Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО Индии возобновило программу разработки БМП FICV
10.08.15 12:12 Армия, ВПК, спецслужбы
Минобороны Индии пригласило 10 индийских компаний к середине октября представить ответы на запрос в рамках программы разработки и производства многоцелевой перспективной БМП FICV (Future Infantry Combat Vehicles).

Это второй запрос, выпущенный Министерством обороны в рамках программы FICV. Первый был опубликован в 2012 году, однако проект был аннулирован из-за того, что Минобороны не смогло определить двух финалистов из четырех участников торгов.

Как сообщает "Джейнс дифенз уикли", стоимость программы оценивается в 600 млрд. рупий (9,6 млрд. долл.).

Запрос о заинтересованности в участии в проекте, направленный 16 июля, предусматривает изготовление на территории Индии 2610 ед. 20-22-тонных авиатранспортабельных плавающих БМП, главным образом гусеничных, но некоторая часть машин будет изготовлена и в колесном варианте. Они предназначены для замены устаревших БМП-1 и БМП-2 СВ Индии.

Запрос предусматривает формирование индийскими компаниями совместных предприятий с иностранными производителями комплексного оборудования (OEM – original equipment manufacturers) с целью организации производства техники в рамках программы "Покупай и делай (индийское)" согласно Процедуре оборонных закупок 2008 (DPP-2008).

Министерство обороны профинансирует 80% полной стоимости проектирования двух опытных образцов FICV, один из которых будет выбран для серийного производства по результатам комплексных испытаний.

Среди потенциальных участников торгов: "Бхарат фордж" (Bharat Forge), "Махиндра дифенс" (Mahindra Defence), "Ларсен энд тубро" (Larsen & Toubro), "Пипавав дифенз" (Pipavav Defence), "Пундж Ллойд" (Punj Lloyd), "Ролта Индиа" (Rolta India), "Тата моторс" (Tata Motors), "Тата пауэр SED" (Tata Power SED), "Титагарх вэгонс" (Titagarh Wagons), а также государственное управление оружейных заводов (OFB).

Предполагается, что переговоры о создании совместных предприятий будут проведены с компаниями CMI, "Некстер" и "Талес" (Франция), "Элбит системз" и "Рафаэль" (Израиль), "Дусан груп" (Республика Корея), "Рособоронэкспорт" (Россия), "БАе системз" (Великобритания), "Рейтеон" и "Дженерал дайнемикс" (США).

Назначенная Министерством обороны смешанная группа управления проектом (IPMT) оценит полученные от претендентов ответы и выберет два совместных предприятия, которые спроектируют и изготовят опытные образцы в течение 24 месяцев после выбора их финалистами.

По мнению источников в промышленности, данные сроки, вероятно, будут продлены, поскольку большинство индийских компаний не имеет опыта реализации таких крупномасштабных проектов.

После проведения испытаний представленных финалистами опытных образцов с победителем конкурса будет заключен контракт на производство 1566 платформ. Участник, занявший второе место, соберет оставшиеся 1044 машины по той же стоимости.

Экипаж ББМ FICV составит три человека. Машина должна быть рассчитана на перевозку семи пехотинцев. Она будет вооружена противотанковыми управляемыми ракетами с дальностью стрельбы 4-5 км, а также вспомогательным вооружением с дальностью стрельбы 2 км и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом.

Конструкция FICV должна обеспечить минимизацию потерь при подрывах на минах и самодельных взрывных устройствах и будет оснащена системой коллективной защиты.

По мнению ряда представителей оборонной промышленности, приглашение 10 потенциальных поставщиков только затруднит определение двух финалистов, поскольку критерии выбора пока до конца не ясны. Ряд экспертов также высказывает опасение, что критерии изначально будут ориентированы в пользу государственной OFB, чтобы гарантировать ее выход в финал.

Решение о возобновлении программы разработки БМП FICV по времени совпало с сообщением о том, что командование СВ Индии пока не дало своего согласия на заказ 118 основных боевых танков "Арджун" Mk.2 из-за постоянных технических проблем у большинства ранее поставленных 122 ОБТ "Арджун" Mk.1. Министерство обороны одобрило выделение 57,45 млрд. рупий на приобретение "Арджун" Mk.2 в августе 2014 года, но командование СВ до сих пор не подтвердило разрешение, сомневаясь в готовности платформы.

По заявлению Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии, в конструкцию версии Mk.2 внесены 73 усовершенствования по сравнению с базовой версией. Тем не менее, командование СВ требует проведения комплексных испытаний машины перед размещением заказа.

 

mag-net10.08.15 14:04
Запрос предусматривает формирование индийскими компаниями совместных предприятий с иностранными производителями комплексного оборудования (OEM – original equipment manufacturers) с целью организации производства техники в рамках программы "Покупай и делай (индийское)" согласно Процедуре оборонных закупок 2008 (DPP-2008).

долго ржал :) наш ОЕМ, всем ОЕМом ОЕМ, это не ваши ОЕМ в виде чайников/мультиварок и прочего ширпотреба :))

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте

 Репортаживсе статьи rss

» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"