Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Boeing и United Technologies создают резерв титановых деталей из РФ
08.08.14 12:26 Экономика и Финансы
Американская корпорация Boeing и одна из крупнейших финансово-промышленных групп США United Technologies создают резерв титановых деталей из России на случай эскалации напряженности между США и РФ. Об этом пишет The Wall Street Journal /WSJ/.

Титановые детали для Boeing производит российская корпорация ВСМПО-АВИСМА, крупнейший в мире производитель титана и изделий из него. Блокпакет ВСМПО - 25 проц плюс одна акция - принадлежит госкорпорации "Ростех", против ряда предприятий которой США ввели санкции.

ВСМПО поставляет около 35 проц от общих потребностей Boeing в титане.

При этом европейский конкурент Boeing - компания Airbus не планирует создавать резерв титановых изделий из РФ, несмотря на то, что ВСМПО обеспечивает 60 проц потребностей Airbus в титане.

В июле 2014 года Boeing и ВСМПО-АВИСМА продлили долгосрочный контракт на поставку титанового проката еще на три года - до конца 2022 года. Ранее соглашение предусматривало поставку титанового проката ВСМПО для корпорации "Боинг" до 2020 года.

ВСМПО-АВИСМА является партнером компании Boeing и поставщиком сырьевых материалов и титановых деталей на основании ряда долгосрочных соглашений с 1997 года, когда Boeing заключила свой первый контракт с российским производителем титана.

В 2009 году Boeing и ВСМПО-АВИСМА открыли совместное предприятие с равными долями собственности - "Урал Боинг Мануфэкчуринг" /Ural Boeing Manufacturing, UBM/, расположенное в г. Верхняя Салда /Свердловская область/. Новое современное предприятие UBM выполняет механическую обработку титановых штамповок для самолетов Boeing 787-8 и 787-9 "Дримлайнер" /Dreamliner/.

В период с 1993 по 2013 годы компания Boeing успешно реализовала контракты на территории России и стран СНГ на общую сумму 7,5 млрд долларов. В течение следующих десятилетий Boeing планирует инвестировать 27 млрд долларов в приобретение российского титана, аэрокосмических конструкторских и инжиниринговых услуг, а также ряда других услуг и материалов.

Корпорация ВСМПО-АВИСМА поставляет продукцию на рынки 50 стран, глубоко интегрирована в мировую авиакосмическую индустрию и является для многих компаний стратегическим поставщиком. Численность сотрудников - 20 тыс человек. Контрольный пакет акций ВСМПО-АВИСМА /около 60 проц/ принадлежит менеджменту, блокпакет - 25 проц плюс одна акция - "Ростеху".

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Чехии три партии договорились о создании коалиции
» США запретили Аргентине сотрудничать с КНР в космосе
» Прокуратура Боснии и Герцеговины прекратила дело против Додика
» США могут развернуть две системы против спутников России и КНР, пишут СМИ
» Орбан заявил, что ЕС должен стать партнером Украины без ее членства в союзе
» Кадлек: Россия, Китай и КНДР модернизировали ядерные арсеналы
» США нанесли удар по судну в Тихом океане
» США рассматривают три варианта мер в отношении Венесуэлы, сообщили СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"