Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Ключевые заявления Пентагона после ударов по иранским ядерным объектам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International заключили договор на разработку двигателей
02.04.14 11:11 Экономика и Финансы
КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International AG заключили договор на разработку дизельных и газовых двигателей, сообщило российское предприятие.

"Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года Договор включает в себя оказание КАМАЗу различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки КАМАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов", - говорится в сообщении КАМАЗа в среду.

КАМАЗ для этого создаст производство в Набережных Челнах. Компания Liebherr будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Шестицилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 лошадиных сил) будут оснащаться системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Семейство двигателей будет соответствовать экологическим нормам "Евро-5" и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта "Евро-6".

Камазовские двигатели будут иметь увеличенный межсервисный интервал обслуживания - до 150 тысяч километров. Массовое производство двигателей запланировано на конец 2016 года.

 

equinox02.04.14 13:22
а че, камазу слабо самим движки делать?
vasilyry02.04.14 14:41

по моему кто-то на авантюре разжевывал в свое время, что движки не слабо,

основная проблема в Common-Rail. Нет российского аналога и никто не разрабатывает. а при проектированиии на чужом, нужны лицензии и инструкции

а без электронной начинки дизель не тянит до современного уровня никак.

argus9802.04.14 14:46

> equinox - делать и разрабатывать - немного разные вещи

Beket02.04.14 15:14
Ничего плохого в завозе нового оборудование в РФ нет. Только плюсы. Даже если потом сотрудничество преркратится - заводик-то останется.
Трындец02.04.14 15:57
ссылка

[ ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В РАПУ назвали Африку самым быстро растущим потребителем удобрений
» Тегеран заявил, что никто не остановит развитие его ядерной программы
» "Недра" получили разрешение на подготовительные работы для добычи лития
» Израиль решил не атаковать Иран после критики Трампа
» Словакия пригрозила ЕС санкциями за отказ от энергоресурсов из России
» В Японии потребовали остановить учения с ракетами "Тип 88"
» Иран предпринял меры для восстановления ядерного сектора, заявили в ОАЭИ
» США намерены разработать защиту от дронов на основе опыта СВО

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"