Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США встревожены российским вмешательством в Ливии
Совет тори по Ближнему Востоку: Лондону следует немедленно поддержать в Ливии Хафтара
ЕС намерен помогать Ливии в защите границ
Ливия восстановила добычу и вновь начинает экспортировать нефть
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД снизила пассажирские перевозки на 4,3% в 15/14гг
11.01.16 15:19 В России

Российская железнодорожная монополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015 году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщила компания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородных электричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5 миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, но в 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года - 93-94 миллиона человек.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
diversant77711.01.16 18:00
В Западной Сибири электрички практически совсем свели на нет. Так, если у нас рвньше в день было порядка 10 элктропоездов в оба направления, то сейчас электропоезда ходят только в одном направлении (в другом направлении видимо уже не люди живут). Причем ходит 1(!) раз в день. В максимально неудобное для населения время - рано утром, намного раньше чем люди едут на работу. В зимний период - с сентября по май даже в оставшемся направлении оставшаяся электричка ходит по одному рейсу три дня в неделю.
Это касательно электропоездов.


По дальним перевозкам - ну то что ряд поездов пару лет назад были в принципе устранены как таковые - тоже ни разу не прибавляет к численности перевозок. А тут давеча, при Якунине еще, один товарисч из верхов "РЖД" вещал что собираются на дальних перевозках уйти от плацкартов и оставить лишь купе и св (надо полагать с их ценами часто сильно неконкурентоспособными по сравнению с теми же авиаперевозками) - это говорит что еще ряд категорий пассажиров будет буквально вытолкнут из перевозок ж/д транспортом.


Теперь вопрос - а с чего бы им, пассажироперевозкам этим, в такой ситуации расти то?

ahil11.01.16 20:24
Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.
Оно конечно может и верно. Как никак легализация теневого бизнеса. Но с другой стороны платон останется. Транспортый налог скорее всего не отменят. Плюс саляра за последнии пять лет подорожала более чем в двое, кстати в каждом литре кто его знает сколько прибыли нефтянки и акцизов. Так потихоньку грузоперевозки может и вернуться в ржд.
Аналогичными мерами можно действовать и с пассажирами.
Комбат12.01.16 19:45
Когда в стране на всех уровнях рулят люди, которым досталось управлять имуществом не за их умение это делать, а за все, что угодно только не за это, нечему удивляться. Следует удивляться, что еще что то вообще пока ездит и возит пассажиров. Если на самолете цена почти такая же как по железной дороге, а на автомобиле еще дешевле, то о чем тут речь. Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
iDesperado12.01.16 19:56
> Комбат


Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
находит. теперь людей волнуют парковки во дворах и пробки, а не лоховозы. лет через сто у каждого будет 2-3 автомобиля как телефонов. капиталист в отличие от совка обеспечил людей комфортным транспортом, собсвенно именно за это и боролись

spv214.01.16 00:58
> ahil

Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.

Ммм... А в Белоруссии с чего возникла такая же система? Так, говорят, круче. Иные товары без сопровождения и везти нельзя (алкоголь, например). И плата за километр в Белоруссии выше, чем в России ))
English
Архив
Форум

     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» США переходят к индустриальному развитию. Новый–старый путь?
» Прибавление путем вычитания
» Слишком мало, слишком поздно, повторят ли саудовские принцы судьбу Романовых ?
» Среднеазиатские формирования джихадистов в Сирии
» Молдавская рокировка
» Абрис угрозы "Новому шелковому пути": "лоскутное одеяло" и "ИГИЛ".
» Интеллектуальные призраки в эпохе завершившейся Холодной Войны
» 51: У семи нянек дитя без глазу

 Новостивсе статьи rss

» Началось крупносерийное производство процессоров "Байкал"
» ВМС США ипытали универсальный гиперзвуковой снаряд HVP
» Экспортные потери Украины составили $25,2 млрд
» Парламент Шотландии проголосовал за новый референдум
» Перемены: пять трансформаций ЕС после Brexit
» Эр-Рияд подсластил будущее IPO Aramco сокращением подоходного налога
» Россия предложила повторить в Мосуле опыт освобождения Алеппо
» Балканы: одних военных недостаточно

 Репортаживсе статьи rss

» Эскалация коррупции в правительстве Украины наносит ущерб интересам США за рубежом
» Саммит 27 стран Евросоюза в Риме: юбилей прошел, вопросы остались
» Есть ли будущее у альтернативных источников энергии?
» Евросоюз за 3 года до краха: «оставляем все, как есть» и идем к развалу?
» Торговля украинцами
» Два месяца Трампа: новое и хорошо известное старое во внешней политике США
» О некоторых итогах очередного заседания парламента КНР
» Кибернетические угрозы ЦРУ для всего мира

 Комментариивсе статьи rss

» Китай и Россия вытесняют США с ведущих ролей в Афганистане
» Фабрика изгоев: Роман Носиков о сходстве сверхбогатых и сверхбедных в России
» Лула да Силва: Я знаю, как спасти страну
» Пекин желает смерти уйгурским боевикам в Сирии, но вмешиваться в войну не готов
» Григорий Трубников: "Наша страна стоит на пороге больших преобразований в науке"
» Африканские интернет-дроны как символ маразма ренессансной цивилизации
» Первый проект бюджета Трампа с комментариями
» Первая встреча лидеров США и Германии. На западном фронте без перемен

 Аналитикавсе статьи rss

» Катар: ближневосточное британское наследие США
» "Исламское государство" в Африке
» Миссия не завершена, 15 лет спустя
» Масштабы Сталинских репрессий в цифрах
» Стартовал новый этап разрушения "украинской государственности"
» Первые ультраправые правительства в ЕС: Австрия и Италия как полигон мифов о мигрантах
» Джанет Йеллен: «Ускорение экономического роста? Только через мой труп»
» Проигрывая войну: одна неуклюжая метафора за другой
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"