Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Фигуранты дела о теракте на Крымском мосту получили пожизненные сроки
Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КНР и РФ начали переговоры о едином навигационном пространстве
18.09.14 09:32 Экономика и Финансы
Китай и Россия в ближайшие годы могут сформировать единое навигационное пространство (НП): начаты переговоры о гармонизации стандартов оборудования российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС и китайской Beidou, сообщает газета "Известия" в четверг.

"Основная идея, вокруг которой выстраивается взаимодействие с КНР, - это формирование единого навигационного пространства от Атлантического до Тихого океана. Китайские партнеры заинтересовались данной концепцией, вопрос обсуждался как в двустороннем формате, так и в рамках рабочей группы по транспорту АТЭС", - рассказал изданию Александр Бондаренко, руководитель направления международных проектов НП ГЛОНАСС.

По его словам, в настоящее время идет подбор формата для пилотных проектов, которые позволят детализировать дальнейшие шаги.

"Рассматривается несколько пилотных проектов, касающихся предоставления навигационно-информационных услуг пользователям транспортных средств, участвующих в трансграничном бизнесе. Это российский и китайский коммерческий транспорт, осуществляющий перевозки и регулярно пересекающий границы двух стран", - пояснил Бондаренко.

Кроме того, в НП ГЛОНАСС отмечают, что китайские партнеры проявляют интерес к уже развернутой в России системе экстренного реагирования при авариях (ЭРА) ГЛОНАСС. Власти КНР пока не приняли решения об организации у себя в стране системы типа ЭРА-ГЛОНАСС или европейской eCall, но, по словам российских специалистов, готовятся это сделать в скором времени.

"Самое главное направление, по которому намечено обширное взаимодействие, - это гармонизация стандартов в первую очередь на уровне навигационно-информационных систем на транспорте. Одна из задач - гармонизация стандартов вдоль всего Шелкового пути, то есть в Европе, России, Казахстане и КНР", - подчеркнул в беседе с "Известиями" вице-президент НП ГЛОНАСС Евгений Белянко.

Он также добавил, что в рамках взаимодействия с китайскими партнерами также будут осуществляться проекты в области микроэлектроники.

"Здесь основная задача - не столько создать уникальный чипсет, сколько, прежде всего, обеспечить потребителю гарантированный доступ к навигационному сигналу ГЛОНАСС и Beidou", - уточнил Белянко.

Он также указал, что должны существовать независимые поставщики из разных частей света, чтобы потребители гарантированно имели доступ к системам ГЛОНАСС и Beidou вне зависимости от политической обстановки.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Авиация НАТО проводит в Эстонии учения на малой высоте
» Несколько миллиардов евро из программы перевооружения ЕС направят Украине
» Глава МИД Бельгии рассказал, почему ЕС не может финансировать Украину
» Глава Минобороны ЦАР рассказал о развитии страны благодаря России
» ФСБ сообщила о предотвращении покушения на высокопоставленного российского офицера в Крыму
» CNN: США и Украина не достигли окончательных решений во Флориде
» Мадуро заявил США, что готов уйти в отставку через полтора года
» Беспилотный истребитель Bayraktar впервые в истории сбил самолет

 Репортаживсе статьи rss

» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае

 Комментариивсе статьи rss

» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"