Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ФРГ хочет получить компенсацию за задержки в поставке ВТС A-400M
26.05.15 13:51 Экономика и Финансы
Германия потребует у компании "Эрбас дифенз энд спейс" (Airbus Defence and Space) 300 млн. евро компенсации за задержку поставки самолетов военно-транспортной авиации нового поколения A-400M "Атлас".

Как сообщает "Файнэншл таймс", Министерство обороны Германии оценило затраты на продление срока эксплуатации устаревших самолетов ВТА C-160 "Трансал" в 300 млн. евро.

По заявлению Министерства обороны Германии, данная сумма станет базовой для ведения переговоров о компенсации, которые должны начаться летом этого года.

Данная оценка не включает издержки (в случае необходимости доработки машин), которые могут последовать по результатам расследования причин катастрофы в Испании самолета MSN23, выполнявшего первый испытательный полет.

Таким образом, заказчики новейшего европейского самолета усиливают давление на "Эрбас" вслед за произошедшей в начале этого месяца катастрофой А-400М.

Военное ведомство Германия заняло жесткую позицию при ведении переговоров вслед за Минобороны Франции, которое недавно заявило, что по причине задержки поставок А-400М может закупить до четырех американских самолетов C-130 "Геркулес". Кроме того, Министерство обороны Франции сообщило, что Военно-воздушные силы должны гарантировать возможность дозаправки в воздухе вертолетов, что не обеспечивается самолетом A-400M.

Окончательное решение о закупке C-130 "Геркулес" Минобороны Франции пока не приняло, но объявление об их возможном приобретении усиливает давление на "Эрбас": если МО Франции закупит C-130 "Геркулес", заказ на А-400М может быть сокращен.

Справочно:

Официальная передача ВВС Германии первого самолета военно-транспортной авиации A-400M "Атлас" состоялась 18 декабря 2014 года на предприятии "Эрбас дифенз энд спэйс" в Севилье (Испания).

Германия в числе семи стан, входящих в Европейское управление по закупкам вооружений (OCCAR), в декабре 2001 года подписала соглашение на закупку 60 ед. A-400M. Первоначально планировалось, что первые самолеты будут приняты на вооружение ВВС ФРГ в 2010 году, а последние – шестью годами позднее. По различным причинам сроки поставки A-400M были перенесены.

В 2011 году Германия сократила заказ на 7 ед. В настоящее время оборонное ведомство ФРГ рассматривает возможность продажи 13 самолетов третьим странам и принятия на вооружение только 40 машин.

Новые A-400M заменят устаревшие ВТС C-160 "Трансал", эксплуатирующиеся с 1960-х гг. Некоторое количество A-400M планируется использовать в качестве самолетов-заправщиков.

В мае 2014 года немецкая компания "Диль дифенз" (Diehl Defence) подписала с израильской "Элбит системз" (Elbit Systems) соглашение о сотрудничестве, предусматривающее оснащение самолетов A-400M ВВС Германии системами самообороны.

В рамках этой программы "Диль дифенз" интегрирует разработанный израильской компанией комплект J-MUSIC (Multi-Spectral Infrared Countermeasure) в состав системы DIRCM (Directed Infrared Counter Measure).

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"