Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Blue Origin заявляет о первой успешной посадке "многоразовой" РН
24.11.15 16:17 Наука, техника, образование
Космический стартап Blue Origin заявил об успешном приземлении многоразовой ракеты на базе двигателя BE-3, который позволил ракете взлететь на высоту в 100 километров и затем приземлиться на поверхность Земли в западной части штата Техас, сообщил в своем блоге создатель компании Джефф Безос.

Blue Origin — частная космическая компания, которой владеет миллиардер Джефф Безос, основатель онлайн-ритейлера Amazon.com. Сейчас Blue Origin работает над созданием частной космической инфраструктуры – космодрома, космических кораблей и повторно используемых ракет – для отправки грузов и человека в космос.

Компания Безоса начала испытания водородно-кислородного двигателя BE-3, предназначенного для своего будущего суборбитального космического корабля New Shepard в декабре 2013 года. В апреле текущего года испытания двигателя были завершены, и первый прототип New Shepard был запущен в космос.

Пуск завершился с частичным успехом – корабль успешно отправился на высоту в 100 километров над поверхностью Земли, но сама ракета не смогла удачно приземлиться и разбилась при падении из-за проблем с гидравликой.

Новый пуск, который состоялся вчера, завершился полностью удачно — New Shepard поднялся на высоту в 112 километров и мягко приземлился в заданную точку посадки, а BE-3 смог включиться при падении на Землю и опустился на ее поверхность, двигаясь со скоростью в 6 километров в час.

Безос провозгласил этот успех "первым в истории Земли приземлением ракеты" и отметил, что это лишь первый шаг к реализации его мечты – отправке миллионов людей в космос.

 

iDesperado24.11.15 16:31
глупая затея. теперь обследование микротрещин всей конструкции долбанувшееся о землю ракеты будет стоить в двое дороже, чем постройка новой.
-=AlexuS=-24.11.15 18:38
iDesperado, посмотрите видео про тестовые посадки Grasshoppera от SpaceX, там нет ничего похожего на какие-то сильно ударные нагрузки при посадке. Это в целом. Плюс ничто не мешает писать показания с датчика ускорения и в случае нормальных значений просто не исследовать ракету на микротрещины доверяя конструктивных расчетам на прочность.
Prokrust24.11.15 21:07
Сама идея хорошая, но рискует устареть довольно скоро.
Ее надо было реализовывать еще лет 30 назад.
Будущее за гиперзвуковым движком.
Zmey24.11.15 22:19
--> -=AlexuS=-
посмотрите видео про тестовые посадки Grasshoppera от SpaceX, там нет ничего похожего на какие-то сильно ударные нагрузки при посадке.
Есть ударные и вибрационные нагрузки при взлете.
iDesperado24.11.15 23:43
> -=AlexuS=-
iDesperado, посмотрите видео про тестовые посадки Grasshoppera от SpaceX, там нет ничего похожего на какие-то сильно ударные нагрузки при посадке. Это в целом. Плюс ничто не мешает писать показания с датчика ускорения и в случае нормальных значений просто не исследовать ракету на микротрещины доверяя конструктивных расчетам на прочность.
ну видел, от удара они взрываются. есть какие-то более новые ?
Ковыль25.11.15 10:42
Если это правда, то это серьёзный успех. Технологии вертикальной посадки на реактивной тяге до сих не являются гарантированно устойчивыми. Например, свой лунный модуль американцы на Землю посадить так и смогли ссылка ссылка При всём, при этом, сами американские лётчики и инженеры заслуживают всяческого уважения, к ним нет претензий, они делают, что умеют ссылка Американский промышленный шпионаж тоже выполняет свою работу качественно, это их работа ссылка В любом случае, работа идёт активная, и это заметно.
timosha25.11.15 16:25
Надо же, Blue Origin обскакал Маска. Типа и на солнце бывают пятна. Кстати, их двигатель BE-4 собираются использовать взамен РД-180 на Атласах.
Ковыль25.11.15 20:59
> timosha
Надо же, Blue Origin обскакал Маска. Типа и на солнце бывают пятна.
Мне не хотелось бы Вас разочаровывать, но я должен Вам сказать одну честную вещь, иначе меня совесть загрызёт насмерть. Маск - это чубайс американской космонавтики. Со всеми вытекающими последствиями.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: республиканцы из палаты представителей США массово уходят в отставку
» Си Цзиньпин призвал Францию твердо стоять на правильной стороне истории
» Инженеры Сибири модернизировали легендарный Ан-2
» Могерини заявила о готовности сотрудничать со следствием
» Путин рассказал о переговорах с Уиткоффом и отношениях России и Индии
» МИД Сирии: переговоры с Израилем не означают отказ от Голанских высот
» "Роскосмос" анонсировал совместную с Индией программу по ракетным двигателям
» "Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"