Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме опровергли сообщение, что Трамп поддержал Хафтара
Правительственные войска Ливии ведут успешное контрнаступление под Триполи
Фельдмаршал Хафтар начал вторую фазу наступления на Триполи
Силы Триполи оттеснили противников из армии Хафтара к югу от столицы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый транспортный самолет "Ермак" планируют строить на Авиастаре
17.04.15 20:30 Армия, ВПК, спецслужбы
Строительство перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета "Ермак" планируется осуществлять на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП".

Об этом сообщил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь, на которого ссылается ИНТЕРФАКС-АВН,  журналистам в Ульяновске в пятницу.

"В настоящее время обсуждается перспективный комплекс военно-транспортной авиации - проект "Ермак". Пока проект находится на этапе обсуждения и принятия решений, но завод  будет ульяновский", - сказал глава ОАК.

Проект по созданию широкофюзеляжных лайнеров грузоподъемностью до 200 тонн "Ермак" разрабатывается в конструкторском бюро им. Ильюшина. Серийный выпуск этих машин планируется с 2024 года.

ЗАО "Авиастар-СП" специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на заводе ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.

"Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
ti-robot17.04.15 21:01

Прощай Руслан, здравствуй Ермак.

т-кк17.04.15 21:35

Руслану ещё летать и летать. Модернизируют, новейшие движки на подходе.
Трындец17.04.15 21:43
У Ан124 грузоподъёмность существенно ниже 200 тонн. Они не конкуренты.
Аббе17.04.15 23:38
> Подолье

> т-кк



Руслану ещё летать и летать.

Таки да и это минимум до 2024года. А дальше как продвинется прогресс никто не может сейчас вычислить. Но не запустив ил пилить дальше уже таки перебор. Нужно довести до ума хотя бы или супер-пупер-жупел 100 или мс21, или ИЛ-N-какой то. А може сразу чтобы и буран возила на себе ета птица невиданная. Кстати а почему буран не не достать из небытия тоже денег немеренно можно выделить. Эх жаль что так мелко ваши попильщики плавают у меня столько идей есть и при том более реальных, лиш бы денег хватило.
100 НИР дают основу для 10 ОКР. И хорошо, если из 10 ОКР получится 3-4 разработки "на грани реализуемости".
Вот они - 4 оаытных образца. Из них, при благоприятных условиях в полноту разработки, к полновесному лпытовому применению пойдут два варианта. И дай то Бог, что бы на реализацию одного варианта хватило сил.
Про историю например БТР-90 слышали? И где он сегодня? При том - штука намного проще самолёта. Сколько конструкторов представляли свои варианты автомата - Вам известно? И сколько лет потом из трёх вариантов не могут выбрать один. Абакан так и остался экзотикой.
В общем - оставляешь усилия непрерывной разработки - стало быть теряешь и самую возмодность разрабатывать хотя бы что то.
Арджуна Вам в помощь. Или же клоунада с украинскими разработками бронетехники. Сколько сил вколотили в передовой Т-64? Ндассс. А серийно и что важно массово производился Т-72. И применялся пчти везде в войнах.
Так что - пилите самолёты, разработанные ещё в СССР. Свой новейший грузовик - уже спустили в унитаз сдачи всей докумнетации в НАТО. Теперь - скрипач не нужен.
Vvictor18.04.15 00:13
> timosha

Ермак шлялся налегке и с законом не ладил. Плоскодонку с мощным мотором так надо назвать, а не сверхтяжелый военно-транспортный самолет.
Поинтересовался бы историей, херой.
Не знаешь, почему татары могилу Ермака никому не показывают?
Аббе18.04.15 06:11
> timosha

Ермак шлялся налегке и с законом не ладил. Плоскодонку с мощным мотором так надо назвать, а не сверхтяжелый военно-транспортный самолет.
Переселенцы в Новый Свет вполне себе по закону, "по своемУ закону" раздавали индейцам одеяла, заражённые оспой и уничтожили миллионы бизонов только что бы индейцам нечего было есть.
Переселенцы к сожалению не умерли с голода в первую же зиму. По ужасному недоразумению индейцы приняли их за людей и помогли выжить. Показали крупную птицу. Теперь её называют индейкой.
Индейка осталась, а индейцев больше нет.
Казаки царского призыва - совсем не были ангелами. Их послали в Сибирь "подводить людишек под ясак". Налоги мехом. И строилась государственность российская во многом за счёт этих налогов. После польского погрома 1600-1650 годов меховой допинг был необходимостью.
НО! Ввиду СЛАБОСТИ экономики и особенностей понимания мира подданными государства российского в указах на объясачивание было жёсткое требование - "к людишкам относиться ласково, а не жесточью".
Частью причин было и то, что полноценно заменить охотников земледельцами было не реально. Климат "Малого Ледникового Периода" не позволял. Посеять хеб на пропитание было можно, а вот сделать его товаром для международной торговли - никак. Далеко и дорого везти. Да и мало его было.
Так что основу земледелия закладывали "на всех", а вот валютные поступления для обустройства страны получались с самых древних укладов экономики. Охота и рыболовство.
В этом отношении Россия не была чем то особенным. Латиноамериканские провинции Испанского Королевства стояли на принуждении индейцев к труду в горной промышленности. Но есть и отличия. Не было в Сибири больших избытков ни свежих поселенцев из коренной России, ни самих охотников. И устраивать режим "каторжных охотников" было бы безумием. В отличие от Перу и подобных мест.
*****************************
Вообще то к 17 веку уже прекрасно знали, что "татар" не обязательно побеждать в прямом бою. Нередко достаточно их перекупить обещанием безопасной жизни. И эту безопасность, равенство с государствообразующим народом обеспечивали весьма настойчиво. И по слабости экономики и по причине своего понимания мира.
В демократичной Европе евреев и изгоняли из страны и грабили и сжигали и принуждали к смене религии силой.
В России свежезавоёванных татар (или присоединившихся) десятилетиями УГОВАРИВАЛИ с переходу в христианство.
Лютый изверг Иван Грозный и вокруг него - не помню уже сколько знати из свежезавоёванных татар. И среди них - НЕзавоёванные князья Черкасские.
Завоевали Казань и стали ВМЕСТЕ строить новое государство.
*********************
Спросите себя, много ли родов аристократии Англии ведут своё происхождение от индейцев Северной Америки?
*********************
Так что, почтеннейший Тимоша - не Вашей бы корове мычать.
Всем имеющим плохой музыкальный слух на ухо наступил медведь. Однако же дежурному по планете медведю-ухонаступателю с утра на ухо наступаете лично Вы. Писать то можете, но столь негармонично, что иные версии я и не рассматриваю.
Аббе18.04.15 07:12
> dmitromsk

> Аббе

Сколько сил вколотили в передовой Т-64? Ндассс. А серийно и что важно массово производился Т-72.
Достаточно, Ыксперт. Сколько было нареканий и споров по поводу трёх (т-64, т-72, т-80) типов танков в СА.
А тут вылез Ыкспер Аббе из альтернативной реальностив которой Т-64 не выпускался серийно и массово.
А что, с этим самолётом получится, еще неизвестно. Несколько раз секвестируют бюджет и всё. Рано пэрэмогой пузыриться начали.
Да ради Бога. Шведы вон тоже выпускали СТРВ-103. И где он на мировом рынке? Мир покупает то, что может работать. Т-72 продавался и продаётся. И воююет.
Что скажете про успешные продажи Т-64? И особенно успешное применение?
*******************************************
Будет ли успешен проект нового самолёта? Да кто же его знает? Вон в США и Фы-117 ушёл не став героем, и про Фы-22 как то пишут, что пора ему на металлолом. Да и с Фы-35 как то всё неоднозначно.
Самолёты - они такие. Вершина технологий. И на этой вершине можно не удержаться, или не достичь желаемой высоты.
Что в данном случае считать, как Вы пишете "перемогой"? Сам факт, что проект двигается и можетпойдёт в следующий этап. А уже будет ли в нём потребность к моменту выхода в полёт - сейчас сказать невозможно. Надеяться и можно и нужно. А давать гарантии - затруднительно.
GSL18.04.15 10:45
> т-кк


Тяжёлая машина очень нужна, другое дело, как сконфигурят платформу, если очередная леталка нормальной схемы, то это неинтересно и сильно ограничит её возможности по гибкости использования, а значит окупаемости, коммерческой ценности.
Пока никто не сумел придумать ничего лучше классической (нормально) схемы. Она может и не так интересна но зато эффективна. А это для транспортника главное. Любители же интересной экзотики могут купить ЗА СВОИ ДЕНЬГИ очень прогрессивные изделия от Рутана и его единомышленников.
spv218.04.15 11:05
> Аббе
Стране и мне лично - суть дела. Востребованный флот сверхтажеловозов.
ЛИчно Вам - персональный вариант названия.
Это как спор о переименовании хлеба в сичеславский )) Ну принято так у некоторых ))
т-кк18.04.15 11:14

Пока никто не сумел придумать ничего лучше классической (нормально) схемы.
...могут купить ЗА СВОИ ДЕНЬГИ...

Это у вас от ограниченности мышления и малограмотности юриста.
kemerunec18.04.15 12:07
> Подолье


> т-кк

Руслану ещё летать и летать.

Таки да и это минимум до 2024года. А дальше как продвинется прогресс никто не может сейчас вычислить. Но не запустив ил пилить дальше уже таки перебор. Нужно довести до ума хотя бы или супер-пупер-жупел 100 или мс21, или ИЛ-N-какой то. А може сразу чтобы и буран возила на себе ета птица невиданная. Кстати а почему буран не не достать из небытия тоже денег немеренно можно выделить. Эх жаль что так мелко ваши попильщики плавают у меня столько идей есть и при том более реальных, лиш бы денег хватило.



Теперь все встало на свои места.А я то думаю с чего бы это укропы на Марс собрались лететь?Ввиду развала всея и всего теперь в укре попилить можно только совсем уж фантастические проекты.Да... была страна и вдруг скоропостижно скончалась.а все из за многочисленных идей.Что было просрали а нового кроме нацизма не создали.Эрзац нация-эрзац жизнь.


Leo Leon18.04.15 15:50
Делать надо такой самолет в любом случае иначе совсем страна потеряет компетнцию (модное сейчас словцо) в разработках тяжелых самолетов. Даже если сразу не получится, даже если к 24 году не удастся пустить в серию - все равно надо сбивать коллективы разработчиков новой машины, новых двигателей, новых авиационных технологий. НАДО! Иначе нашим молодым талантам не останется ничего другого как убегать к забугорному "дяде". Пусть учутся, делают ошибки, исправляют их и уверен снова появятся выдающиеся Туполевы, Ильюшины, Микояны...
Ril18.04.15 18:16
> ti-robot

Прощай Руслан, здравствуй Ермак.


Руслан, тут отдыхает. 200 тонн - значит, прощай Мрия, здравствуй Ермак.


Да, Мрия, прощай, ты все равно была лишь одна и тебе уже под сорок...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан

 Новостивсе статьи rss

» Макрон предложил сократить Шенгенскую зону
» В МО Ирана прокомментировали возможность столкновений с США в Сирии
» "Нафтогаз" готовит жалобу в ЕС против "Газпрома"
» Доля среднего класса в США не больше, чем в России или Китае
» НБ Украины ожидает подорожания газа еще на 22%
» Капитализация Microsoft превысила $1 трлн
» "Мы поддержали не того". Как победа Зеленского изменила риторику Запада
» США, Россия и Китай проведут переговоры с Талибаном в Москве

 Репортаживсе статьи rss

» Американские эксперты изучили, как Россия дезориентирует GPS-навигацию в Крыму и в Черном море
» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи
» Россия и Китай побеждают Соединенные Штаты во всех последних военных играх
» Обзор Аравийского п-ва: что не поделили король и его сын; кто не дает Эр-Рияду помириться с Катаром; зачем Кувейту бетонная стена на границе; и многое другое за февраль-март 2019
» Начался обратный отсчет до момента достижения Америкой «полного спектра доминирования»
» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики

 Комментариивсе статьи rss

» НАТО может препятствовать автономии Европы
» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы

 Аналитикавсе статьи rss

» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"