Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ОБСЕ просит допустить наблюдателей в Турцию
СМИ: Россия предупреждала Эрдогана о перевороте
Власти Турции арестовали двух пилотов, сбивших российский Су-24
Анкара считает главарем путчистов главкома ВВС Турции
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД снизила пассажирские перевозки на 4,3% в 15/14гг
11.01.16 15:19 В России

Российская железнодорожная монополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015 году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщила компания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородных электричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5 миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, но в 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года - 93-94 миллиона человек.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
diversant77711.01.16 18:00
В Западной Сибири электрички практически совсем свели на нет. Так, если у нас рвньше в день было порядка 10 элктропоездов в оба направления, то сейчас электропоезда ходят только в одном направлении (в другом направлении видимо уже не люди живут). Причем ходит 1(!) раз в день. В максимально неудобное для населения время - рано утром, намного раньше чем люди едут на работу. В зимний период - с сентября по май даже в оставшемся направлении оставшаяся электричка ходит по одному рейсу три дня в неделю.
Это касательно электропоездов.


По дальним перевозкам - ну то что ряд поездов пару лет назад были в принципе устранены как таковые - тоже ни разу не прибавляет к численности перевозок. А тут давеча, при Якунине еще, один товарисч из верхов "РЖД" вещал что собираются на дальних перевозках уйти от плацкартов и оставить лишь купе и св (надо полагать с их ценами часто сильно неконкурентоспособными по сравнению с теми же авиаперевозками) - это говорит что еще ряд категорий пассажиров будет буквально вытолкнут из перевозок ж/д транспортом.


Теперь вопрос - а с чего бы им, пассажироперевозкам этим, в такой ситуации расти то?

ahil11.01.16 20:24
Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.
Оно конечно может и верно. Как никак легализация теневого бизнеса. Но с другой стороны платон останется. Транспортый налог скорее всего не отменят. Плюс саляра за последнии пять лет подорожала более чем в двое, кстати в каждом литре кто его знает сколько прибыли нефтянки и акцизов. Так потихоньку грузоперевозки может и вернуться в ржд.
Аналогичными мерами можно действовать и с пассажирами.
Комбат12.01.16 19:45
Когда в стране на всех уровнях рулят люди, которым досталось управлять имуществом не за их умение это делать, а за все, что угодно только не за это, нечему удивляться. Следует удивляться, что еще что то вообще пока ездит и возит пассажиров. Если на самолете цена почти такая же как по железной дороге, а на автомобиле еще дешевле, то о чем тут речь. Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
iDesperado12.01.16 19:56
> Комбат


Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
находит. теперь людей волнуют парковки во дворах и пробки, а не лоховозы. лет через сто у каждого будет 2-3 автомобиля как телефонов. капиталист в отличие от совка обеспечил людей комфортным транспортом, собсвенно именно за это и боролись

spv214.01.16 00:58
> ahil

Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.

Ммм... А в Белоруссии с чего возникла такая же система? Так, говорят, круче. Иные товары без сопровождения и везти нельзя (алкоголь, например). И плата за километр в Белоруссии выше, чем в России ))
English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 30: Охота на ведьм
» 29: Все чудесатее и чудесатее!*
» Казус Маннергейма
» Швейцария – маленькая великая держава
» 27: Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
» 26: «Не ждали»
» И не друг, и не враг, а как?
» В преддверии саммита ШОС

 Новостивсе статьи rss

» РФ пока не видит необходимости в импорте тяжелой воды из Ирана
» Керри объявил о новых американо-российских переговорах по Сирии
» В Кабуле взорвали демонстрацию хазарейцев
» Новый Ил-96-300 передан Специальному летному отряду "Россия"
» Россия разбомбила сирийскую базу, которой пользовались США
» На Украине появился кандидат в диктаторы
» "Газпром" раскрыл сведения о поставках газа в Европу
» Более 100 боевых кораблей и подлодок СФ РФ начали учения

 Репортаживсе статьи rss

» Поездка в США
» Логистика войны: Как действует «Сирийский экспресс»
» Мексика: протесты учителей и реформа образования
» Грек, Аскольд, Хантер и Дэн
» Чего не знают мои студенты
» Парижский саммит ЕС и стран Западных Балкан: что стоит за переговорами
» Обзор стран Леванта (Шама): «спящие» теракты в Турции, сигнал для «Ан-Нусры» и другие события мая-июня 2016
» За что нового президента Филиппин не любят правозащитники и католическая церковь

 Комментариивсе статьи rss

» Правила политики эпохи Карнавала
» Южный Судан в горниле ресурсных войн
» Подробно о Фетхуллахе Гюлене и его ЦРУшно-мафиозной секте («Хизмет»/«Нурджулар»/«Джамаат Гюлена»)
» Глобальная экономика как грандиозная схема Понци
» Тайная полиция султана прозевала «серых подполковников»
» Неприкасаемые. Центральные банки и финансовый интернационал
» Как в Гвинее-Бисау построили первое в мире наркогосударство
» Ирина Яровая о своем законопроекте: «В США уголовная ответственность существует с 10 лет»

 Аналитикавсе статьи rss

» Между молотом и наковальней в Южно-Китайском море
» Господство в небе — и проигрыш в войне
» Новые газовые расклады на Ближнем Востоке
» "Россия, Кремль, природа, Путин", или где живут пингвины
» Энгдаль: Ахиллесова пята России – размышления из Санкт-Петербурга
» Возможен ли курдский коридор?
» Российско-иранский альянс в Сирии оказался на распутье
» Хищники на Фронтире
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"