**Возвращаясь к коммунизму - ни разу в жизни настоящего коммуниста не видел. Ни одного. **
Ну не повезло вам. Трудное детство, отсюда и все комплексы либерала-хатаскрайника. (((
А из Ляшко такой же фашист, как Вы- балерина.
Ляшко садист и п.с. А фашисты таких обожают, потом правда могут в жертву принести, как Рема.
.
Dnepr
10.05.14 13:47
Я и наверняка не только я, был бы очень признателен, если бы вы объяснили ситуацию на Украине. Особенно из Днепра.
В Днепре нормальные люди живут (кроме ультрас). Но и пророссийски взглядов у абсолютного большинства нет.Националисты - это западные регионы (Галичина). Даже не националисты, а русофобы больше. Это любой из ВиМовцев с Украины подтвердит
.
Главный Злодей
10.05.14 14:52
Человек, который постоянно призывает закатать в асфальт, расстрелять из пулеметов, уничтожить тех, кто с ним не согласен, который пропагандирует нетерпимость, является злобным антисоветчиком и антикоммунистом, высказывает постоянно садистские наклонности, выдвигает идею вождя (абстрактного Императора, почти как в Дюне))), считает себя абсолютно и во все мправым, а оппонентов заведомо неправыми - суть фашист и "правосек", в лучшем случае недалекий полезный идиот, а в худшем - опасный провокатор.
Сделаю кое-какое пояснение. Не для вас и иже сотоварищи - с подобной когортой может разговор может быть только теми словами, которые вы прочитаете на стенке, стоя к ней лицом. Но для тех, кто предрасстрельный взвизг ошибочно примет за человеческие слова.
В чём разница между нами и ими? ("Ими" - это вон теми, которые стоят у стенки и слова на ней читают.) Не в несогласности, само собой. Мы, если на то пошло, тоже далеко не со всем согласны. (С тем, например, что вон тех приходится ставить к стенке всего лишь фигурально.) Разница более фундаментальна. Мы признаём над собой компетенцию власти, а те - "мы здесь власть." Мы подобны сторожевым псам, которые признают непререкаемый факт: "Существует хозяин, на которого не рычат." Они же подобны бешеным собакам. Как вы понимаете, разница здесь и не в том, кто сидит на цепи и кого кормят. Хороший сторожевой пёс остаётся сторожевым псом и без цепи, и даже без непосредственного присутствия хозяина (например, на выпасе стада, или сенбернар-спасатель). И наоборот, бешеную собаку можно посадить на цепь и кормить - но она так и останется бешеной собакой, которая при первой же возможности укусит кормящую руку. Что ещё более углубляет аналогию - как заразен укус бешеной собаки заразен, так не менее заразен и "мыздесьвласть", изрыгаемый вон теми, которые у стенки.
Поэтому и разговор с ними возможен только такой, как с бешеными собаками. Их не надо сажать на цепь, не надо прикармливать - их надо просто пристреливать. А покусанных диспансеризовать.
А фашизм... Что фашизм? С фашизмом всё точно так же. Обычный человек - животное, способное признавать хозяина, фашист - бешеная собака. И вместо напущенного выше наукообразного тумана с применением слов "классовая теория" и "коммунизм" можно выразиться проще и точнее: некоторые особо жадные хозяева пытаются в качестве сторожевых собак использовать бешеных, рассчитывая сэкономить на воспитании сторожевых качеств. Сторожевые качества, по мнению жадных хозяев, успешно заменит органическая злобность, а возникающие при этом неудобства разрешимы соблюдением техники безопасности. Но чаще всего кончается тем, что бешеная собака срывается с цепи или кусает-таки кого-нибудь - и тогда и сэкономивший скупердяй, и его соседи расплачиваются многажды.
Сколько пересажали при Сталине за антигосударственную деятельность? Вооот.
Маловато, судя по всему. :( Кстати, тут упущение советской уголовной системы в воспитательном компоненте. Надо было антисоветские разговорчики сделать не отдельной статьёй, а подпунктами статьи "за мужеложество". Чтобы прочно закрепить связку: "против государства = содомит". И чтобы при возникновении предлога своей антисоветскостью хвалиться было столь же стыдно и неблагоприятно для политкарьеры, как мужеложеством. Да и нежелания попадать на зону, где сокамерники интересуются цифрой статьи, а не номером подпункта, у потенциальных антисоветчиков сильно бы поубавилось.
.
МихаилМ
10.05.14 16:52
Статья-то гнилая. Думалось тут будут рассматриваться и сравниваться все эти пять этапов, а тут какая-то несистематизированная каша. Заменив слово "фашизм" на "коммунизм", мы получим нечто очень похожее. В общем ни о чём статья.
.
Задумчивый
10.05.14 17:31
> МихаилМСтатья-то гнилая. Думалось тут будут рассматриваться и сравниваться все эти пять этапов, а тут какая-то несистематизированная каша. Заменив слово "фашизм" на "коммунизм", мы получим нечто очень похожее.В общем ни о чём статья.
Статья правильная и нужная, заставила многих переосмыслить затертый до дыр от частого употребления термин "фашизм". Сам термин рожден в 20 веке, но, как явление, фашизм известен с древних времен. Римская демократия с халявой в виде бесплатного хлеба и варварских зрелищ для "своих" и рабство для всех остальных. Собственно, Муссолини и вслед за ним Гитлер мечтали о том же, нация господ, а все остальные рабы и недочеловеки. И украинские западенцы переняли ту же идеологию и уже мечтают о русских рабах.
Давить гадов надо и безжалостно вместе с их хозяевами.
.
Yur_a
10.05.14 18:54
> Главный Злодей
ГЗ, ты напоминаешь правосеков.
Понимаете ли, в чём дело. Вы, как пораженец и поливатель мельницы свергателей государства - суть враг. И совершенно неважно, что вы по этому поводу думаете. С врагом не дискутируют, перед врагом не оправдываются. События на территории У в очередной раз доказали, что пренебрежение этим правилом чревато кровью. Врага только уничтожают. О том, правильно ли мы вас уничтожили, порассуждаем потом. Когда опасность минует и можно будет позволить себе роскошь поблагодушествовать задним числом.
интересно - за кого принимает своего оппонента этот русский фашист ГЗ ?
.
Scolar
11.05.14 01:52
> МихаилМ Статья-то гнилая. Думалось тут будут рассматриваться и сравниваться все эти пять этапов, а тут какая-то несистематизированная каша.
Гнилой какой-то комментарий. Что-то неконкретное с чего-то там думалось, одним словом - каша.
.
Главный Злодей
11.05.14 04:06
интересно - за кого принимает своего оппонента этот русский фашист ГЗ ?
За такого же подрасстрельного бендеровца, как автор процитированного комментария. Какая-то разница, может, и есть, но для нас, россиян, различия между врагами России несущественны.
.
Yukon
11.05.14 06:08
**В Днепре нормальные люди живут (кроме ультрас). Но и пророссийски взглядов у абсолютного большинства нет.Националисты - это западные регионы (Галичина). Даже не националисты, а русофобы больше. Это любой из ВиМовцев с Украины подтвердит**
Это понятно, спасибо. Имхо, после Одессы и Мариуполя, а также инцидента в Херсоня становится ясным, что отсидеться в тишине и покое не удастся и что придется определяться, выбирать сторону баррикады, пафосно говоря. В покое фашы из Киева вас не оставят, у вас слишком ценное географическое положение и куча предприятий. Будут давить тех, кто не с ними, как в Одессе, чтобы запугать. Имхо, конечно. Можете предсказать, как поведет себя Днепр?
.
МихаилМ
11.05.14 07:22
Задумчивый, я не против осуждения фашизма. Вот только статья не соответсвует ни названию, ни действительности, потому что: 1. любой режим заканчивается рано или поздно (фашистский, демократический, социалистический, монархический итд); 2. любой режим (разве что кроме прямого террора, да и тот под вопросом) может держаться десятилетиями, мировая история свидетель; 3. у любого режима найдутся как сторонники, так и противники, которые точно так же напишут про пять этапов; 4. стоит в статье заменить слово "фашизм" на "коммунизм" и мы получим то, что говорят наши центральные каналы о нашей истории. В чём разница-то? Лично я по названию статьи ждал некий алгоритм, которого не оказалось. Вот Пиночет фашист? И если да, то пять этапов для него такие же, как для Гитлера?
Scolar, тренируетесь в пародии? Неплохо получается, очень смешно.
.
Настасья
11.05.14 09:37
МихаилМ, вы слишком много хотите от поста в ЖЖ.
Вот Пиночет фашист?
Да.
И если да, то пять этапов для него такие же, как для Гитлера?
Нет.
Лично я по названию статьи ждал некий алгоритм, которого не оказалось.
Это к Дмитрову
"Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов."
.
Yukon
11.05.14 12:37
2ГЗ
**Сделаю кое-какое пояснение. Не для вас и иже сотоварищи - с подобной когортой может разговор может быть только теми словами, которые вы прочитаете на стенке, стоя к ней лицом. Но для тех, кто предрасстрельный взвизг ошибочно примет за человеческие слова.**
Имхо, кровожадные рассуждения о "расстрелах" в устах человека, который даже АК в руках не держал и присягу СССР/РФ не принимал , то ли по малолетству, то ли потому что откосил, выглядели бы смешно и глупо, если бы перед глазами не был пример Украины, где тоже умилялись детским речевкам в школе "маскаляку на гиляку".
Я считаю подобные речи профашисткими под маской ультрапатриотизма, поэтому очень опасными и провокационными, как раз в духе той "бешеной" кровавой собаки, о которой там идет речь, и, на мой взгляд, их следует прекратить, чтобы не дискредитировать уважаемый и полезный интернет-ресурс и тех людей, которые для него стараются.
.
Scolar
11.05.14 12:40
Вот уже начинаются призывы к фашистской диктатуре и восхваление нацистского государственного террора укроидеологами: ссылка
.
Yukon
11.05.14 13:53
2Scolar
Акак все хорошо начиналось... Думаю, что нормальный народ начнет валить с этого дурдома тем сильнее, чем больше "они" будут с ним бороться.
.
МихаилМ
11.05.14 15:05
Настасья, ну хоть кто-то меня понял. Ничего я от жж не требую. Просто высказал своё к нему отношение, что это не наблюдение каких-то закономерностей, а простая агитка.
.
spv2
11.05.14 15:48
> Yukon
Имхо, кровожадные рассуждения о "расстрелах" в устах человека, который даже АК в руках не держал и присягу СССР/РФ не принимал , то ли по малолетству, то ли потому что откосил, выглядели бы смешно и глупо, если бы перед глазами не был пример Украины, где тоже умилялись детским речевкам в школе "маскаляку на гиляку".
Я считаю подобные речи профашисткими под маской ультрапатриотизма, поэтому очень опасными и провокационными, как раз в духе той "бешеной" кровавой собаки, о которой там идет речь, и, на мой взгляд, их следует прекратить, чтобы не дискредитировать уважаемый и полезный интернет-ресурс и тех людей, которые для него стараются.
Вы бы это перед атакой бойцам году так в 1944 сказали (как державший автомат)... Что мол, нефиг стрелять по каждому немцу - не фашисты же. А лучше году так в 1942. Мол не все немцы плохие, это пропаганды СМИ и предателей. У них семьи и пр... И вообще мы генетически достаточно близки. Поставь дрезденского и и псковского - так не отличишь. Не фашисты же. Не бешеные собаки какие.
.
Yukon
11.05.14 17:51
2spv2
**Вы бы это перед атакой бойцам году так в 1944 сказали (как державший автомат)... Что мол, нефиг стрелять по каждому немцу - не фашисты же. А лучше году так в 1942. Мол не все немцы плохие, это пропаганды СМИ и предателей. У них семьи и пр... И вообще мы генетически достаточно близки. Поставь дрезденского и и псковского - так не отличишь. Не фашисты же. Не бешеные собаки какие.**
Давайте не будем обвинять друг друга в том, что мы не совершали, ОК? Надеюсь, что вы просто недопоняли мой пост. Если вы считаете меня врагом, идущим в атаку на Россию, будьте добры обосновать. Если нет - увольте от таких "намеков".
У таких "призывателей", как ГЗ, нет МОРАЛЬНОГО права требовать расстрелов и закатывания в асфальт тех, кто с НИМ не согласен. КТО дал ему право судить, кто прав, а кто виноват? Он НЕ СЛУЖИЛ в армии, НИЧЕГО реального не сделал ни для СССР, ни для РФ. А Вред, им приносимый, мне трудно оценить. А то, что он примазывается к точке зрения власти, ничего не меняет. Будь в Кремле ЕБН, разрушавший страну, он бы славил и его. Сорри, что перехожу на личности, но тут вопрос принципиальный. Мне например, очень не нравятся посты tinka насчет фашизма в РФ, и я считаю его провокатором. но я не призываю его расстрелять, даже виртуально. ))))
Имхо, следует запретить такие призывы к насилию, ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. ЭТО НЕ ИГРУШКИ.
.
Dnepr
11.05.14 17:57
Можете предсказать, как поведет себя Днепр? После выборов посмотрим
.
Yukon
11.05.14 18:01
Фашизм многоплановое явление. Это не только политико-экономический аспект, но и еще психологический. Имхо, фашизм опирается на агрессивность хулигана и на конформизм трусость и хатаскрайность обывателя, а также на стремление первых доминировать над остальными в силу своей ущербности как личности, а вторых - стремление избежать конфликта любой ценой, и у обоих типов также переложить ответственность за свои действия на толпу или вождя. Толпу и хулиганов "заводят" вначале невинными призывами к насилию, потом эти призывы приводят к росту агрессии и прямым действиям, при попустительстве обывателей и силовых структур, как в Одессе. Все очень серьезно. Чем раньше мы будем выявлять такиъх виртуальных палачей и разоблачать их, тем меньше реальной крови будет потом, когда придется приводить в чувство тех, кто примет их "невинные" призывы всерьез.
Юлиус Фучик: "ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!"
Бертольд Брехт: "Не радуйтесь что вы победили ублюдка, чрево суки, его породившая, уже беременна"
.
Yukon
11.05.14 18:02
**После выборов посмотрим**
Спасибо, Кэп. ))) Как говорят в армии в таких ситуациях - "Действуйте... по обстановке!" ))
.
Scolar
11.05.14 18:53
> МихаилМ > Scolar, тренируетесь в пародии?
Нет, но гниль называю гнилью, когда вижу.
> Лично я по названию статьи ждал некий алгоритм, которого не оказалось. Сможете составить слово "алгоритм" из названия статьи??
Или объяснить, где вы унюхали "гнилость" в статье?
Или вам просто значения слов, типа "алгоритм" или "гниль", плохо знакомы? Тогда пробуйте писать со словарём.
.
ahil
15.05.14 14:02
к МихаилМ +1, меняй хоть на современный патриотизм, хоть на коммунизм, хоть на фашинктонскую демократию.