Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новая железная дорога соединила Среднюю Азию с Ираном
03.12.14 19:32 Иран

Официальная церемония открытия железной дороги, связывающей Центральную Азию с Персидским заливом, состоялась в среду на станции, расположенной на границе Ирана и Туркменистана.

В церемонии открытия дороги в приграничной туркменской деревне Ак-Яйла приняли участие президенты Ирана, Казахстана и Туркменистана. Дети вручили белые перчатки лидерам трех стран, которые вместе установили на место последний, "золотой" сегмент пути.

Магистраль протяженностью 928 километров, соединяющая Западный Казахстан с городом Горган на севере Ирана, позволит значительно ускорить перемещение грузов между Центральной Азией и рынками Ближнего Востока и других стран Азии.

Железная дорога вписывается в более широкие многонациональные усилия по созданию транспортной сети, облегчающей перевозку грузов через Западную Европу, Россию, Южную Азию и Дальний Восток.

Из представленной видеопрезентации следует, что использование более коротких наземных маршрутов позволит сократить время прохождения грузов между портом Ляньюньган в Китае и Бендер-Аббас в Иране с нынешних 22 дней до 13.

Начальный объем грузоперевозок по открытой в среду железнодорожной магистрали составит до 5 миллионов тонн в год, но ожидается, что позднее эта цифра вырастет до 12 миллионов тонн. Также планируется, что в будущем по ней будут ходить пассажирские поезда.

В своем выступлении на приграничной станции президент Ирана Хасан Роухани назвал открытие маршрута историческим событием для региона.

 

novl200003.12.14 19:50
О, хорошая новость. Дает возможность сообщить, что Китайские "друзья" и жд дорогу и автомобильную(4 полосы) достроили до границы оренбургской области. Была тема у них через рф в ес значит. А дальше чой то не пошло. Китайские твоарищи переиграли свой шелковый путь на Иран. О как.
Хотели оне значит торговать с ес без контроля сша.
ссылка
ссылка

Ага. Напрямую, через оренбург москву и питер как То не задалось.
ссылка
Хотели значит через Иран. Крым тоже для этого планировали заюзать. Янык им там под порт землицы как раз накануне "событий" отпилил.
А баба яга против. За чью же комманду играет баба яга?
Well03.12.14 20:55
Туркменистан закрытая страна. Но там действительно активно строят железные дороги. Кому интересно, ниже ссылка с фотками и краткими пояснениями от человека, который там работал. Практически весь тепловозный парк состоит из китайцев. ссылка , ссылка

Да и вообще, фото современного Туркменистана (без политики) ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Мишустин: Собрано свыше 135 миллионов тонн зерна
» В Турции оценили перспективы создания южного газового хаба
» Аксенов доложил Путину о развитии Крыма
» Фицо отказался поддержать кредит Украине за счет российских активов
» Британия прекратила делиться разведданными с США, пишет CNN
» Минск не пропустит литовские грузовики до возобновления Литвой нормального движения через КПП
» ЕК рассматривает создание нового разведывательного органа, пишет FT
» Токаев оценил эффект от железной дороги между Россией и Ираном

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев

 Комментариивсе статьи rss

» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"