Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
Додон: власти Молдавии рано радуются, народ недоволен и не боится
Правящая партия в Молдавии потеряет десять мандатов в парламенте по итогам выборов
Дуров рассказал о просьбе Франции помочь Молдавии с цензурой Telegram-каналов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Севморпуть: в центре внимания национальные проекты
22.10.15 20:28 В России
Грузопоток между Европой и Азией резко сокращается, но объемы перевозки грузов между российскими портами по Северному морскому пути существенно возросли, отметил заместитель Министра транспорта РФ Олерский.

"Низкие цены на судовое топливо сделали Северный морской путь менее привлекательным для судовладельцев", отметил заместитель Министра транспорта России Виктор Олерский, выступая на заседании Ассамблеи "Полярный круг 2015" в минувшую субботу.

На пленарной сессии под названием "Россия в Арктике" Олерский представил вниманию участников конференции обновленные данные об объемах грузопотока по Северному морскому пути (СМП), а также прогнозные цифры на ближайшее будущее.

Транзит грузов по СМП снизился с 1,3 млн. тонн в 2013 году до 300 тыс. тонн в 2014 году. По данным на 1 октября 2015 года, между Европой и Азией по СМП было перевезено менее 100 тыс. тонн грузов.  

Объем грузоперевозок между российскими портами по СМП стабильно увеличивается с 2,8 млн. тонн в 2013 году до 3,7 млн. тонн в 2014 году и 4,5 млн. тонн в 2015 году. По большей части это увеличение стало результатом реализации масштабных проектов по разработке нефтяных и газовых месторождений в российской части Арктики, таких как проект "Ямал СПГ" и платформа "Приразломная" на одноименном месторождении в Печорском море.

Ключевая роль в реализации морских арктических проектов

Российские власти по-прежнему считают, что судоходство вдоль северного побережья страны ожидает светлое будущее, но не в качестве оживленного международного морского маршрута.  "Можно со 100% уверенностью сказать, что Северный морской путь не станет абсолютной альтернативой Суэцкому каналу", отметил Олерский в одном из интервью ранее. Но он сыграет ключевую роль в процессе реализации морских арктических проектов.

Согласно последним прогнозным данным, которые использует Министерство транспорта, объем грузоперевозок в будущем увеличится в общей сложности до 83 млн. тонн к 2030 году.  Но это будут, прежде всего, грузы, перевозимые между российскими портами: нефть, газ, рудный концентрат, а также снабжение и грузы, необходимые для реализации новых промышленных проектов.

Перспективы перевозки транзитных грузов в 2030 году оцениваются на уровне лишь 5 млн. тонн.

Олерский также сообщил, что проект развития СМП на период до 2030 года уже утвержден и будет реализован в ближайшее время. 

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Освобожденные из украинского плена военные и гражданские вернулись в Россию
» Россия в целом готова поддержать предложение Трампа по Газе
» Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
» В Британии заявили о снижении эффективности ЗРК Patriot на Украине
» Пентагон отправил в неоплачиваемый отпуск почти 335 тыс. сотрудников
» Венгрия заключила 10-летний контракт на закупку СПГ у французов
» Кабмин внес в ГД законопроект о соглашении с Кубой по военному сотрудничеству
» Договор о стратегическом партнерстве России и Ирана вступил в силу

 Репортаживсе статьи rss

» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин
» Проведены испытания баллистических ракет Trident II D5 Life Extension
» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома
» Россия откроет Ирану абсолютно новое атомное будущее
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств

 Комментариивсе статьи rss

» Марчук: тесная работа банков РФ и стран БРИКС снижает стоимость международных платежей
» Пашинян предъявил претензии Алиеву: вашингтонские договоренности провалены
» В США понимают, что пора «продать» Тайвань Китаю подороже, пока есть возможность
» Недопустимая «Альтернатива». Назло недоброжелателям рейтинги АдГ бьют рекорды
» Совершенно не секретно: Иран получил данные о ядерной программе Израиля
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Подлецы и трусы: Запад признает Палестину, но Израиль не накажет, а арабы промолчат
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"