Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Стриж" сменит "Сапсаны" на маршруте Москва-Нижний Новгород
24.04.15 16:20 Экономика и Финансы
Новый скоростной поезд "Стриж" (составы Talgo250) направлением Москва - Нижний Новгород отправится в первый рейс 1 июня этого года, сообщил глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов.

Продажа проездных документов на поезд "Стриж" откроется в ближайшее время. Пассажирам будет доступна услуга электронной регистрации. В состав поезда включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные вагоны класса "Люкс", вагон-буфет и вагон-ресторан.

По маршруту Москва - Нижний Новгород, помимо поездов "Стриж", будут курсировать два поезда "Ласточка". "Сапсаны" с маршрута снимаются: все они будут курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

В рамках ПМЭФ-2012 между ФПК и Patentes Talgo S.L. был подписан контракт на разработку и поставку семи пассажирских составов. В дальнейшем эти поезда также будут использоваться на маршруте Москва-Берлин. По словам Акулова, другие маршруты для этих поездов в настоящий момент не рассматриваются.

В пятницу также состоялось вручение сертификата соответствия вагонов Talgo действующим техническим нормам регламента Таможенного союза.

Справка:

"Сапсан" (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО "РЖД" для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах.

"Стриж" (Talgo250) - скоростные электропоезда переменного и постоянного тока, производимые испанской компанией Patentes Talgo S.L.. В Испании именуются соответственно RENFE S130.

 

spv224.04.15 17:04
> argus98

"В состав поезда включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные вагоны класса "Люкс",..."(c) - вот интересно, зачем в скоростном поезде Москва-Нижний спальные вагоны??? Там езды-то - максимум на 3 часа

Три часа не получается. Первые пол часа из Москвы - сплошные пригороды... Три часа - это Владимирский Экспресс. Даже если накинуть ему на скоростных участках скорости километров 50 в час - да Нижнего не доберётся.

Alanv, если все купе СВ будут заняты исключительно этим... Впрочем, каждый развлекается, как хочет ))
Alanv24.04.15 18:43
> timoha
Немцев на испанцев поменяли, а смысл ?

Не "поменяли", немецкие просто переводятся на СПб, видимо с пассажиропотоком на "Сапсанах" в Питер всё неплохо. Там увеличили количество пар и даже начали сдваивать составы. А почему докупают испанские? Ну не знаю, может с немцами нынче отношения "не очень", а может испанцы дали более выгодное В НАСТОЯЩИЙ момент предложение... А скорее всего после нескольких лет эксплуатации выяснено, что более подходит для конкретной трассы, там вроде в отличие от СПб-шной (до 220 км/ч, 200 - стандарт), максималка - всего 160 (140 - стандарт) по состоянию. И, следовательно, не нужны "электрички" (т.е. мотор-вагонные с распределённой тягой). Талго же будут лишь вагоны, поезд-то обычный, с электровозом (российским)... В общем-то я бы даже не назвал его высокоскоростным, на линии Питер-Москва и старые (обычные) поезда по 160 идут.

Ну, а если в проекте поезда "Москва-Берлин", то там-то понятно. В Испании тоже другая колея и у них встроен автомат смены колеи. Тогда и спальные более понятны, ибо там-то придётся ехать уже 16 часов.

Кстати, СПб-Хельсинки "Аллегро" и вообще итальянские. Там скорее потому, что финики раньше начали этим заниматься, и у них - именно такие.

spv224.04.15 19:15
> bazil
Самый путёвый из поездов Москва-НН был отечественный Буревестник с любой точки зрения. С введением моды на иностранные поезда цена проезда только росла, удобство поездки - снижалось.
Кстати, да, 4,5-5 часов, ЕМНИП, шёл. И по цене вполне был. Принципиально скорость, по крайней мере на участке первых медленных 50-60 км., не поднять.
К скоростным поездам добавлю ещё Ласточку Курск-Москва. Там, кстати, и цена ниже. Может, за счёт абсолютной заполненности и дневного графика?..
Alanv24.04.15 19:48

"Три часа не получается."

Из вики:

"на маршруте (440 км) будет включён в расписание скоростной поезд "Стриж" (такое название дали Talgo 250 в "РЖД"), время в пути составит не более 3 ч 35 мин. По пути они будут останавливаться в Дзержинске и Владимире. На этих станциях построят новые низкие платформы."

У вагонов другая высота входа, отличная от российской...

Кстати, СПб - Москва "Сапсан" проходит за те же от 3ч 40 мин, хотя трасса ровно в 1.5 раза длиннее...

bazil24.04.15 20:09
> Alanv
Кстати, СПб - Москва "Сапсан" проходит за те же от 3ч 40 мин, хотя трасса ровно в 1.5 раза длиннее...
Ещё ЭР-200 за 3.55 ходил в своё время. Это направление имеет более приспособленные для скоростного движения пути. Уменьшение времени движения идёт в основном не за счёт более скоростных поездов, а за счёт модернизации самой дороги.
Alanv24.04.15 20:15
> bazil
Самый путёвый из поездов Москва-НН был отечественный Буревестник с любой точки зрения. С введением моды на иностранные поезда цена проезда только росла, удобство поездки - снижалось.

Для "Сапсана" на участке Москва-НН:

"При этом средняя скорость поезда на участке Москва — Владимир составит 107 км/ч, а на участке Владимир — Нижний Новгород 118 км/ч. Учитывая достаточно невысокую скорость поезда на данных участках, пуск поезда "Сапсан" в направлении Нижнего Новгорода можно оправдать исключительно работой над имиджем в компании ОАО "РЖД", так как по техническим характеристикам поезд "Буревестник" может следовать с аналогичными скоростями. К тому же в 2005 году "Буревестник-2" преодолевал расстояние до Москвы за 4 ч 34 мин, из них 20 мин требовалось на смену локомотива во Владимире."

wano25.04.15 00:06
Снова поддержали отечественного производителя. Я предлагаю президента тогда уж с запада пригласить. Боль и печаль от таких новостей. Японцы запустили сверхскоростные поезда на магнитной подушке, а мы все закупаем, и причём не первой свежести. Позор! Так же как с самолётами.
Alanv25.04.15 00:29
> wano
Снова поддержали отечественного производителя. Я предлагаю президента тогда уж с запада пригласить. Боль и печаль от таких новостей. Японцы запустили сверхскоростные поезда на магнитной подушке, а мы все закупаем, и причём не первой свежести. Позор! Так же как с самолётами.

Не ерундите. Для десятка поездов организовывать собственное производство просто невыгодно. Конечно не знаю, зачем именно на низкоскоростную М-НН покупать, но вот на М-Берлин - понятно, там евростандарт.

И, как тут уже отмечалось, первично и КУДА ДОРОЖЕ ПОЛОТНО дороги, ровное и без поворотов, защищённое от пересечений с машинами и людьми, без грузовых и пригородных поездов, нужны высокоточные рельсы и их укладка с миллиметровой точностью, а у нас пока такого почти нет, потому и высокоскоростники делать пока особо незачем. И "свежие" нам не нужны, даже на лучшей магистрали Москва-СПб-Хельсинки больше 220 не поедешь, а что уж на остальных...

А что с самолётами-то? Пока вроде всё прекрасно развивается. Только вот "отечественный производитель" пока не умеет многого из того, что требует мировой рынок. Тогда не пройти сертификацию, а без рынка самолёты убыточны. Это не СССР, когда соцсистеме принудительно втюхивали.

ambeiros25.04.15 03:33
> spv2
> bazil
Самый путёвый из поездов Москва-НН был отечественный Буревестник с любой точки зрения. С введением моды на иностранные поезда цена проезда только росла, удобство поездки - снижалось.
Кстати, да, 4,5-5 часов, ЕМНИП, шёл. И по цене вполне был. Принципиально скорость, по крайней мере на участке первых медленных 50-60 км., не поднять.
К скоростным поездам добавлю ещё Ласточку Курск-Москва. Там, кстати, и цена ниже. Может, за счёт абсолютной заполненности и дневного графика?..

Зависит от количества колей.
Поезда на Волгоград почти половину времени стоят на разъездах.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"