Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На юге России начали строить железную дорогу в обход Украины
25.04.15 11:34 В России
В России началось строительство железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, заявил журналистам замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

Как сообщалось ранее, участок Журавка-Миллерово позволит пустить поезда на юге России в обход Украины.

По словам Булгакова, для выполнения задачи привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава.

"ЖДВ привлечены к очень важному для государства проекту - строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 122,5 км", - подчеркнул замминистра обороны.

Обходной путь нужен, чтобы поезда, следующие из северных российских регионов в Краснодар и Ростов-на-Дону, не проезжали по территории Украины. Сейчас составы в Воронежской и Ростовской областях пересекают границу Украины.

 

Guy25.04.15 11:47
Блиин, а что, пересекали до этого?)... Экстремалы, однако..
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail25.04.15 12:33
Guy
Какими-то грузами пересекали, например если мы им везли уголь, которого Украине стало не хвататть после их военных действий против Донбасса.
А какими-то грузами ехали по далё-оким окружным путям.
.
Я, например, долгое время наблюдал, как знакомая автотранспортная компания гнала свои фуры удивительным крюком, вместо привычного в последние годы краткого пересечения Украины. Так ведь сеть автотрасс гораздо шире и дробнее, чем железнодорожных веток.
Mofack25.04.15 12:35
> Guy
Блиин, а что, пересекали до этого?)... Экстремалы, однако..
в СССР, внезапно, дорога на юг РСФСР шла через некотоыре территории УССР. просто потому что так было удобнее проложить. никто не думал, что украинцы так мутируют.
Alanv25.04.15 14:13
> wiscola
Может, проще границу пододвинуть?

Как я понимаю это - пересечение мелкого "языка" на перегоне Кантемировка - Миллерово трассы Воронеж - Шахты - Ростов, это довольно-таки севернее нынешних ЛНР-ДНР. И тут проще, чем двигать силой погранцов, нарываться на очередной госскандал - построить какую-то сотню км обхода. По лёгким степям нынче это сделают весьма быстро и недорого.

Возможно, ситуация уже стала нетерпимой, а гнать в обход через Волгоград - сильно далече и дороже, чем эта сотня км.

_Kisly_25.04.15 14:35
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Guy
Какими-то грузами пересекали, например если мы им везли уголь, которого Украине стало не хвататть после их военных действий против Донбасса.
Все поезда Москва-Сочи, Москва-Анапа и т.д. километров 25 едут по украинской территории и еще столько же прямо по границе. Менее чем в 100 км от линии фронта. Погуглите, люди когда звонили в РЖД, им отвечали, что поезд по территории Украины не идет :) Там таможенного контроля нет, потому что нет остановок на украинской территории.
_Kisly_25.04.15 14:36
> wiscola
Может, проще границу пододвинуть?
Говорят, были такие предложения, как обменять на равноценную территорию, еще когда демаркация всякая была и отношения получше. Но не сложилось.
Alanv25.04.15 14:45

"Там таможенного контроля нет, потому что нет остановок на украинской территории."

По нынешнему развитию ситуации в Нахохляндии, возможно, дело могло дойти и до подрыва поезда на ходу. А в Куеве бы свалили на "недовольное агрессией России население ЛУГАНСКОЙ области"...

_Kisly_25.04.15 14:46
> Alanv

Как я понимаю это - пересечение мелкого "языка" на перегоне Кантемировка - Миллерово трассы Воронеж - Шахты - Ростов, это довольно-таки севернее нынешних ЛНР-ДНР. И тут проще, чем двигать силой погранцов, нарываться на очередной госскандал - построить какую-то сотню км обхода. По лёгким степям нынче это сделают весьма быстро и недорого.

Именно этот участок. Насчет легких степей не уверен — с виду там холмистая равнина с множеством балок, приличными перепадами и пр. Было бы просто — сделали б уже давно. Стоимость сейчас озвучивают 55 млрд. руб. Думаю, более или менее приемлемая сумма. Раньше видел какие-то другие, вообще сумасшедшие цифры. Может, журналисты рубли за доллары приняли, порядок был примерно такой.

Надеюсь, доживу до появления высокоскоростной дороги от Москвы хотя бы до Ростова. Но раз не сделали к Олимпиаде, то теперь наверное нескоро.

_Kisly_25.04.15 14:51
> Alanv

По нынешнему развитию ситуации в Нахохляндии, возможно, дело могло дойти и до подрыва поезда на ходу. А в Куеве бы свалили на "недовольное агрессией России население ЛУГАНСКОЙ области"...

Легко. Например снаряд шальной типа прилетел градовский. От ополчения. Или просто правосек какой из стрелкового пульнет. Надеюсь, наши компетентные органы мониторят ситуацию, но в обход намного спокойнее.
Alanv25.04.15 14:57

"Было бы просто — сделали б уже давно."

Так а смысла особого, до прихода хунты и войны, и если поезда шли без таможни (честно, сам там не ездил, я из СПб, если дальше Москвы - то обычно летаю) - просто не было. А уж тем более до 1991-го...

kvishnay25.04.15 16:23
Наверно никто не ездил в Краснодар через Тулу. Все поезда по этому направлению идут или через Украину с 4мя границами Россия-Украина и Украина-Россия, либо с перестегиванием поездов с электропоезда на паровоз и обратно и дополнительными 8-12 часами в дороге (это на Новомосковско-Узловскую ветку), но уже без границы. Железная дорога есть, но это "запасный путь" без электричества.
edskin26.04.15 02:22
В обход Казахстана тоже не помешало бы заранее.
П:)циент26.04.15 09:01
> _Kisly_
> wiscola
Может, проще границу пододвинуть?
... Но не сложилось.
Значит, надо применить силу. Столько лет без войны тоже нехорошо: хар-р портится ;), вот и показываем слабость. И не мост (в Керчи) надо городить, а сухопутный путь проложить по югу ВГН. Кровь, которая при этом прольется, быстро восстановится (и населением этой территории, и рождаемостью).
т-кк26.04.15 13:44

Там вообще дорога кривая - семь загибов на версту. Пилишь, пилишь по ней будто по кругу бродишь. Нет бы сразу построить скоростную, как струнка прямую Москва - Мин-Воды, с ответвлениями на всякую второстепенку, - ростовы-краснодары, - так будут бабки загонять в лабуду.
spv226.04.15 14:21
> П:)циент
Значит, надо применить силу. Столько лет без войны тоже нехорошо: хар-р портится ;), вот и показываем слабость. И не мост (в Керчи) надо городить, а сухопутный путь проложить по югу ВГН. Кровь, которая при этом прольется, быстро восстановится (и населением этой территории, и рождаемостью).
Ну так примените. А то вон характер какой гнилой. Россия воюет со дня становления.
Метафизически интересно, чем майдауны, требующие войны Украины с Россией, отличаются от немайдаунов, требующих войны России с Украиной? Вы там одинаково разбрасываетесь российскими жизнями, щобi одним проще було в ЕС ездить, а другим в Росiю... И одинаково при этом сидите на попе. Разница то в чём?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО
» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"