Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В 2016 году в Италию по Средиземному морю прибыло рекордное число мигрантов
СЕ призвал Словению не ужесточать миграционную политику
Власти Сербии подверглись критике за условия содержания беженцев
В Голландии через суд пытаются блокировать соглашение об ассоциации ЕС с Украиной
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД снизила пассажирские перевозки на 4,3% в 15/14гг
11.01.16 15:19 В России

Российская железнодорожная монополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015 году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщила компания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородных электричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5 миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, но в 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года - 93-94 миллиона человек.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
diversant77711.01.16 18:00
В Западной Сибири электрички практически совсем свели на нет. Так, если у нас рвньше в день было порядка 10 элктропоездов в оба направления, то сейчас электропоезда ходят только в одном направлении (в другом направлении видимо уже не люди живут). Причем ходит 1(!) раз в день. В максимально неудобное для населения время - рано утром, намного раньше чем люди едут на работу. В зимний период - с сентября по май даже в оставшемся направлении оставшаяся электричка ходит по одному рейсу три дня в неделю.
Это касательно электропоездов.


По дальним перевозкам - ну то что ряд поездов пару лет назад были в принципе устранены как таковые - тоже ни разу не прибавляет к численности перевозок. А тут давеча, при Якунине еще, один товарисч из верхов "РЖД" вещал что собираются на дальних перевозках уйти от плацкартов и оставить лишь купе и св (надо полагать с их ценами часто сильно неконкурентоспособными по сравнению с теми же авиаперевозками) - это говорит что еще ряд категорий пассажиров будет буквально вытолкнут из перевозок ж/д транспортом.


Теперь вопрос - а с чего бы им, пассажироперевозкам этим, в такой ситуации расти то?

ahil11.01.16 20:24
Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.
Оно конечно может и верно. Как никак легализация теневого бизнеса. Но с другой стороны платон останется. Транспортый налог скорее всего не отменят. Плюс саляра за последнии пять лет подорожала более чем в двое, кстати в каждом литре кто его знает сколько прибыли нефтянки и акцизов. Так потихоньку грузоперевозки может и вернуться в ржд.
Аналогичными мерами можно действовать и с пассажирами.
Комбат12.01.16 19:45
Когда в стране на всех уровнях рулят люди, которым досталось управлять имуществом не за их умение это делать, а за все, что угодно только не за это, нечему удивляться. Следует удивляться, что еще что то вообще пока ездит и возит пассажиров. Если на самолете цена почти такая же как по железной дороге, а на автомобиле еще дешевле, то о чем тут речь. Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
iDesperado12.01.16 19:56
> Комбат


Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
находит. теперь людей волнуют парковки во дворах и пробки, а не лоховозы. лет через сто у каждого будет 2-3 автомобиля как телефонов. капиталист в отличие от совка обеспечил людей комфортным транспортом, собсвенно именно за это и боролись

spv214.01.16 00:58
> ahil

Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.

Ммм... А в Белоруссии с чего возникла такая же система? Так, говорят, круче. Иные товары без сопровождения и везти нельзя (алкоголь, например). И плата за километр в Белоруссии выше, чем в России ))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Слишком мало, слишком поздно, повторят ли саудовские принцы судьбу Романовых ?
» Среднеазиатские формирования джихадистов в Сирии
» Молдавская рокировка
» Абрис угрозы "Новому шелковому пути": "лоскутное одеяло" и "ИГИЛ".
» Интеллектуальные призраки в эпохе завершившейся Холодной Войны
» 51: У семи нянек дитя без глазу
» 50: Сколько веревочке ни виться...
» О фильме "28 панфиловцев"

 Новостивсе статьи rss

» Apple подала в суд на Qualcomm, обвинив ее в монополизации рынка
» Пентагон: более 100 боевиков "Аль-Каиды" убиты в Сирии в ходе авианалета
» С мыса Канаверал стартовала РН Atlas V со спутником GEO-3
» Парламент Турции одобрил переход на президентскую форму правления
» Казанский авиационный завод готов к серийному производству Ту-160М2
» Самолеты ВТА РФ начали летать в Сирию над Турцией
» Украина: марионетка в руках кукловодов транзита газа
» Рост экономики Китая упал до самого низкого уровня с 1990 г

 Репортаживсе статьи rss

» Давос-2017 как символ завершения эпохи глобализации
» К скандалу вокруг Пак Кын Хе и Чхве Сун Силь
» Кристофер Стил: супер-шпион или автор сомнительного досье?
» ТОП 10. Главные события 2016 года: куда вернулась Турция, как Алеппо повлиял на Мосул, что принесет «эра Трампа» и многое другое
» Одновременно с Парижем РФ проводит свою конференцию по Палестине
» Один год экспорта СПГ из США: провал в Европе пытаются закрыть Азией
» Экономическая империя Трампа и интересы США
» Россия глазами украинца - год спустя

 Комментариивсе статьи rss

» МИД Румынии расценил заявления президента Молдавии как неадекватные
» "Балканская мышь" в НАТО не поможет США и не напугает Россию
» Пан или пропал? Что на самом деле происходит с Евразийским союзом
» Антиглобалисткая риторика Трампа
» Истребители пятого поколения - ошибка Пентагона?
» О том, как молодёжь загоняют в ловушку бедности
» il Giornale: на Западе фальсификации и русофобия в ходу с петровских времен
» Афганский кризис и трехсторонняя московская встреча

 Аналитикавсе статьи rss

» Предвзятый прогноз на 2017 год
» Риски и возможности 2017
» Прикладная маскология: Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?
» Новый ливийский друг: Москва решила поставить на Халифу Хафтара?
» Демократия и дух тоталитаризма
» Как разбираются с государственными долгами
» Околонуля 2016
» Голландская болезнь американской экономики.
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"