Регистрация / Вход
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ЕП призвал немедленно запустить процедуру Brexit
Более 700 тысяч противников Brexit требуют новый референдум
Moodys дало "негативный" прогноз по кредитному рейтингу Британии
Великобританию поторопили с выходом из ЕС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД снизила пассажирские перевозки на 4,3% в 15/14гг
11.01.16 15:19 В России

Российская железнодорожная монополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015 году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщила компания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородных электричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5 миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, но в 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года - 93-94 миллиона человек.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
diversant77711.01.16 18:00
В Западной Сибири электрички практически совсем свели на нет. Так, если у нас рвньше в день было порядка 10 элктропоездов в оба направления, то сейчас электропоезда ходят только в одном направлении (в другом направлении видимо уже не люди живут). Причем ходит 1(!) раз в день. В максимально неудобное для населения время - рано утром, намного раньше чем люди едут на работу. В зимний период - с сентября по май даже в оставшемся направлении оставшаяся электричка ходит по одному рейсу три дня в неделю.
Это касательно электропоездов.


По дальним перевозкам - ну то что ряд поездов пару лет назад были в принципе устранены как таковые - тоже ни разу не прибавляет к численности перевозок. А тут давеча, при Якунине еще, один товарисч из верхов "РЖД" вещал что собираются на дальних перевозках уйти от плацкартов и оставить лишь купе и св (надо полагать с их ценами часто сильно неконкурентоспособными по сравнению с теми же авиаперевозками) - это говорит что еще ряд категорий пассажиров будет буквально вытолкнут из перевозок ж/д транспортом.


Теперь вопрос - а с чего бы им, пассажироперевозкам этим, в такой ситуации расти то?

ahil11.01.16 20:24
Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.
Оно конечно может и верно. Как никак легализация теневого бизнеса. Но с другой стороны платон останется. Транспортый налог скорее всего не отменят. Плюс саляра за последнии пять лет подорожала более чем в двое, кстати в каждом литре кто его знает сколько прибыли нефтянки и акцизов. Так потихоньку грузоперевозки может и вернуться в ржд.
Аналогичными мерами можно действовать и с пассажирами.
Комбат12.01.16 19:45
Когда в стране на всех уровнях рулят люди, которым досталось управлять имуществом не за их умение это делать, а за все, что угодно только не за это, нечему удивляться. Следует удивляться, что еще что то вообще пока ездит и возит пассажиров. Если на самолете цена почти такая же как по железной дороге, а на автомобиле еще дешевле, то о чем тут речь. Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
iDesperado12.01.16 19:56
> Комбат


Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
находит. теперь людей волнуют парковки во дворах и пробки, а не лоховозы. лет через сто у каждого будет 2-3 автомобиля как телефонов. капиталист в отличие от совка обеспечил людей комфортным транспортом, собсвенно именно за это и боролись

spv214.01.16 00:58
> ahil

Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.

Ммм... А в Белоруссии с чего возникла такая же система? Так, говорят, круче. Иные товары без сопровождения и везти нельзя (алкоголь, например). И плата за километр в Белоруссии выше, чем в России ))
English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 26: «Не ждали»
» И не друг, и не враг, а как?
» В преддверии саммита ШОС
» 25: Об искусстве таскать каштаны из огня
» Будущее развитие событий на Ближнем Востоке
» 23: Журавли, синицы и мир во всем мире
» 22: Запад хочет от России только одного — чтобы ее не было*
» 21: Хозяйка, дай воды напиться, а то так жрать хочется, что переночевать негде

 Новостивсе статьи rss

» Теракт в международном аэропорту Стамбула: 28 погибших
» Сспецслужбы ФРГ: Россия - главный шпион в Германии
» Orbital ATK провела финальное испытание ускорителя ракеты SLS
» Английский перестанет быть официальным языком ЕС
» Россия отказалась поставлять оружие Ливии
» Партнеры по МКС договорились разработать окололунную орбитальную станцию
» Порошенко пообещал татарам автономию в Крыму
» МО РФ обвинило эсминец США в опасных маневрах в Средиземноморье

 Репортаживсе статьи rss

» Чем завершились поездки Владимира Путина в Ташкент и Пекин
» Воевать нельзя договориться: куда вставили «карабахскую» запятую?
» Владимир Бушин: «1941 год – фундамент Победы»
» ВВС Сирии: необходимость кардинального обновления
» Reuters: РФ перебрасывает войска на запад для противостояния НАТО
» Атомный эталон: Россия предлагает революционные решения в атомной отрасли
» Иран и "великий сатана": секретная сделка Вашингтона с Хомейни
» Обзор Аравийского региона: что стоит за перестановкой власти в КСА, кто хочет разделить Йемен и другие события апреля-мая 2016

 Комментариивсе статьи rss

» Миф о «неблагодарных» братушках
» Без британцев будет лучше
» Западные спецназы в сирийско-иракском треугольнике: к чему бы это?
» Игорь Задорин: "Евразийского союза не будет без общей идентичности"
» Неудобная подоплёка казахстанских терактов
» Клаус Реглинг: “Сегодня ни одна страна не рискует выйти из еврозоны”
» Гиперзвуковой глайдер Ю-74: Россия разработала убийцу ПРО США
» Террористы в Актобе: попытка взорвать Евразию из Казахстана

 Аналитикавсе статьи rss

» Возможен ли курдский коридор?
» Российско-иранский альянс в Сирии оказался на распутье
» Хищники на Фронтире
» История как проблема коммуникации
» Кто генерирует «пессимизм» в России в период мобилизации на войну: доклад разведки Канады
» Китайский экономист: не слушайте правящую элиту, у мировой экономики серьёзные проблемы
» Сирия: с курдами что-то пошло "не так". Или "слишком так"?
» ВВП и "демография вещей"
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"