Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В секторе Газа впервые объявили состояние катастрофического голода
На саммит ШОС в Китае съедутся лидеры более 20 стран
Трамп: Британия, Германия и Франция хотят разместить войска на Украине
Путин и Трамп провели 40-минутный телефонный разговор
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International заключили договор на разработку двигателей
02.04.14 11:11 Экономика и Финансы
КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International AG заключили договор на разработку дизельных и газовых двигателей, сообщило российское предприятие.

"Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года Договор включает в себя оказание КАМАЗу различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки КАМАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов", - говорится в сообщении КАМАЗа в среду.

КАМАЗ для этого создаст производство в Набережных Челнах. Компания Liebherr будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Шестицилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 лошадиных сил) будут оснащаться системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Семейство двигателей будет соответствовать экологическим нормам "Евро-5" и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта "Евро-6".

Камазовские двигатели будут иметь увеличенный межсервисный интервал обслуживания - до 150 тысяч километров. Массовое производство двигателей запланировано на конец 2016 года.

 

equinox02.04.14 13:22
а че, камазу слабо самим движки делать?
vasilyry02.04.14 14:41

по моему кто-то на авантюре разжевывал в свое время, что движки не слабо,

основная проблема в Common-Rail. Нет российского аналога и никто не разрабатывает. а при проектированиии на чужом, нужны лицензии и инструкции

а без электронной начинки дизель не тянит до современного уровня никак.

argus9802.04.14 14:46

> equinox - делать и разрабатывать - немного разные вещи

Beket02.04.14 15:14
Ничего плохого в завозе нового оборудование в РФ нет. Только плюсы. Даже если потом сотрудничество преркратится - заводик-то останется.
Трындец02.04.14 15:57
ссылка

[ ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» NBC: Трамп считает, что Киев должен пойти на сделку на условиях Москвы
» В Республике Сербской БиГ отвергли проведение досрочных выборов президента
» Администрация США завладела десятью процентами Intel
» Минобороны РФ сообщило об участии более 20 кораблей в спецучении ВМФ
» ВС России нанесли поражение предприятию ВПК на Украине
» Boeing ведет переговоры о продаже 500 самолетов Китаю
» Казахстанский уголь обходит российский без скидок
» Мишустин открыл порты Бердянска и Мариуполя для захода иностранных судов

 Репортаживсе статьи rss

» Станет ли жилье более доступным и что будет с ключевой ставкой дальше? Интервью с директором департамента ЦБ Андреем Ганганом
» Сирия снова в огне. За бушующей стихией просматривается злая воля
» Как Россия вернула себе Курилы
» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край

 Комментариивсе статьи rss

» Крылатые ракеты «Фламинго» нацелены на глубокий тыл России. У ВКС есть контрмеры
» «Жертва быстрых кредитов». Латвия вышла на рекордные темпы вымирания
» Что же будет с золотом
» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи
» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске

 Аналитикавсе статьи rss

» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"