Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МАК выдал сертификат типа на самолет SSJ-100
03.02.11 18:01 Наука, техника, образование

Авиационный регистр Международного авиационного комитета (МАК) выдал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии выдачи сертификата.

Данный сертификат позволит начать коммерческую эксплуатацию самолета. Сертификационные работы по самолету начались в 2004 году. В настоящее время имеется 170 твердых заказов на SSJ-100, который должен заменить в российских авиакомпаниях Ту-134.

Передача первого самолета армянской авиакомпании "Армавиа" ожидается в ближайшее время.

 
04.02.11 01:03
Первый серийный "Суперджет-100" передан заказчику

В четверг в Ульяновске заказчику передали первый серийный лайнер "Сухой Суперджет-100". На предприятии его перекрасили в цвета армянской авиакомпании "Армавиа". При покраске применяли новейшую технологию, она позволяет воздушному судну гораздо дольше сохранять привлекательный внешний вид.

Качеством выполненных работ делегация из Армении осталась довольна, самолету уже дали имя – Юрий Гагарин, в честь первого космонавта. Представители "Армавиа" сообщили, что "Суперджет-100" начнет выполнять регулярные рейсы уже в феврале по маршруту Москва – Ереван.


legat_UR03.02.11 18:46
По любому - прогресс. ... Прошли наконец-то трудную школу сертификации ... Потом можно будет по протоптаному пути тащить и наши прочие разработки, в которых в основе родные комплектующие уже не станут взяткой к сертификации в интересах мировых сертификационных узурпаторов ...
polartoad03.02.11 21:33

Название заметки несколько двусмысленно :)

Лучше так: МАК выдал на самолет SSJ-100 сертификат типа.

cator04.02.11 01:44
не премину написать, что еще в 2009 году я сказал, что первые серийные самолеты не появяться раньше середины 2011 года. Тогда писали что первая партия "Джетов" будет передана заказчику до конца 2010 года (12 машин, около того, а до этого вообще собирались в конце 2009, собственно в этом новость и заключалось, что переносят сроки). Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято. Однако время - самый главный критерий. Жаль, что из-за этого нероссийского самолета (на 70%) ушел из жизни Ту-334 (которому опять же тогда строили светлое будущее на Казанском заводе, и опять же обвиняя меня все в том же, приводя ссылки, дескать компания "России" заказала эти самолеты, значит их будут строить - но, желающие могу погуглить и выяснить как "переписали" контракт на 334 для "России", хотя, я думаю, желающих не найдется, лучше просто верить, что говорят наши светлые головы в правлении).
juytgjrkjyybr04.02.11 21:59
2 cator
Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято.

Не принимайте близко к сердцу: для того и ГЗ, чтобы злодействовал. Меня, кстати, пару раз даже танками давили - только крепче стал. Да и принято не всеми. Главное, что Суперджет пошёл в серию. Это по-любому хорошо, пусть даже он не полностью отечественный.
Главный Злодей04.02.11 22:45

не премину написать, что еще в 2009 году я сказал, что первые серийные самолеты не появяться раньше середины 2011 года. (...) Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято.

Не премину заметить, что кое-кто высказался не про 2011 год, а "вообще". Теперь, когда прогресс очевиден, задним числом оказывается, что не "вообще", а "не раньше". Ну, характерное явление для тех, кем тогда правильно назвали.

Worm05.02.11 10:36
Кстати, заголовок действительно соотвтетстует. МАК выдал сертификат типа... типа выдал.
Потому что это только первая (но главная) ступенька - впереди еще куча технических и бюрократических процедур, прежде чем первое изделие пойдет заказчику-эксплуатанту.
Вторая новость в шапке - журналажа, кто из редакторов ее прицепил - слегка недобдел... или сознательно передернул. В действительности эта новость выглядит так: первый серийный борт был покрашен ульяновцами в цвета Армавиа и был передан заказчику ПОКРАСОЧНЫХ РАБОТ, то бишь ГСС... месяц назад. :)
Реально полеты (с кучей ограничений по эксплуатации) первых машин с паксами ожидаются (пока) на рубеже февраля-марта. Немного полетают для соблюдения политеса в части обещанных сроков ввода в серию, и вернут машины на доработку. Работы по снятию эксплутационных ограничений и выдача полноценного СЛГ - это вторая половина года. И только после этого начнутся коммерческие поставки и нормальная эксплуатация.
Поэтому вышеозвученное в топике пророчество, как ни странно, пока действует.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Судан рассчитывает на поддержку России в восстановлении страны
» СМИ: ЕС, Британия, Франция и ФРГ примут участие в консультациях по Украине
» Келлог раскритиковал заявления украинского дипломата в ООН
» Кения спустя годы отворачивается от США в сторону Китая
» ХАМАС уведомило США о готовности возобновить боевые действия в секторе Газа
» В Литве выступили с угрозами по поводу Калининграда
» В Германии считают, что не смогут отказаться от газа из России до 2028 года
» Стармер подтвердил встречу ЕС и США по Украине в Женеве

 Репортаживсе статьи rss

» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"