009 и на статической стоянке представлен новейший российский ближнемагистральный самолет Sukhoi SuperJet 100. Посетители смогут побывать в салоне одного из них, второй самолет примет участие в летной программе.

Кроме того, представлены воздушные суда, которые уже подготовлены к коммерческой эксплуатации.

Одно из важнейших мест экспозиции в F2 занимает информация о магистральном самолете МС-21 - одном из прорывных продуктов ОАК.

Во второй раз участие в авиасалоне принимает международная высокотехнологичная группа Safran, которая, в частности, покажет полноразмерный макет двигателя SaM146. Двигатель разработан совместно с Россией и предназначен для установки на самолетах Sukhoi Superjet 100.

Через тернии к звездам

Не забыта и космическая отрасль - на стенде Роскосмоса будут представлены образцы продукции подведомственных ему предприятий, в частности, РКК "Энергия", центра имени Хруничева и других.

Так, ФГУП "Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения" (РНИИ КП) покажет трехмерную интерактивную презентацию глобальной навигационной системы ГЛОНАСС - "Виртуальный мир ГЛОНАСС", которая предусматривает возможность интерактивного вмешательства зрителей на любом ее этапе.

Макет спутника "ГЛОНАСС-К", который ранее был показан общественности в натуральную величину, представит ОАО "Информационные спутниковые системы" (ИСС) имени академика Решетнева, сообщил гендиректор ИСС Николай Тестоедов.

Ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" покажет макеты новых модификаций ракеты-носителя "Союз", а также действующие и разрабатываемые космические аппараты.

Ожидаемые сделки

К 2015 году доля российских продаж магистральных и тяжелых региональных самолетов должна составить 5% на мировом рынке, а к 2025 году - дойти до 10%.

В ходе работы авиасалона ОАК и ее дочерние компании подпишут ряд контрактов и предконтрактных соглашений по боевой и гражданской технике.

Так, ОАК и авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" подпишут контракт на поставку авиакомпании 30 самолетов Ан-148 и 15 самолетов Ту-204СМ.

Ожидается подписание соглашения о принципах финансирования поставок первых десяти самолетов SuperJet 100 стартовому заказчику - "Аэрофлоту". Соглашение оценивается в 250 миллионов долларов.

По данным СМИ, к заключению контрактов на покупку боевых истребителей в рамках авиасалона готовится и Минобороны РФ. Эксперты предварительно оценивают объем контрактов в 3 миллиарда долларов.

Летаем красиво

МАКС-2009 в этом году посетят более 500 тысяч зрителей - больше, чем на предыдущем авиасалоне в 2007 году. Кроме SuperJet 100, посетители смогут увидеть в воздухе Су-35 и новые вертолеты.

В авиасалоне принимает участие пилотажная группа "Соколы России" из Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава, пилотажная группа "Стрижи" и группа из четырех вертолетов МИ 28Н ("ночной охотник") Торжоцкого авиацентра.

"Русские витязи" после катастрофы в ходе тренировочных полетов в шоу участвовать не будут.

Свое мастерство на авиашоу покажут и зарубежные летчики - французские пилоты из Patrouille de France на самолетах Alphajet, итальянская пилотажная группы Frecce Tricolori на самолетах Aermacchi и С-27 (ВВС Италии).

Всего в выставке принимают участие 100 российских и 11 иностранных летательных аппаратов.
 

iskander18.08.09 15:06
А где ПАКФА? Буду надеяться, что покажут макет.
Zmey18.08.09 15:32
Не будет ПАК ФА. Показ отменили.
iskander18.08.09 16:51

Если ПАК ФА будет похож на "Раптор", то будет не очень оригинально.

Arbyzzz18.08.09 19:48

На прошлой неделе сообщали, что ПАК ФА будет показан в ноябре-декабре.

И также сказали что самолет не обязательно будет рубленые черты иметь, так как российский способ снижения радарной видимости отличается от амерского. То бишь надо думать ПАК ФА будет больше похож на Су-35, чем на Раптор.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"