Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
США сняли ограничение на использование Киевом дальнобойных ракет, пишет WSJ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МАК выдал сертификат типа на самолет SSJ-100
03.02.11 18:01 Наука, техника, образование

Авиационный регистр Международного авиационного комитета (МАК) выдал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии выдачи сертификата.

Данный сертификат позволит начать коммерческую эксплуатацию самолета. Сертификационные работы по самолету начались в 2004 году. В настоящее время имеется 170 твердых заказов на SSJ-100, который должен заменить в российских авиакомпаниях Ту-134.

Передача первого самолета армянской авиакомпании "Армавиа" ожидается в ближайшее время.

 
04.02.11 01:03
Первый серийный "Суперджет-100" передан заказчику

В четверг в Ульяновске заказчику передали первый серийный лайнер "Сухой Суперджет-100". На предприятии его перекрасили в цвета армянской авиакомпании "Армавиа". При покраске применяли новейшую технологию, она позволяет воздушному судну гораздо дольше сохранять привлекательный внешний вид.

Качеством выполненных работ делегация из Армении осталась довольна, самолету уже дали имя – Юрий Гагарин, в честь первого космонавта. Представители "Армавиа" сообщили, что "Суперджет-100" начнет выполнять регулярные рейсы уже в феврале по маршруту Москва – Ереван.


legat_UR03.02.11 18:46
По любому - прогресс. ... Прошли наконец-то трудную школу сертификации ... Потом можно будет по протоптаному пути тащить и наши прочие разработки, в которых в основе родные комплектующие уже не станут взяткой к сертификации в интересах мировых сертификационных узурпаторов ...
polartoad03.02.11 21:33

Название заметки несколько двусмысленно :)

Лучше так: МАК выдал на самолет SSJ-100 сертификат типа.

cator04.02.11 01:44
не премину написать, что еще в 2009 году я сказал, что первые серийные самолеты не появяться раньше середины 2011 года. Тогда писали что первая партия "Джетов" будет передана заказчику до конца 2010 года (12 машин, около того, а до этого вообще собирались в конце 2009, собственно в этом новость и заключалось, что переносят сроки). Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято. Однако время - самый главный критерий. Жаль, что из-за этого нероссийского самолета (на 70%) ушел из жизни Ту-334 (которому опять же тогда строили светлое будущее на Казанском заводе, и опять же обвиняя меня все в том же, приводя ссылки, дескать компания "России" заказала эти самолеты, значит их будут строить - но, желающие могу погуглить и выяснить как "переписали" контракт на 334 для "России", хотя, я думаю, желающих не найдется, лучше просто верить, что говорят наши светлые головы в правлении).
juytgjrkjyybr04.02.11 21:59
2 cator
Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято.

Не принимайте близко к сердцу: для того и ГЗ, чтобы злодействовал. Меня, кстати, пару раз даже танками давили - только крепче стал. Да и принято не всеми. Главное, что Суперджет пошёл в серию. Это по-любому хорошо, пусть даже он не полностью отечественный.
Главный Злодей04.02.11 22:45

не премину написать, что еще в 2009 году я сказал, что первые серийные самолеты не появяться раньше середины 2011 года. (...) Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято.

Не премину заметить, что кое-кто высказался не про 2011 год, а "вообще". Теперь, когда прогресс очевиден, задним числом оказывается, что не "вообще", а "не раньше". Ну, характерное явление для тех, кем тогда правильно назвали.

Worm05.02.11 10:36
Кстати, заголовок действительно соотвтетстует. МАК выдал сертификат типа... типа выдал.
Потому что это только первая (но главная) ступенька - впереди еще куча технических и бюрократических процедур, прежде чем первое изделие пойдет заказчику-эксплуатанту.
Вторая новость в шапке - журналажа, кто из редакторов ее прицепил - слегка недобдел... или сознательно передернул. В действительности эта новость выглядит так: первый серийный борт был покрашен ульяновцами в цвета Армавиа и был передан заказчику ПОКРАСОЧНЫХ РАБОТ, то бишь ГСС... месяц назад. :)
Реально полеты (с кучей ограничений по эксплуатации) первых машин с паксами ожидаются (пока) на рубеже февраля-марта. Немного полетают для соблюдения политеса в части обещанных сроков ввода в серию, и вернут машины на доработку. Работы по снятию эксплутационных ограничений и выдача полноценного СЛГ - это вторая половина года. И только после этого начнутся коммерческие поставки и нормальная эксплуатация.
Поэтому вышеозвученное в топике пророчество, как ни странно, пока действует.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: в США начались внутренние обсуждения использования российских активов
» Дмитрий Патрушев: РФ сохраняет позиции в числе мировых лидеров рыбной отрасли
» Херсонская область готовится восстанавливать рыбохозяйственный комплекс
» На ЗАЭС заявили, что блекаут на станции стал самым длинным в истории
» "Ставки будут чрезвычайно высоки": Чего ждать от турне президента Трампа по Азии
» Мадуро заявил о создании интернациональных бригад для защиты Венесуэлы от США
» ВСУ нанесли удар по плотине Белгородского водохранилища
» Петро назвал ложью заявления США о росте производства кокаина в Колумбии

 Репортаживсе статьи rss

» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом

 Комментариивсе статьи rss

» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»
» "Готовы и к этому". Что случится с экономикой России без доллара
» Премьер Бельгии выступил с предупреждением из-за решения ЕС по активам
» Дележка украденных денег. Европа хочет использовать российские активы для себя, Киев не согласен. Будут ли победители в споре?
» Энергетический экспорт России снизился в деньгах до минимума с 2022 года. Почему это происходит и какая ситуация сложилась на рынке нефти

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"