Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Сирийская армия движется на север страны для противостояния Турции
Турецкая армия атаковала базу американского спецназа
Россия не поддержала заявление СБ ООН по операции Турции в Сирии
Турция взяла Рас-аль-Айн
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайским ВВС необходимо развивать стратегическую бомбардировочную авиацию
07.07.15 15:14 Армия, ВПК, спецслужбы
Командование Народно-освободительной армии Китая (НОАК) провело совещание, на котором была выражена необходимость приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации, сообщает во вторник китайская газета "Чайна дэйли".

По данным газеты, ссылающейся на военный журнал Kanwa Asia Defence, командование НОАК на совещании также договорились классифицировать ВВС как "стратегические силы".

Ранее этот термин применялся только по отношению ко Второму артиллерийскому корпусу НОАК, который фактически является стратегическими ракетными силами КНР, добавляет "Чайна дэйли".

Командование НОАК также пришло к выводу, что стратегические бомбардировщики могли бы использоваться в случае необходимости для проведения миссий в отдаленных районах Тихого океана.

В китайской терминологии бомбардировщик дальнего действия является самолетом, способным нести до 10 т бомбовой нагрузки и имеющим дальность полета до 8 тыс. км без дозаправки.

 

iDesperado07.07.15 15:28
приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации

а как же j-20, j-31 ? убийцы пак-фа сдохли не родившись ?

tsoober07.07.15 15:36
Двигатели,двигатели и ещё раз двигатели!J-20.J-31 есть ,а двигателя к ним нет!Слухи ходили что когда контракт на Су-35с заключали с китаем они по три комплекта двигателей хотели "про запас",а когда не дали то и интерес к Су-35 поутих!
iDesperado07.07.15 16:43
> т-кк


Движки как раз не проблема. Полно для пассажирских и транспортников. С теми же хохлами задружат и на базе Ан-70 сделают турбовинтовой бомбер; или что-нибудь эдакое - Ссылка Тем более, что к своему выставляют не запредельные требования.

у китая появились пассажирские и транспортники !?? когда ?

хохлы для ан-70 не смогли двигатель сделать, а для китая сдюжат ? не слишком оптимистично, после провала сотрудничества китая с антоновым по теме ARJ-21 ?

viktorchuk07.07.15 16:44
> iDesperado


приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации

а как же j-20, j-31 ? убийцы пак-фа сдохли не родившись ?

Слабоумие и патриотизм. Разницу между стратегическими бомбардировщиками и истребителями не видите? И даже если бы j-31 был бомбардировщиком, то ваш вопрос был бы не менее идиотским. В тексте же не говорится о закрыти программ, а о необходимости развивать.

А J-21 та м же где и ПАК ФА - на стадии разработки. Вы бы лучше завели старую прибалтийскую шарманку - про то, как "тупые" китайцы никода не сделают аэрофинишеры.

т-кк07.07.15 17:01

...когда ?

В 2013 году, 26 января Ссылка

BastShoe07.07.15 17:03
> iDesperado


хохлы для ан-70 не смогли двигатель сделать, а для китая сдюжат ?

А чей Д-27? Кстати, китайцы ещё 132 штуки Д-30КП прикупили. H-6K Ссылка

iDesperado07.07.15 17:21
> viktorchuk


Слабоумие и патриотизм. Разницу между стратегическими бомбардировщиками и истребителями не видите? И даже если бы j-31 был бомбардировщиком, то ваш вопрос был бы не менее идиотским. В тексте же не говорится о закрыти программ, а о необходимости развивать.

ну да, прибалтийские оккупанты всегда славились патриотизмом :)

идиотский тут только ваш ответ, видимо вы с далекого хутора, раз не слышали, что истребители были приоритетом для НОАК до сих пор. если приоритеты меняется, значит была веская причина.

что такое j-21 не знаю, а вот j-20 в отличие от Т-50 до сих пор не имеет окончательного внешнего вида и не имеет родного двигателя. до сих пор испытывается с двигателем ал-31 из глубоких 80х.

старую прибалтийскую шарманку - про то, как "тупые" китайцы никода не сделают аэрофинишеры.

не слышал такую, где почитать ?

iDesperado07.07.15 17:28
> BastShoe


А чей Д-27?
а что, кто-то в д-27 поправил хотя бы половину принципиальных косяков ?

Предметом претензий были как проблемы самолета, так и недостатки использованных двигателей. Так, телеканал "Звезда" сообщает, что в ходе первого этапа государственных испытаний было выявлено 382 недостатка, причем 95 требовали немедленного устранения. После нескольких лет доработок самолет сохраняет около полусотни проблем. Из них пять касаются газодинамической устойчивости турбовинтовых двигателей. Имелись серьезные проблемы и с двигателями Д-27 производства компании "Мотор Сич". В ходе одного из первых этапов испытаний, завершившегося в 2001 году, было выявлено 116 неполадок. Кроме того, было отмечено 30 случаев неустойчивой работы и 22 случая самопроизвольного выключения двигателя. На доработку двигателей ушло некоторое время, что негативно сказалось на сроках реализации проекта.

Ссылка

ktoto08.07.15 09:24
Видимо они оценили поздравление ВВП Обамы с Днем независимости.
Тоже так хотят!
:)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?
» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период

 Новостивсе статьи rss

» "Роскосмос" договорился о запуске саудовского космонавта к МКС
» Турецкая армия и протурецкие силы в Сирии движутся на Манбидж
» Египет объяснил выбор Т-90 вместо «Абрамсов»
» Суд Испании приговорили лидеров движения за отделение Каталонии к реальным срокам
» Курды отказались пускать армию Сирии в свои города
» ВТО официально разрешила США ввести пошлины на европейский экспорт объемом $7,5 млрд в год
» Путин провел переговоры с саудовским монархом в Эр-Рияде
» Венгрия утвердила технический проект АЭС "Пакш-2", заявил глава Росатома

 Репортаживсе статьи rss

» Спецслужбы делятся секретами
» Гонка за Манбидж
» «Мы мечтали быть первыми»: каким был космонавт Алексей Леонов
» Кто не платит по счетам: ООН столкнулась с крупнейшим финансовым кризисом
» Англо-американский бизнес с нацистами
» Новый глава МВФ предупредила о глобальном дефолте
» Как торговая война США и Китая помогла экономике Вьетнама
» 40 лет под санкциями: как живут в Иране

 Комментариивсе статьи rss

» The Daily Telegraph: Европе будет трудно одной без мирового жандарма — США
» Guardian: Эрдоган смог невозможное — объединить всех игроков против себя
» Грета, зеленое безумие, кризис - и новый крестовый поход
» По обстрелу турками американской базы
» Путин в Саудовской Аравии: бизнес прежде всего
» "Иводзима, Иводзима, ихня гордость и краса!"
» Два мира, две Нобелевки
» Нужна ли США Турция?

 Аналитикавсе статьи rss

» «Источнику мира» определили границы
» Вашингтон кинул курдов, кинет и Киев
» Для чего в России существуют либералы
» Аморальный сговор или нравственный подвиг?
» Пощечина для гегемона: как ВПК России стал эффективней ВПК США
» Всемирный банк снова понизил прогноз по росту экономики России
» Великая Депрессия 2.0 или Как скоро Трамп примерит костюм Гувера?
» Кто такая Элизабет Уоррен и что со всего этого нам
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"