Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый в мире СПГ-локомотив создан в России
17.11.15 19:29 В России

Брянский машиностроительный завод (группа "Трансмашхолдинг") начал поставку Российским железным дорогам новейшего локомотива с СПГ-двигателем ТЭМ-19. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

Согласно пресс-релизу компании, первый в мире тепловоз с двигателем, работающим на сжиженном природном газе, получило локомотивное депо Егоршино (Свердловские железные дороги). Эта разработка Брянского машиностроительного завода является частью плана РЖД по замене дизельного топлива на всем тепловозном парке на газомоторное топливо.

Создание маневрового локомотива TЭM-19 с шестью осями и газопоршневым двигателем началась в 2012 году. Собственно двигатель для нового тепловоза был построен на балаковском предприятии "Волгодизельмаш".

Конструкция ТЭМ-19 включает криогенный бак с системой газовой подготовки и подачи сжиженного газа, моторную генераторную установку, систему охлаждения, а также электродинамический модуль тормозного оборудования и компрессор. СПГ хранится в сменном криогенном баке, расположенном перед двигательной установкой.

Программа инвестиций в проект, согласно пресс-релизу РЖД, предусматривает покупку 484 локомотивов общей стоимостью 60,2 млрд рублей.
 

mic17.11.15 20:07
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
BersOr117.11.15 20:48
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
argus9817.11.15 20:49

> mic - у атомобилей, переделанных на газ, эффективность на газе похуже, чем на бензине - расход больше, мощность меньше. Выигрыш - за счёт стоимости газа. Если у ТЭМ-19, за счёт оптимизации на газ, будет примерно такая же эффективность, как на бензине/солярке - то это уже само по себе достижение

mic17.11.15 22:11
вы ошибаетесь, для бензиновых движков это справедливо ( ~ - 10/15 % снижения мощности), но для битопливных дизелей ( 20 % соляры + 80 % метана) мощность > ~ 20 %. Недостаток сложность установки, но это компенсируется чуть ли 2 - кратным увеличением моторесурса. В СССР КАМАЗ -ы такие выпускали , подмигиваю ( нет смайлика тута к сожалению...)
Mad Alex18.11.15 03:16
Я так думаю, что основная часть эффективности заложена от того, что соляру не будут сливать))))

PS Кстати, ПАЗики на природном газе (не пропане) еще больше лет 10 назад в Томске видел.

damnatus18.11.15 06:50
> BersOr1
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.


Это тоже ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель!!! только адаптированный под газ, нет никакой принципиальной или существенной конструкционной разницы! И подавать такую новость как техническое достижение - можно только весьма далеким от техники

mic18.11.15 08:58
ну прям, а почему тогда на метане не работают-с ???? при всех его приемуществах - потому что он сложнее немного , а так да разница такая же что и между копейкой и вестой .......
eduardo18.11.15 11:28
damnatus, RU

двигатель тепловоза работает по ссылка , то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры. Это не ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель
sanches8018.11.15 12:11
> BersOr1
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
А технические параметры открыть слабо, прежде чем гадать?
Газовый ТЭМ-19: 1197 л.с. (880 кВт)
Обычный дизельный ТЭМ-18 - 1200 л.с.
Мощность одинаковая (разница в 3 силы на фоне 1200 не считаются)

Двигатель построен специально под газ, т.е. это не переоборудование с одного топлива на другое. Отсюда неплохой КПД.
И да, это не дизель - зажигание идет от искры. Метан сжатием как в дизеле не зажгешь.
damnatus18.11.15 14:21
> sanches80
> BersOr1
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
А технические параметры открыть слабо, прежде чем гадать?
Газовый ТЭМ-19: 1197 л.с. (880 кВт)
Обычный дизельный ТЭМ-18 - 1200 л.с.
Мощность одинаковая (разница в 3 силы на фоне 1200 не считаются)

Двигатель построен специально под газ, т.е. это не переоборудование с одного топлива на другое. Отсюда неплохой КПД.
И да, это не дизель - зажигание идет от искры. Метан сжатием как в дизеле не зажгешь.

ВСЕМ оценка, знания матчасти, ДВА!

Повторяю:

В ТЭМ-19 - На единой раме ДИЗЕЛЬ-генераторная установка, состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!), тягового и вспомогательного генераторов.

Alanv18.11.15 15:05
"состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!),"

Да откуда вы взяли? Движок именно что ГАЗОПОРШНЕВОЙ, а назвать вы его можете как вам угодно... Бывают и газодизельные...
eduardo18.11.15 15:15
Тоже сделан на основе ТЭМ18ДМ. Главная отличительная черта этой машины - газопоршневой двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси будет происходит от искры (ранее тепловозы на метане работали по газодизельному циклу, это - основное отличие от ТЭМ18Г
eduardo18.11.15 16:08
> damnatus

Повторяю:

В ТЭМ-19 - На единой раме ДИЗЕЛЬ-генераторная установка, состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!), тягового и вспомогательного генераторов.

Уважаемый damnatus!
Прошу Вас больше не цитировать выдержки из изданий 2013 года.

Тепловоз оборудуется:
- газопоршневым двигатель-генератором ГДГ800Т в составе газопоршневого двигателя 8ГЧН21/26 с искровым форкамерно-факельным зажиганием с рядным расположением цилиндров с применением в качестве охлаждающей жидкости тосола
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Российские компании массово открывают офисы внедрения ИИ
» США "сожгли" 25% ракет THAAD, защищая Израиль от ударов иранских баллистических ракет
» "Россия готова помочь Джакарте в укреплении морского потенциала". Патрушев завершил свой визит в Индонезию
» ЕС отстранил Грузию от проектов по безопасности и преступности
» Польша призвала ЕС обеспечивать Украину военными ресурсами еще три года
» Хегсет сообщил о новом ударе по судну с наркоторговцами в Карибском море
» В ОАЭ нашли новые залежи природного газа
» В "Росконгрессе" назвали цель разработки "Золотого купола" в США

 Репортаживсе статьи rss

» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"