Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Группа Сумма отказалась строить нефтеналивной терминал в Роттердаме
16.07.15 16:15 Экономика и Финансы

Группа Сумма Зиявудина Магомедова расторгла контракт на строительство нефтеналивного терминала Tank Terminal Europoort West в порту Роттердам, предназначавшегося для перевалки российской нефти Urals, сообщила администрация порта в четверг.

Сумма в консорциуме с крупным международным оператором нефтетерминалов VTTI, принадлежащим в равных долях трейдеру Vitol и малайзийской транспортной структуре MISC Bhd, в 2011 году победила в конкурсе на строительство терминала мощностью 2 миллиона тонн нефти и 1 миллион тонн нефтепродуктов в порту Роттердама.

Партнеры планировали вложить в проект $1 миллиард, создав центр европейского транзита российской нефти Urals и превратив сорт в международный ценовой эталон. Но в 2013 году VTTI вышла из проекта, продав Сумме свою долю в компании Shtandart TT, выигравшей конкурс.

"Shtandart TT недавно инициировал переговоры о выполнимости проекта, итогом которых стало решение закрыть совместный проект", - говорится в сообщении порта.

"Решение (об отказе от проекта) связано с изменениями макроэкономической ситуации и конъюнктуры нефтяного рынка", - сообщил в ответ на запрос Рейтер представитель Суммы, которая подтвердила расторжение контракта.

"Стороны завершают проект в хороших отношениях и без каких-либо претензий друг к другу", - сказал он.

Строительство терминала еще не началось, но администрация порта полностью подготовила площадку для строительства терминала, а к началу 2015 года были готовы все необходимые разрешения.

"Администрация порта Роттердам верит, что проект строительства терминала можно будет реализовать с другими заинтересованными сторонами", - говорится в сообщении.

За первое полугодие перевалка нефтяных грузов в порту выросла более чем на 25 процентов, в основном за счет роста перевалки через Роттердам российской нефти на Дальний Восток, при этом за последнее десятилетие около 30 процентов сырой нефти приходит в Роттердам из РФ, отмечает администрация порта Роттердам.

 

veldinc`17.07.15 09:16
Это как интересно? Сначала везти в Роттердам, а потом на ДВ? Нахрена это надо? Почему не сразу на ДВ? Безо всяких халявщиков из геЙропы?...
Vater17.07.15 20:05
или перевод не коректный или как всегда виной всему дураки и дороги
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Внешнее энергоснабжение ЗАЭС восстановили по второй линии
» США перебросили в Европу группу стратегических бомбардировщиков B-52H
» Арабские страны не хотят платить за восстановление сектора Газа, пишет FT
» В США отменили или задержали более пяти тысяч авиарейсов
» В Белгороде после обстрела ВСУ серьезно повреждена энергоинфраструктура
» Белоруссия надеется на восстановление нормальной работы границы с Литвой
» На всех государственных украинских ТЭС остановилась генерация электроэнергии
» Все государственные ТЭС Украины остановлены

 Репортаживсе статьи rss

» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"