Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Все решили выйти": Трамп набросился на БРИКС
Лидеры США, Египта, Катара и Турции подписали мирную сделку по Газе
ХАМАС освободил первых семерых заложников
У России в ближайшее время появится новое вооружение, заявил Путин
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Как изменится Владивосток
23.08.19 03:25 В России

Одним из экспонатов экспозиции павильона Приморского края на "Улице Дальнего Востока", которая традиционно работает в дни Восточного экономического форума, в этом году станет мастер-план развития Владивостока.

Российские и японские специалисты трудятся над ним с 2016 года, и к настоящему моменту он уже приобрел конкретные очертания.

Совместными усилиями превратить Владивосток в современный и комфортный для жизни город на II Восточном экономическом форуме предложил российскому президенту Владимиру Путину премьер-министр Японии Синдзо Абэ.

Через год, на III форуме, Агентство ипотечного жилищного кредитования, "КБ Стрелка" и японская архитектурно-инжиниринговая компания Nikken Sekkei презентовали его концепцию. Она отчасти базировалась на удачном геополитическом положении Владивостока, находящегося на перекрестке воздушных и морских путей, а также имеющего прекрасную прибрежную территорию, исторические и культурные ценности. Как отметил тогда представитель Nikken Sekkei, это огромный потенциал для того, чтобы сделать Владивосток "одним из самых развитых городов, комфортным для жизни и привлекательным для туристов". Но при этом нужно нивелировать "минусы", среди которых ожидаемо оказались некомфортная жилая среда, промышленная застройка, слабо развитая транспортная сеть при высоком уровне автомобилизации.

Весной этого года японские специалисты представили проект губернатору Приморья Олегу Кожемяко. Как заметил исполнительный генеральный директор по исследованиям Nikken Sekkei Исикава Такаюки, "в основу концепции развития Владивостока легли образование, экономика и туризм".

По замыслу японской стороны, в дальневосточной столице необходимо создать образовательный хаб, туристский и бизнес-районы - восточные ворота туризма и бизнеса.

Так, партнеры предлагают создать туристскую зону в районе железнодорожного вокзала с оформлением прибрежной части и устройством набережных и прогулочных мест. Бизнес-район планируется разместить в районе Первой Речки. По задумке японских специалистов, здесь также должны быть созданы условия для отдыха и гостиничная инфраструктура.

Предполагается, что большой потенциал для развития района даст территория, где сейчас находится нефтебаза, которую планируется переместить. Это предложение, к слову, было учтено при оформлении нового генерального плана Владивостока. Так, целевое назначение территории изменили на общественно-деловую зону.

Правда, как говорят в администрации города, планы перемещения нефтебазы или порта из центра города затрагивают инфраструктуру не только города и края, но и всего Дальневосточного региона, и это уровень государственного макропланирования. Согласования на региональном и федеральном уровне могут оказаться небыстрыми.

Отдельно в мастер-плане проработана транспортная система Владивостока, начиная с рационализации автобусных маршрутов, схемы движения, установки "умных" светофоров и заканчивая строительством Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) и развязок, пояснил заместитель генерального директора департамента общей политики мнистерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Одзава Кадзуо.

Соглашение о строительстве попавшей в мастер-план ВКАД было подписано Олегом Кожемяко и руководством компаний "Автодор" и "ИнфраВЭБ" на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019-го. Дорога должна соединить район Эгершельда с островом Русский, предоставив дублирующий выезд из города. Впервые о проекте заговорили шесть лет назад, затем подготовили расчет экономической эффективности строительства. В сентябре 2015 года идею обсуждали на Восточном экономическом форуме. Проектом тогда заинтересовались компании из КНР, Республики Корея, Японии и других стран.

По словам главы Приморья, подписанный на ПМЭФ документ дает возможность уже сейчас начать работу над проектом ВКАД, первым этапом которого станет строительство моста на остров Русский через остров Елена.

 

Zmey24.08.19 20:52
Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия. Или у проектантов был другой план?
Колбаска на пару24.08.19 21:06
> Zmey

> Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия. Или у проектантов был другой план?

----------------



ВКАД так и планировался, основное - третий мост с Эгершельда на о. Елены, в районе маяка вроде как, и маленький четвертый с Елены на Русский.
Аяврик26.08.19 14:11
2 Zmey

-- Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия

нате Вам


(только не понятно, шо тут такого безумного?)

Zmey26.08.19 19:36
Безумие первое в огромной сложности. Мосты и переходы, которые больше и сложнее моста на Русский, который уже рекордный. А второе безумие в том, что в России обычно кольцевые строят для обхода городов транзитным транспортом. (Для разгрузки внутренних потоков строят дублеры). Владивосток при всей фантазии транзитным не назовешь.
Mofack27.08.19 03:49
> Zmey
Безумие первое в огромной сложности. Мосты и переходы, которые больше и сложнее моста на Русский, который уже рекордный. А второе безумие в том, что в России обычно кольцевые строят для обхода городов транзитным транспортом. (Для разгрузки внутренних потоков строят дублеры). Владивосток при всей фантазии транзитным не назовешь.
мой город сам по себе безумной планировки. ВКАД поможет разгрузить центр при выезде с Эгершельда. плюс замкнётся транспортное кольцо на Русский. собственно ВКАД это и есть дублёр для разгрузки.
хотя сам проект уж очень сложный выходит, дорога вдоль моря на Эгершельд, там очень сложный рельеф, получается надо или отсыпку берега делать или сваи колотить, плюс избавиться от старого минно-торпедного арсенала, иначе дорогу не проложить.
ну и японцы по проекту хотят построить район наместе нефтебазы, нефтебаза стратегическая, с неё топливо для северов на танкеры грузят. значит необходимо сначала построить новую. кто там правда жить будет ума не приложу. ну нас ЖК Магнум бизнес-класса сдать не могут, покупателей за такие деньги нет в таком количестве, плюс ещё две 150 метровых высотки бизнес-класса сдают с яхтклубом. яхтклуб кстаи из-за ВКАД может перестать существовать.
ну и ещё основная проблема .что в порты по узким улочкам постоянно мотаются тяжёлые грузовики за контейнерами и создают заторы. был разумный проект сделать таможенный терминал на Угольной, в порту сразу бросать на жд платформы и тащить туда (благо недалеко) и там уже пусть таможня с грузовиками разбираются.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Польский оружейный гигант подписал стратегическое соглашение с Rheinmetall
» NZZ: ВСУ столкнулись с глобальными проблемами по всем фронтам. Подробности
» Вслед за Россией Запад начал грабить Китай
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Главы Минобороны стран НАТО обсудят повышение боеспособности альянса
» На границе Пакистана и Афганистана возобновились столкновения
» Сенат США в 8-й раз отклонил законопроект о финансировании правительства
» Трамп пригрозил Испании пошлинами за отказ повысить оборонные расходы
» Польша больше не может принимать мигрантов с Украины, заявил Пшидач
» США вновь нанесли удар по судну, якобы перевозившему наркотики
» Вслед за Германией против обязательной военной службы высказались и в Чехии
» Военные на Мадагаскаре распускают почти все государственные институты

 Репортаживсе статьи rss

» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин

 Комментариивсе статьи rss

» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю
» Китай предложил США триллион за отказ от войны
» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
» Изменят ли ситуацию американские ракеты "Томагавк" и куда делись из зоны СВО F-16 и натовские танки
» Показательный пролет: США пока не возвращают Турцию в программу F-35
» Африканский экспресс: страны региона обсуждают с РЖД строительство железных дорог

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"