Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Супертанкеры встали в суперпробке у берегов КНР
12.10.15 11:10 ШОС и ситуация в Азии

Супертанкеры, которые везут нефть в Китай, простаивают на рейдах портов, ожидая разгрузки. Как передает Bloomberg, проблема в том, что нефтеналивные хранилища на берегу почти достигли предела своей емкости.

Береговые баки так полны, что их необходимо хотя бы частично освободить, прежде чем суда смогут разгрузиться. В результате, по меньшей мере 19 танкеров на 2 млн баррелей каждый уже две недели стоят в пробке у берегов КНР. В нормальных условиях большинство из них входило бы порт, разгружалось и уходило в течение дня.

Из-за простоев ставки фрахта супертанкеров в мире подскочили до 106,38 тыс долларов в сутки — самого высокого уровня с июля 2008 года. Это примерно в 10 раз больше, чем судовладельцы ежедневно тратят на команду, ремонт и страховку.

"Задержки свяжут тоннаж и таким образом сильно уменьшат количество доступных суперанкеров, — говорит Эрик Ставсет, аналитик Arctic Securities ASA в Осло. — А учитывая приближающуюся зиму, традиционно повышающую спрос на нефтеналивные суда, можно уверенно сказать, что ставки фрахта останутся на том же уровне, если не вырастут еще больше".

Между тем, пробка из танкеров наглядно демонстрирует, сколько нефти закупает КНР, хотя все аналитики предсказывают ей самый низкий экономический рост за 25 лет. Однако китайский нефтяной импорт вырос почти 10% по сравнению с 2014 годом.

"Это похоже на то, как если бы ваш платяной шкаф был забит одеждой, но вы продолжали бы ее покупать всякий раз, как видели недорогую вещь, — говорит Хальвор Эллефсен, судовой брокер в Galbraith’s Ltd. в Лондоне. — В преддверии зимы Китай старается купить побольше нефти, пока цены на нее низкие".

КНР уже накопила 200 млн баррелей в своих запасах, хочет к 2020 году довести их размер до 500 млн баррелей, говорится в отчете Международного энергетического агентства. Причем танкерные пробки могут стать еще больше из-за скачка покупок в прошлом месяце. Всю эту нефть доставят в перегруженные китайские порты еще до конца года.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"