Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайским ВВС необходимо развивать стратегическую бомбардировочную авиацию
07.07.15 15:14 Армия, ВПК, спецслужбы
Командование Народно-освободительной армии Китая (НОАК) провело совещание, на котором была выражена необходимость приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации, сообщает во вторник китайская газета "Чайна дэйли".

По данным газеты, ссылающейся на военный журнал Kanwa Asia Defence, командование НОАК на совещании также договорились классифицировать ВВС как "стратегические силы".

Ранее этот термин применялся только по отношению ко Второму артиллерийскому корпусу НОАК, который фактически является стратегическими ракетными силами КНР, добавляет "Чайна дэйли".

Командование НОАК также пришло к выводу, что стратегические бомбардировщики могли бы использоваться в случае необходимости для проведения миссий в отдаленных районах Тихого океана.

В китайской терминологии бомбардировщик дальнего действия является самолетом, способным нести до 10 т бомбовой нагрузки и имеющим дальность полета до 8 тыс. км без дозаправки.

 

iDesperado07.07.15 15:28
приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации

а как же j-20, j-31 ? убийцы пак-фа сдохли не родившись ?
tsoober07.07.15 15:36
Двигатели,двигатели и ещё раз двигатели!J-20.J-31 есть ,а двигателя к ним нет!Слухи ходили что когда контракт на Су-35с заключали с китаем они по три комплекта двигателей хотели "про запас",а когда не дали то и интерес к Су-35 поутих!
iDesperado07.07.15 16:43
> т-кк

Движки как раз не проблема. Полно для пассажирских и транспортников. С теми же хохлами задружат и на базе Ан-70 сделают турбовинтовой бомбер; или что-нибудь эдакое - ссылка Тем более, что к своему выставляют не запредельные требования.

у китая появились пассажирские и транспортники !?? когда ?

хохлы для ан-70 не смогли двигатель сделать, а для китая сдюжат ? не слишком оптимистично, после провала сотрудничества китая с антоновым по теме ARJ-21 ?

viktorchuk07.07.15 16:44
> iDesperado
приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации

а как же j-20, j-31 ? убийцы пак-фа сдохли не родившись ?
Слабоумие и патриотизм. Разницу между стратегическими бомбардировщиками и истребителями не видите? И даже если бы j-31 был бомбардировщиком, то ваш вопрос был бы не менее идиотским. В тексте же не говорится о закрыти программ, а о необходимости развивать.

А J-21 та м же где и ПАК ФА - на стадии разработки. Вы бы лучше завели старую прибалтийскую шарманку - про то, как "тупые" китайцы никода не сделают аэрофинишеры.
т-кк07.07.15 17:01

...когда ?
В 2013 году, 26 января ссылка
BastShoe07.07.15 17:03
> iDesperado

хохлы для ан-70 не смогли двигатель сделать, а для китая сдюжат ?

А чей Д-27? Кстати, китайцы ещё 132 штуки Д-30КП прикупили. H-6K ссылка

iDesperado07.07.15 17:21
> viktorchuk
Слабоумие и патриотизм. Разницу между стратегическими бомбардировщиками и истребителями не видите? И даже если бы j-31 был бомбардировщиком, то ваш вопрос был бы не менее идиотским. В тексте же не говорится о закрыти программ, а о необходимости развивать.
ну да, прибалтийские оккупанты всегда славились патриотизмом :)
идиотский тут только ваш ответ, видимо вы с далекого хутора, раз не слышали, что истребители были приоритетом для НОАК до сих пор. если приоритеты меняется, значит была веская причина.
что такое j-21 не знаю, а вот j-20 в отличие от Т-50 до сих пор не имеет окончательного внешнего вида и не имеет родного двигателя. до сих пор испытывается с двигателем ал-31 из глубоких 80х.

старую прибалтийскую шарманку - про то, как "тупые" китайцы никода не сделают аэрофинишеры.

не слышал такую, где почитать ?
iDesperado07.07.15 17:28
> BastShoe
А чей Д-27?
а что, кто-то в д-27 поправил хотя бы половину принципиальных косяков ?

Предметом претензий были как проблемы самолета, так и недостатки использованных двигателей. Так, телеканал "Звезда" сообщает, что в ходе первого этапа государственных испытаний было выявлено 382 недостатка, причем 95 требовали немедленного устранения. После нескольких лет доработок самолет сохраняет около полусотни проблем. Из них пять касаются газодинамической устойчивости турбовинтовых двигателей. Имелись серьезные проблемы и с двигателями Д-27 производства компании "Мотор Сич". В ходе одного из первых этапов испытаний, завершившегося в 2001 году, было выявлено 116 неполадок. Кроме того, было отмечено 30 случаев неустойчивой работы и 22 случая самопроизвольного выключения двигателя. На доработку двигателей ушло некоторое время, что негативно сказалось на сроках реализации проекта.
ссылка
ktoto08.07.15 09:24
Видимо они оценили поздравление ВВП Обамы с Днем независимости.
Тоже так хотят!
:)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» "Орешник" заступил на дежурство в Белоруссии, заявил Лукашенко
» СМИ: нефтяные фирмы США не хотят возвращаться в Венесуэлу
» Мишустин сообщил об увеличении показателей сельского хозяйства
» ЦБ РФ будет взыскивать с банков Европы убытки из-за неправомерной блокировки его активов
» Минсельхоз озвучил прогноз по урожаю зерна
» Бельгию не устроили предложенные ЕС гарантии по российским активам для Украины
» Историка Гущина арестовали в Латвии
» Эстонский генерал заявил, что армия страны перестала быть «бумажным тигром»

 Репортаживсе статьи rss

» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России

 Комментариивсе статьи rss

» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей

 Аналитикавсе статьи rss

» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"