Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Великобритании не хватает дизеля и НПЗ
16.09.15 13:49 Экономика и Финансы
Британские автомобилисты сталкиваются с нехваткой дизельного топлива, так как в стране слишком мало нефтеперерабатывающих заводов, способных производить этот вид топлива, предупреждает Фонд королевского автомобильного клуба (RAC Foundation).

Спрос на дизельное топливо вырос на 76% за последние 20 лет, так как все больше потребителей переходят на более экономичный вид топлива.

Однако фонд предупреждает, что к 2030 г. дизель будет продаваться лучше, чем бензин на заправочных станциях, в пропорции приблизительно 4 литра к 1.

Так как все больше нефтеперерабатывающих заводов закрываются, а существующие мощности не обновляются, это означает, что Великобритания станет более зависимой от импорта.

Стив Гудинг, директор RAC Foundation, говорит: "Сегодня каждая вторая машина работает на дизеле, однако наши нефтеперерабатывающие заводы не всегда могут производить достаточно топлива, чтобы удовлетворить спрос, и они не привлекают достаточно инвестиций, которые им необходимы, чтобы переключиться с производства бензина на производство дизеля".

Согласно RAC Foundation в 2009 г. в Великобритании было 9 крупных нефтеперерабатывающих заводов, однако на сегодняшний день их всего шесть, и многие из них будут в скором времени закрыты.

Потенциальный дефицит на внутреннем рынке дизельного топлива также связан с тем, что некоторые старые НПЗ спроектированы под производство бензина, а не дизеля, отмечают в фонде.

Нефтепереработка нефти в Великобритании снижается. Новые инвестиции идут на модернизацию мощностей, способных производить новые виды топлива, что соответствует нормам ЕС по уровню выбросов в атмосферу.
В феврале компания Total заявила о том, что она намерена сократить персонал на НПЗ Lindsey до 400 сотрудников по сравнению с 580. Кроме того, уровень производства на НПЗ также будет снижен вдвое на почти 5 млн тонн топлива.

В 2013 г. Ineos грозилась закрыть гигантский НПЗ Grangemouth в Шотландии, после того как она понесла огромные убытки в регионе в размере £600 млн за предыдущие четыре года. Великобритания стала чистым импортером нефтепродуктов, включая автомобильные масла и бензин, с маржой в 2 млн тонны в 2013 г., по правительственным данным, которые также указывают на 0,7%-е снижение уровня потребления транспортного топлива за аналогичный период.

"Большинство наших НПЗ – некоторым из них уже больше ста лет – были построены в то время, когда дизель был нишевым продуктом. Переоборудование НПЗ – это решение, которое будет стоить миллиарды фунтов и которое, однако, не вызвало восторга у инвесторов, так как они рассматривают нефтепереработку как низкодоходный бизнес, несмотря на высокие розничные цены на бензин", – отмечает Гудинг.

В отчете также указано, что количество автомобилей, работающих на дизельном топливе, значительно выросло с 1,6 млн в 1994 г. до 11 млн в 2014 г. Количество большегрузных автомобилей также выросло с 421 тыс. в 1994 г. до 474 тыс. в 2014 г. Однако это по-прежнему меньше чем максимальное количество: 510 тыс. в 2007 г.

Обеспокоенность по поводу нехватки дизельного топлива усугубляется обеспокоенностью по поводу снижения цен на нефть до менее $50 за баррель.

Тем не менее RAC Foundation выражает обеспокоенность по поводу того, что растущая зависимость страны от импорта топлива может негативно сказаться на сбережениях, сделанных за счет низких цен на нефть.
 

zhirovdv16.09.15 17:18
Смутное ощущение дежавю ... Когда то это уже было: все дешево, но не купить.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"