Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий экспорт в Россию рекордно сократился
29.10.14 23:25 Экономика и Финансы

Экспорт немецких компаний в Россию в очередной раз сократился. В августе по сравнению с тем же месяцем 2013 года его объемы снизились на 26,3 процента, немецкие компании в этом месяце поставили в РФ товаров на 2,3 миллиарда евро. Об этом в среду, 29 октября, сообщило Федеральное статистическое ведомство Германии.

Это самый низкий показатель за время после финансового кризиса в 2009 году, отмечает Reuters. Между тем с января по август текущего года объемы экспорта упали на 16,6 процента (4 миллиарда евро) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, в 2013 году немецкий экспорт в Россию сократился на 5,2 процента по сравнению с 2012 годом.

За первые восемь месяцев 2014 года основными статьями немецкого экспорта в РФ были машиностроительная продукция (22,6 процента), грузовые и легковые автомобили (19 процентов) и продукция химической отрасли (10 процентов). При этом больше остальных - на 27,3 процента - сократились продажи в Россию автомобилей.

В списке наиболее важных рынков сбыта немецкой продукции Россия опустилась с 11-го на 13-е место.

 

Stan Li30.10.14 06:50
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
леха30.10.14 10:05
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
Stan Li30.10.14 10:22
> леха
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
Передвигаюсь на Шевроле российского производства. Машины "А" класса не являются предметом первой необходимости и не стоит российских нефтяных денег. Есть более важные потребности. P.S. Вы там о балансе что-то сказали? Нефть в обмен на мерсы "А" класса. Здорово. Бусы в обмен на золото. России нужно кончать с этим.
леха30.10.14 10:59
> Stan Li
Передвигаюсь на Шевроле российского производства. Машины "А" класса не являются предметом первой необходимости и не стоит российских нефтяных денег. Есть более важные потребности. P.S. Вы там о балансе что-то сказали? Нефть в обмен на мерсы "А" класса. Здорово. Бусы в обмен на золото. России нужно кончать с этим.
А вы можете не передергивать? Мерсов а-класса минимальное кол-во, но если есть спрос они должны быть. Для начала нужно исследовать потребности рынка, затем если есть необходимость переносить туда производство. Пока в России нет технологий и производства чего либо востребованного на западе придется гнать туда нефть, газ и пр.
mmihail30.10.14 11:00
> леха
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
ну если просто передвигаться то это и на жигулях можно )
и даже на лошади
а немецкий машинки особенно дорогие которые это определенно роскошь а не средство передвижение в чистом виде ну и мне лично за такие бабки нафик не нужно как и айфоны всякие))
даром возьму по цене лады например) а так пусть сами ездят у меня столько денег нет чтобы брать их барахло...сейчас доходы населения у нас снова падают(особенно в пересчете на евро и баксы) вот его и стали брать хуже все закономерно и очевидно
леха30.10.14 11:32
2 mmihail, RU
Передвигаться можно и пешком, только это долго и затратно в плане времени. И если вы готовы перемещаться на тазах пожалуйста, это ваше право, но за меня решать не нужно.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail30.10.14 11:52
Я бы продавал Мерседесы всем желающим, а также чего либо востребованного. И потратил бы на это валюту, с которой у страны из-за санкций дефицит.
Может, людям действительно очень нужно.
.
.
Ну, а раз уж это им настолько нужно - я бы установил им тройной тариф. Чтобы и валюту конвертировать хватило, и воспитательный эффект возник. Поддержим немецкого производителя - раз уж кому-то из наших это НАСТОЛЬКО нужно.
И решать за них не нужно. В условиях тройных тарифов решат как-нибудь сами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
» ЕС признал, что полностью отделить Индию от России невозможно
» Источник: Россия передала Украине тысячу тел солдат ВСУ
» Набиуллина призвала не путать замедление экономики в РФ с рецессией
» В МОК отказали Испании в отстранении Израиля, пишут СМИ
» Польша подтвердила, что в дом на востоке страны попала ракета из F-16
» Мишустин: 75 аэропортов приведут в порядок до 2030 года
» Прямая линия, объединенная с большой пресс-конференцией, пройдет в декабре

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"