Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый в мире СПГ-локомотив создан в России
17.11.15 19:29 В России

Брянский машиностроительный завод (группа "Трансмашхолдинг") начал поставку Российским железным дорогам новейшего локомотива с СПГ-двигателем ТЭМ-19. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

Согласно пресс-релизу компании, первый в мире тепловоз с двигателем, работающим на сжиженном природном газе, получило локомотивное депо Егоршино (Свердловские железные дороги). Эта разработка Брянского машиностроительного завода является частью плана РЖД по замене дизельного топлива на всем тепловозном парке на газомоторное топливо.

Создание маневрового локомотива TЭM-19 с шестью осями и газопоршневым двигателем началась в 2012 году. Собственно двигатель для нового тепловоза был построен на балаковском предприятии "Волгодизельмаш".

Конструкция ТЭМ-19 включает криогенный бак с системой газовой подготовки и подачи сжиженного газа, моторную генераторную установку, систему охлаждения, а также электродинамический модуль тормозного оборудования и компрессор. СПГ хранится в сменном криогенном баке, расположенном перед двигательной установкой.

Программа инвестиций в проект, согласно пресс-релизу РЖД, предусматривает покупку 484 локомотивов общей стоимостью 60,2 млрд рублей.
 

mic17.11.15 20:07
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
BersOr117.11.15 20:48
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
argus9817.11.15 20:49

> mic - у атомобилей, переделанных на газ, эффективность на газе похуже, чем на бензине - расход больше, мощность меньше. Выигрыш - за счёт стоимости газа. Если у ТЭМ-19, за счёт оптимизации на газ, будет примерно такая же эффективность, как на бензине/солярке - то это уже само по себе достижение

mic17.11.15 22:11
вы ошибаетесь, для бензиновых движков это справедливо ( ~ - 10/15 % снижения мощности), но для битопливных дизелей ( 20 % соляры + 80 % метана) мощность > ~ 20 %. Недостаток сложность установки, но это компенсируется чуть ли 2 - кратным увеличением моторесурса. В СССР КАМАЗ -ы такие выпускали , подмигиваю ( нет смайлика тута к сожалению...)
Mad Alex18.11.15 03:16
Я так думаю, что основная часть эффективности заложена от того, что соляру не будут сливать))))

PS Кстати, ПАЗики на природном газе (не пропане) еще больше лет 10 назад в Томске видел.

damnatus18.11.15 06:50
> BersOr1
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.


Это тоже ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель!!! только адаптированный под газ, нет никакой принципиальной или существенной конструкционной разницы! И подавать такую новость как техническое достижение - можно только весьма далеким от техники

mic18.11.15 08:58
ну прям, а почему тогда на метане не работают-с ???? при всех его приемуществах - потому что он сложнее немного , а так да разница такая же что и между копейкой и вестой .......
eduardo18.11.15 11:28
damnatus, RU

двигатель тепловоза работает по ссылка , то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры. Это не ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель
sanches8018.11.15 12:11
> BersOr1
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
А технические параметры открыть слабо, прежде чем гадать?
Газовый ТЭМ-19: 1197 л.с. (880 кВт)
Обычный дизельный ТЭМ-18 - 1200 л.с.
Мощность одинаковая (разница в 3 силы на фоне 1200 не считаются)

Двигатель построен специально под газ, т.е. это не переоборудование с одного топлива на другое. Отсюда неплохой КПД.
И да, это не дизель - зажигание идет от искры. Метан сжатием как в дизеле не зажгешь.
damnatus18.11.15 14:21
> sanches80
> BersOr1
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
А технические параметры открыть слабо, прежде чем гадать?
Газовый ТЭМ-19: 1197 л.с. (880 кВт)
Обычный дизельный ТЭМ-18 - 1200 л.с.
Мощность одинаковая (разница в 3 силы на фоне 1200 не считаются)

Двигатель построен специально под газ, т.е. это не переоборудование с одного топлива на другое. Отсюда неплохой КПД.
И да, это не дизель - зажигание идет от искры. Метан сжатием как в дизеле не зажгешь.

ВСЕМ оценка, знания матчасти, ДВА!

Повторяю:

В ТЭМ-19 - На единой раме ДИЗЕЛЬ-генераторная установка, состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!), тягового и вспомогательного генераторов.

Alanv18.11.15 15:05
"состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!),"

Да откуда вы взяли? Движок именно что ГАЗОПОРШНЕВОЙ, а назвать вы его можете как вам угодно... Бывают и газодизельные...
eduardo18.11.15 15:15
Тоже сделан на основе ТЭМ18ДМ. Главная отличительная черта этой машины - газопоршневой двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси будет происходит от искры (ранее тепловозы на метане работали по газодизельному циклу, это - основное отличие от ТЭМ18Г
eduardo18.11.15 16:08
> damnatus

Повторяю:

В ТЭМ-19 - На единой раме ДИЗЕЛЬ-генераторная установка, состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!), тягового и вспомогательного генераторов.

Уважаемый damnatus!
Прошу Вас больше не цитировать выдержки из изданий 2013 года.

Тепловоз оборудуется:
- газопоршневым двигатель-генератором ГДГ800Т в составе газопоршневого двигателя 8ГЧН21/26 с искровым форкамерно-факельным зажиганием с рядным расположением цилиндров с применением в качестве охлаждающей жидкости тосола
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Ереван поставил ультиматум ОДКБ: Сделайте заявления по Азербайджану
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» Президент Ирана заявил о нанесенном вреде режиму нераспространения
» ФРГ может изменить законодательство в отношении "Северного потока — 2"
» Новак заявил о желании Турции продлить газовый контракт с Россией
» Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
» Эстония выразила готовность принять самолеты с ядерным оружием
» В Минобороны Индии ожидают решения России о поставках С-400 в сжатые сроки
» Мини-ракеты для "Панцирей" поставили на серийное производство
» В Минобрнауки инициировали альтернативу западным базам научных журналов

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"