Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иркутский авиазавод собрал фюзеляж для первого самолета МС-21
02.12.15 16:48 Экономика и Финансы
На Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут") полностью собран фюзеляж для первого самолета МС-21. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе правительства Иркутской области по итогам встречи губернатора Сергея Левченко с гендиректором Иркутского авиазавода Александром Вепревым.

"В цехе окончательной сборки главе региона продемонстрировали готовый фюзеляж среднемагистрального самолета МС-21. Сейчас уже полностью состыкованы все отсеки фюзеляжа, в ближайшее время ожидается поставка композитного крыла", - цитирует ТАСС сообщение пресс-службы правительства Иркутской области.

По графику, во втором квартале 2016 года первый самолет должен подняться в воздух.

По словам Левченко, получено распоряжение федеральных властей о том, чтобы "более плотно заниматься тем графиком, который существует для выпуска МС-21". С этой целью правительство региона рассчитывает в ближайшее время подписать новое соглашение о сотрудничестве с корпорацией "Иркут".

МС-21 - российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета. Сертификация и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируется на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2017 году.

 

Спб02.12.15 16:58
Помню либеральная мысль по поводу Суперджета развивалась в следующем ключе: не сделают - не полетит - не купят. С МС-21 как раз посередине. А вообще рад за наших авиастроителей.
argus9802.12.15 17:16

> Спб - до последнего времени муссировалась тема отсутствия крыла

Землякам иркутянам - поздравления!

Трындец02.12.15 18:39
Видимо тема отсутвием двигателей прошла. Надо бы поднять тему отсутствия шасси. Шасси же никто не видел!
bazil02.12.15 19:52
> iDesperado
с шасси не вариант, эти гады довели страну до того, что их шасси и на боингах и на эирбасах. но bazil что-нибудь придумает, правда bazil ?
К чему троллит десперадо?
Mad Alex03.12.15 03:21
>>argus
По моему, тема фюзеляжа не муссировалась. "Более плотно заниматься тем графиком, который существует для выпуска МС-21" - существенно другая фраза.
Mofack03.12.15 07:48
> Трындец
Видимо тема отсутвием двигателей прошла. Надо бы поднять тему отсутствия шасси. Шасси же никто не видел!
хм)))
ссылка
а что до крыла так сразу же и делали два. одно "чёрное", другое традиционное металлическое на случай неудачи с чёрным. решат и с ним проблемы. самолёт с большим количтеством композитов дело рискованное. Дримлайнер по многим местам показал как едлать не надо. А350 уже делался с оглядкой на него и избежал много проблем.
KALIBR03.12.15 10:27
"до последнего времени муссировалась тема отсутствия крыла"

Ну если быть точным, то крылу еще далеко до полной готовности. Еще в феврале лично отвозил соединители в НПП "Дозор" которое занимается разработкой системы управления механизацией крыла для МС-21. Еще в первом квартале должны были все поставить на вибростенд на испытания, но из-за многочисленных доработок испытания до сих пор не проведены и до конца года вряд ли успеют.

P.S. И вообще как сказали сами разработчики из "Иркута" сами проекты Суперджета и МС-21 настолько древние и затянувшиеся, что уже морально устарели пока их создавали.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"