Выборы депутатов Госдумы восьмого созыва состоялись
В России завершились выборы
Франция решила отозвать послов из США и Австралии после создания AUKUS
Американские ученые вывели новый штамм гриппа
12.06.14 20:57 Наука, техника, образование
Ученые из США под руководством Йосихиро Каваоки скомбинировали новый вирус птичьего гриппа, который способен передаваться воздушно-капельным путем, из различных штаммов вируса.
Лорд Мэй, бывший президент Королевского научного общества Великобритании считает подобные исследование абсолютным безумием. По его словам, наибольшую опасность представляют не вирусы внутри животных, а чрезмерные амбиции людей в лабораториях. Профессор эпидемиологии в Гарвардской школе общественного здоровья Марк Липтих согласился с такой точкой зрения, и отметил, что это очень рискованные эксперименты. Он считает, что ученые не должны проводить такие исследование без полной уверенности в том, что они могут спасти жизни людей.

Scolar13.06.14 09:56
Со свиным и первой версией птичьего гриппа пандемии не вышло (только на рекламу потратились), но американские вирусологи не покладая рук трудятся над новыми вирусами. Ежегодный бюджет на эту заразу превышает миллиард баксов, так что рано или поздно у них может получиться.
Mofack13.06.14 10:00
всё нормально, парни обеспечивают рынок сбыта для новой вакцины.
nabaldachnik13.06.14 10:04
Развязать войну не получаетя, вот решили эпидемию устроить.
Holiday13.06.14 10:16
Неугомонная империя добра.

Походу без термояда проблему мира не решить.

Залить стеклом - чтобы даже вирусы запеклись.
Scolar13.06.14 10:31
> Mofack всё нормально, парни обеспечивают рынок сбыта для новой вакцины.
artyom13.06.14 10:54
> Scolar
> Mofack всё нормально, парни обеспечивают рынок сбыта для новой вакцины.
Но вакцину (естественно, заблаговременно созданную) продадут только своим, а Китай и Россия будут пытаться (практически без шансов) создавать свою вакцину в условиях дефицита времени, при разворачивающейся пандемии. Напоминаю, от малярии вакцину пытаются получить лет тридцать, тратятся огромные деньги - и не получается. Последний большой грипп, "испанка", в 1920- годы убил десятки миллионов (7-8 миллионов только в Испании), американские военные вирусологи отыскали по архивам и выкопали умерших от испанки, похороненных в Аляске, в вечной мерзлоте, чтобы выделить штамм и повторить веселуху.
Не получится.
1. Подобные этому проект заранее выявляются и оглашаются заинтересованными лицами. Чем нередко подобные проекты срывают. Ведь одно дело - тайно "вбросить" вирус, после чего делать удивлённое лицо и вместе со всеми искать виновного. И совсем другое - действовать в условиях гласности, когда все знают, что это сделал именно ты. Часто смысл просто теряется.
2. Китай и Россия имеют достаточно возможностей разработать и наштамповать вакцину. Не всегда это надо делать срочно и масштабно, но если это грозит стране - сделают.
3. По США этот грипп ударит не меньше.
4. "Испанка" была настолько смертоносной из-за несовершенства применяемых лекарств.
nabaldachnik13.06.14 11:20
Всем известно что война в Ливии, Сирии и т.п. была развязана США, и что кто то их наказал, а эпидемия это тоже самое, только не огнестрельным оружием, а биологическим. В этой войне главное скорость распространения вируса, пока до США дойдет в Евразии много народу вымрет, а потом США заявят, что они нашли вакцину, и они спасли весь мир.
cator13.06.14 11:24

toScolar

от малярии не может быть вакцины, поскольку это не вирус, а одноклеточный паразит. Это - эукариот, поэтому метаболизм клеток идентичен клетками организма, все что убивает его будет убивать и клетки организма. Поэтому все болезни с простейшими трудноизлечимы. От малярии есть хим вещества которые защищают временно от инфицированию паразитом. На постоянной основе создать вряд ли возможно. Если только не менять генотип самого человека.

По теме. Американцы давно разрабатывют генетически специфичные вирусы, которые будут действовать только на определенную сообщность людей со специфическими генами. Веронятно, это разработка из это области. Кое что у них уже разработано. Все это - нацизм в чистом виде, и он просто обитает в головах англо-саксов, собственно немцам он был привит как раз англичанами. Не до конца извели нацизм, корни остались и теперь прорастают. Они будут более опасны, чем даже немецкий нацизм. Думаю, умрут миллиарды в этот раз.

Главный Злодей13.06.14 12:53

А с чего вы взяли, что данное сообщение не есть такая же реклама? Предстоящей вакцины, ну и щеневмэршего бакса заодно (как же! на него злодейские уч0ные новый грипп создают!)

ДнК13.06.14 14:16
На RT был более подробный текст новости, цитата претендующая на рекламу со стороны ЙК:

"Йосихиро Каваока, руководитель научной группы, сказал, что его работа нацелена на то, чтобы выяснить, насколько гриппозные заболевания птиц потенциально опасны для человека и способны вызвать пандемию. "Мы получили важную информацию для тех, кто принимает решения, в том, что касается наблюдения и эпидемиологической безопасности", - сказал он. Так, учёный установил, что нынешняя вакцина против свиного гриппа и антивирусное средство Tamiflu успешно борются с искусственным микроорганизмом."

russian.rt.com/article/36169

Было интересно отследить сообщения в СМИ по деятельности Йосихиро Каваока, результаты (первое сообщение о создании подобного штамма появилось уже в 2004-м):

2004: Ученые воссоздали смертельный вирус гриппа 1918 года - "испанки"

"Ученым удалось вернуть к жизни смертельный для человека вирус гриппа 1918 года, который стал причиной самой страшной эпидемии в XX веке, унесшей до 50 млн жизней.

Как сообщает AFP, опыты проводились в секретной лаборатории, место нахождения которой не раскрывается. Результаты исследований опубликованы в последнем номере журнала Nature.

Оказалось, что для того, чтобы современный вирус стал смертельным "испанским гриппом", достаточно мутации пары генов. Команда американских ученых привила два ключевых гена вируса 1918 года современному безобидному вирусу гриппа и добилась 100% летального результата для лабораторных мышей. Современному вирусу добавили особую разновидность гемаглутинина (haemagglutinin, HA), влияющего на поведение оболочек клеток зараженного организма, а также белок неураминидас (neuraminidase, NA)."

www.newsru.com/world/07oct2004/spanish.html

2006: Биологи раскрыли тайну защиты человека от птичьего гриппа

"Важное исследование провёли Йосихиро Каваока (Yoshihiro Kawaoka) и его коллеги из университета Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin-Madison). Вирусологи выяснили, почему люди легко заражаются птичьим гриппом при контакте с больными домашними птицами, но при этом маловероятна передача вируса от человека к человеку, что спасает нас от масштабной эпидемии.

Оказалось, что знаменитый вирус H5N1, являющийся одним их возмутителей спокойствия в последнее время, не может внедриться в клетки верхних дыхательных путей человека из-за определённой их особенности.

Анализ образцов тканей показал, что только в нижнем отделе дыхательных путей, то есть — весьма далеко от «входа», клетки имеют определённую молекулу-рецептор на своей оболочке, которая позволяет вирусу птичьего гриппа внедриться и начать размножение.

А в клетках верхних дыхательных путей такие специфические рецепторы почти не встречаются. Потому заражение этим вирусом воздушным путём, от человека к человеку, к счастью, событие маловероятное."

www.membrana.ru/particle/9826

2009: Японские медики обнаружили мутации свиного гриппа

"Группа ученых под руководством профессора Йосихиро Каваока из Института медицинских наук при Токийском университете, анализируя штаммы вируса A(H1N1), более известного как свиной грипп, обнаружила мутационные процессы в части белка гемагглютинин, из-за которых вирус может получить способность к более быстрому распространению среди людей и активнее поражать клетки организма."

izvestia.ru/news/452721

2012: Птичий грипп: как два мутировавших штамма привели к международным разногласиям

"Фушье оказался не единственным ученым, чья работа подверглась купюрам. NSABB призвал к аналогичным ограничениям для другого документа, направленного в британский журнал Nature. В нем Йосихиро Каваока, профессор вирусологии из Университета Висконсин-Мэдисон, рассказывает о том, как он смешал птичий грипп с легко передающимся вирусом свиного гриппа, чтобы создать гибридный штамм, который также распространился среди хорьков воздушно-капельным путем. "

www.inopressa.ru/article/29mar2012/guardian/h5n1.html

2013: Ученые: заразный штамм птичьего гриппа H7N9 поможет создать вакцину

"Национальная научная комиссия по биобезопасности США в конце 2011 года из-за угрозы биотерроризма запретила публикацию двух статей ученых, которым удалось научить вирус птичьего гриппа H5N1 заражать хорьков воздушно-капельным путем. Затем этот запрет был снят, однако сами ученые в январе 2012 года решили приостановить любые исследования, связанные с модификацией H5N1.

ria.ru/science/20130808/955033754.html
Главный Злодей13.06.14 14:24
Было интересно отследить сообщения в СМИ по деятельности Йосихиро Каваока, результаты (интересно, что первое сообщение о создании подобного штамма появилось уже в 2004-м):

Вот, кстати, спасибо за проделанную работу. Теперь кристально очевидно, что за персонаж и в какой области трудится - директор картонного коллайдера от медицины.
Scolar13.06.14 14:31
> cator toScolar

Как раз против одноклеточного паразита вакцину должно быть проще создать, чем от вируса, т.к. у паразита хотя бы есть метаболизм, в отличие от вируса, который полагается исключительно на метаболизм клетки-хозяина. Эукариотичность плазмодия не делает его антигенный состав идентичным человеку, так что вакцина возможна, и в будущем неизбежна.
Ссылка - "... Over 20 subunit vaccine constructs are currently being evaluated in clinical trials or are in advanced preclinical development. (Более 20 вакцинных конструкций в настоящее время оцениваются в ходе клинических испытаний, или находятся на поздних стадиях пред-клинической подготовки.) "
cator13.06.14 18:34

toScolar

Метаболизм тут не причем, как раз наоборот мешает (он одинаков с человеком). На вирусы, которые суть большие белки, можно разработать антитела, которые сковывают любую активность вируса, на бактерии есть фаги, которые переваривают их ферментами, а на простейшего, который большая клетка, ничего из этого не работает. Антитела, если просто прикрепятся, ему мешать не будут. Нужно или облепить лимфоцитами, либо отравить. Антитела, конечно, на любой сторонний ген будут реагировать, но как это его убъет? Только если найдут способ запустить плазмодию апоптоз через ферменты-сигналы.

Scolar13.06.14 21:53
Апоптоз у плазмодия - это было бы открытие.))) Стоп-сигнал у зайца отдыхает!
_STRANNIK13.06.14 22:14
ДнК, LV
"В январе 2013 года ученые сняли этот мораторий и приступили к новым исследованиям, так как, по их мнению, цели этой акции были достигнуты и лаборатории вирусологов по всему миру улучшили системы безопасности и защиты. Через несколько месяцев в Китае начались вспышки нового штамма птичьего гриппа, H7N9."

По сути на предостережения своих коллег (...Лорд Мэй, бывший президент Королевского научного общества Великобритании считает подобные исследование абсолютным безумием...) по сути забили. Методы политического новояза пришли в медицину. Создание смертельно опасных штаммов вирусов подается , как исследование направленное на благо человечества. Типа "гуманитарные бомбардировки". Наверное, если исходить из логики комитета "300"- все правильно. Слишком много лишних людей развелось.
mcf14.06.14 00:14
Это можно расценивать как создание биологического оружия.
Оно попадает под международный запрет Ссылка

» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

» Иран уничтожил 4 базы курдских сепаратистов в Иракском Курдистане
» Министр финансов США: если Америка не увеличит лимит госдолга, она рискует навлечь на себя «экономическую катастрофу»
» В ЕС приняли к сведению «серьезные нарушения» на выборах в России
» Кабмин Украины одобрил проект госбюджета на 2022 год с дефицитом 3,5%
» Источник: Франция и ФРГ внесли "принципиальные правки" в проект по Донбассу
» "Росгеология" уточнила, на сколько лет в стране хватит запасов газа и нефти
» Ульяновский губернатор создал комиссию по повышению зарплат
» ВС запретил разводить на садовых участках сельскохозяйственных животных

» Российская молодежь провела свою партию в Госдуму
» Глава Росрыболовства: Внутренний рынок всегда будет приоритетом
» США создали военный блок против Китая, унизив Францию
» В Европе начинается нефтяной переворот
» Японский министр по делам одиночества поделился секретами
» Как коммерческие подрядчики США обогатились после терактов 11 сентября
» Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
» «На ворованные у государства миллиарды»: Леонид Волков создал в Америке клон ФБК вместе с беглым банкиром

» Китай вступает в войну с либеральным мировым порядком
» Le Monde: Европа должна извлечь три урока из нового альянса США, Великобритании и Австралии
» ВМС США убирает в дальний ящик создание Railgun.
» Европарламент сделал попытку расколоть российское общество
» Феномен RT в Германии: почему немцы отворачиваются от собственных СМИ
» Один из пунктов новой финансовой стратегии покончит с розничным бизнесом банков
» CNBC (США): Россия усиливает свое военное влияние в Африке, бросая вызов доминированию США и Франции
» И это свобода? Кто и зачем проводит эксперименты на детях

» Что ищет Катар в России
» Оборотная сторона военного переворота в Гвинее
» Откуда уйдут американцы после Афганистана?
» Теракты в Кабуле: ищи кому выгодно
» Полвека спустя: извлечены ли уроки?
» Европа запуталась: теперь ей придется больше платить России