Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Почему второй китайский авианосец не будет атомным
05.01.16 17:30 Армия, ВПК, спецслужбы

На очередной пресс-конференции Министерства обороны, созванной 31 декабря 2015 года, официальный представитель Минобороны полковник Ян Юйцзюнь подтвердил, что Китай самостоятельно осуществляет проектирование и строительство второго авианосца. Корреспонденту интернет-издания China Military Online удалось взять интервью у Чжан Цзюньшэ, исследователя Научно-исследовательского института военных наук ВМС КНР.

Корреспондент: По сравнению с военным кораблем "Ляонин", что будет улучшено во втором авианосце, произведенном в Китае? Почему было принято решение отказаться от ядерной энергии и системы катапультирования при взлете самолетов?

Чжан Цзюньшэ: В проектировании и строительстве, второй китайский авианосец вберет в себя положительный опыт первого авианосца "Ляонин" в смысле подготовки и научно-исследовательских испытаний. А чтобы решить некоторые проблемы, которые существуют у авианосца "Ляонин", во многих отношениях будут произведены улучшения и совершенствования. Корпус авианосца "Ляонин" привезли из Украины, а второй китайский авианосец будет целиком и независимо разработан и спроектирован в Китае. Мы самостоятельно проводим исследования и разработки, будь то в отношении строительства корпуса корабля, или систем, установленных на нем, включая три крупномасштабные системы - энергосистему, авиаэлектронную систему и вооружение. Новый авианосец будет оснащен более современными технологиями и техническими характеристиками. У него будет более высокая помехоустойчивость, и при строительстве будет значительно улучшен его дизайн.

Строительство китайских авианосцев только началось. В настоящее время в Китае среди наводных кораблей нет работающих на атомной энергии. Сначала необходимо построить авианосец, работающий на традиционном топливе. И накопив определенный опыт, в зависимости от ситуации можно будет приступить к строительству атомного авианосца. Это производственный процесс по нарастающей. В будущем, авианосец несомненно будет оснащен системой катапультирования самолетов, но эта система катапультирования более сложная, тут существует множество проблем согласования. В данном случае взлет должен быть проще, живее и проворнее. Все это - процесс постепенного совершенствования.

Корреспондент: Чем будут отличаться военные задачи второго авианосца от задач, выполняемых "Ляонином"?

Чжан Цзюньчжэ: "Ляонин" используется для военной подготовки и научных испытаний. Используя накопленный авианосцем "Ляонин" опыт, второй авианосец сможет быстрее стать боеспособным. Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

Корреспондент: По уровню развития в области строительства авианосцев в мире, какое место занимает Китай?

Чжан Цзюньшэ: В этом рейтинге Соединенные Штаты Америки стоят на первом месте. Недавно построенный в США авианосец "Джеральд Форд" (Gerald Ford) – это поколение самых современных атомных авианосцев. По тоннажу, по количеству и по боеспособности своих авианосцев, США в настоящее время лидируют. Военный флот этой страны насчитывает 10 атомных авианосцев с водоизмещением в 100.000 тонн. На каждом авианосце может располагаться до 70-80 военных самолетов, что демонстрирует значительную боеспособность этих кораблей. На втором месте стоит Великобритания. В 2016 и 2018 годах на службу британским ВМС придут авианосцы типа "Куин Элизабет" и "Принц Уэельский" (HMS Queen Elisabeth и HMS Prince of Wales). На третьем месте стоит Индия. У этой страны три авианосца. Два авианосца Индия купила, а третий строится. Если сравнить авианосец, который Великобритания строит совместно с Индией со вторым китайским авианосцем, то независимо от тоннажа, силового оборудования, или способа взлета и посадки самолетов, китайская разработка не так далека от совместной разработки Великобритании и Индии. Но Соединенные Штаты строят большие и тяжелые авианосцы, которые работают на атомной энергии.

Масштаб развития китайской отрасли строительства авианосцев значительно меньше американской. Он даже не может быть сравним с Индией. Если сравнивать с зарубежными странами, то в строительстве авианосцев у нас есть определенный отрыв.

 

gekkon05.01.16 20:14
Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

А никто и не сомневается! Первейшая задача авианосцев - борьба с последствиями стихийных бедствий. Разбор завалов, поиск выживших, первая мед. помощь...
Ну не воевать же на них.
Provt06.01.16 00:24
> gekkon
Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

А никто и не сомневается! Первейшая задача авианосцев - борьба с последствиями стихийных бедствий. Разбор завалов, поиск выживших, первая мед. помощь...
Ну не воевать же на них.
Так все правильно. Сначала гуманитарно бомбим все к чертям, а потом разбираем завалы ищем выживших и т.д.
Все с одной точки, дешевле выходит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"