Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Евразийский экспресс дружбы отправляется из Сеула в Берлин через РФ
14.07.15 11:12 ШОС и ситуация в Азии
Символическая экспедиция на поезде через всю Россию до Берлина стартует во вторник в Сеуле в рамках евразийской инициативы Южной Кореи, направленной на соединение этой страны с Европой железными дорогами.

По сообщениям южнокорейского МИД и железнодорожной компании Korail, церемония отправления экспедиции с участием деятелей культуры, ученых и простых граждан Республики Корея состоится на Сеульском вокзале. Однако из-за нынешней напряженности между Югом и Севером Кореи они не могут проследовать на поезде через территорию КНДР и поэтому, разделившись на группы, вылетят на самолетах сперва во Владивосток и Пекин, а потом уже на поездах до Иркутска и далее — все вместе до Берлина.

Эта миссия получила название "Евразийский экспресс дружбы — 2015". Вся экспедиция с участием около 200 человек предположительно рассчитана на 20 дней, за это время будет преодолено расстояние в 14 тысяч километров через пять стран.

"Мы надеемся, что укрепляя взаимосвязь со странами Евразии и учитывая экономическую взаимозависимость, в долгосрочном плане мы получим результат, направленный на ослабление региональной напряженности, а в случае Корейского полуострова, на его воссоединение", — заявил телеканалу YTN министр иностранных дел Республики Корея Юн Бён Се.

Южнокорейская газета "Дейли Хангук" приводит слова исследователя Института железнодорожных технологий На Хи Сына о том, что если в будущем воспользоваться железными путями Юга и Севера Кореи с выходом на Транссиб, то грузы из порта Пусан до Москвы дойдут за 14 дней, когда как морской путь занимает более 30 дней. Именно поэтому, по словам ученого, правительство Южной Кореи стремится возродить проект Транскорейской железной дороги, который был заброшен из-за политической напряженности на Корейском полуострове.

Когда отношения между двумя Кореями были на подъеме, в 2000 году было принято совместное заявление Севера и Юга о примирении и на министерском уровне достигнута договоренность о соединении железных дорог КНДР и Республики Корея. В декабре 2007 года впервые за 56 лет грузовой поезд проследовал из Южной Кореи в Северную между уездами Мунсан и Пондон.

Однако приход к власти после этого консервативного правительства во главе с президентом Ли Мён Баком положил конец практически всему экономическому сотрудничеству двух корейских государств из-за развития ядерных и ракетных военных технологий КНДР.

Нынешний президент Республики Корея Пак Кын Хе, дочь бывшего диктатора Пак Чон Хи, еще во время предвыборной кампании пообещала добиться восстановления железнодорожного сообщения с Северной Кореей и в 2013 году выдвинула "евразийскую инициативу" по воссозданию "Шелкового пути" в Европу через Китай, Среднюю Азию и Россию. Но из-за проблем с КНДР никакого прогресса в осуществлении этих планов достигнуто не было.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Саркофаг на Чернобыльской АЭС утратил функции безопасности — МАГАТЭ
» США и Украина продлили переговоры на 6 декабря
» Владимир Зеленский подписал указ об исключении Андрея Ермака из состава СНБО
» В Израиле представили проект оборонного бюджета на $35 млрд
» "Индия полностью готова идти плечом к плечу с Россией". Моди выступил на Российско-индийском бизнес-форуме
» Reuters узнал, чем G7 и ЕС хотят заменить потолок цен на российскую нефть
» Россия прекратила договоры с Канадой, Францией, Португалией в военной сфере
» ЦБ снимет ограничения на перевод средств за рубеж для граждан РФ и дружественных стран

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"