Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Евразийский экспресс дружбы отправляется из Сеула в Берлин через РФ
14.07.15 11:12 ШОС и ситуация в Азии
Символическая экспедиция на поезде через всю Россию до Берлина стартует во вторник в Сеуле в рамках евразийской инициативы Южной Кореи, направленной на соединение этой страны с Европой железными дорогами.

По сообщениям южнокорейского МИД и железнодорожной компании Korail, церемония отправления экспедиции с участием деятелей культуры, ученых и простых граждан Республики Корея состоится на Сеульском вокзале. Однако из-за нынешней напряженности между Югом и Севером Кореи они не могут проследовать на поезде через территорию КНДР и поэтому, разделившись на группы, вылетят на самолетах сперва во Владивосток и Пекин, а потом уже на поездах до Иркутска и далее — все вместе до Берлина.

Эта миссия получила название "Евразийский экспресс дружбы — 2015". Вся экспедиция с участием около 200 человек предположительно рассчитана на 20 дней, за это время будет преодолено расстояние в 14 тысяч километров через пять стран.

"Мы надеемся, что укрепляя взаимосвязь со странами Евразии и учитывая экономическую взаимозависимость, в долгосрочном плане мы получим результат, направленный на ослабление региональной напряженности, а в случае Корейского полуострова, на его воссоединение", — заявил телеканалу YTN министр иностранных дел Республики Корея Юн Бён Се.

Южнокорейская газета "Дейли Хангук" приводит слова исследователя Института железнодорожных технологий На Хи Сына о том, что если в будущем воспользоваться железными путями Юга и Севера Кореи с выходом на Транссиб, то грузы из порта Пусан до Москвы дойдут за 14 дней, когда как морской путь занимает более 30 дней. Именно поэтому, по словам ученого, правительство Южной Кореи стремится возродить проект Транскорейской железной дороги, который был заброшен из-за политической напряженности на Корейском полуострове.

Когда отношения между двумя Кореями были на подъеме, в 2000 году было принято совместное заявление Севера и Юга о примирении и на министерском уровне достигнута договоренность о соединении железных дорог КНДР и Республики Корея. В декабре 2007 года впервые за 56 лет грузовой поезд проследовал из Южной Кореи в Северную между уездами Мунсан и Пондон.

Однако приход к власти после этого консервативного правительства во главе с президентом Ли Мён Баком положил конец практически всему экономическому сотрудничеству двух корейских государств из-за развития ядерных и ракетных военных технологий КНДР.

Нынешний президент Республики Корея Пак Кын Хе, дочь бывшего диктатора Пак Чон Хи, еще во время предвыборной кампании пообещала добиться восстановления железнодорожного сообщения с Северной Кореей и в 2013 году выдвинула "евразийскую инициативу" по воссозданию "Шелкового пути" в Европу через Китай, Среднюю Азию и Россию. Но из-за проблем с КНДР никакого прогресса в осуществлении этих планов достигнуто не было.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Производство атомных подлодок США подорожало на два миллиарда долларов
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Дмитриев: Россия и США обсудили проведение еще одного обмена заключенными
» Аргентина может заключить с США договор о свободной торговле - какова цена такого соглашения?
» В ЕС хотят сократить время перемещения войск до границы с Россией, пишет FT
» Баканов рассказал о российских двигателях для ракет на выставке в Дубае
» Трамп заявил о согласии Саудовской Аравии инвестировать $600 млрд в США
» МВФ начал переговоры с Киевом по расширенному финансированию, пишут СМИ
» Путин заявил, что перед Россией в Арктике стоят исторические задачи
» Минфин подготовил ответ на случай конфискации российских активов

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"