Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Боевики-исламисты успешно контратакуют на юге сирийской провинции Идлиб
Коалиция США приступила к созданию "сил безопасности границы" в Сирии
BBC: В пригороде Дамаска "почувствовали характерный запах зарина"
Военные РФ уничтожили обстрелявших базу Хмеймим боевиков
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД снизила пассажирские перевозки на 4,3% в 15/14гг
11.01.16 15:19 В России

Российская железнодорожная монополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015 году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщила компания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородных электричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5 миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, но в 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года - 93-94 миллиона человек.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
diversant77711.01.16 18:00
В Западной Сибири электрички практически совсем свели на нет. Так, если у нас рвньше в день было порядка 10 элктропоездов в оба направления, то сейчас электропоезда ходят только в одном направлении (в другом направлении видимо уже не люди живут). Причем ходит 1(!) раз в день. В максимально неудобное для населения время - рано утром, намного раньше чем люди едут на работу. В зимний период - с сентября по май даже в оставшемся направлении оставшаяся электричка ходит по одному рейсу три дня в неделю.
Это касательно электропоездов.


По дальним перевозкам - ну то что ряд поездов пару лет назад были в принципе устранены как таковые - тоже ни разу не прибавляет к численности перевозок. А тут давеча, при Якунине еще, один товарисч из верхов "РЖД" вещал что собираются на дальних перевозках уйти от плацкартов и оставить лишь купе и св (надо полагать с их ценами часто сильно неконкурентоспособными по сравнению с теми же авиаперевозками) - это говорит что еще ряд категорий пассажиров будет буквально вытолкнут из перевозок ж/д транспортом.


Теперь вопрос - а с чего бы им, пассажироперевозкам этим, в такой ситуации расти то?

ahil11.01.16 20:24
Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.
Оно конечно может и верно. Как никак легализация теневого бизнеса. Но с другой стороны платон останется. Транспортый налог скорее всего не отменят. Плюс саляра за последнии пять лет подорожала более чем в двое, кстати в каждом литре кто его знает сколько прибыли нефтянки и акцизов. Так потихоньку грузоперевозки может и вернуться в ржд.
Аналогичными мерами можно действовать и с пассажирами.
Комбат12.01.16 19:45
Когда в стране на всех уровнях рулят люди, которым досталось управлять имуществом не за их умение это делать, а за все, что угодно только не за это, нечему удивляться. Следует удивляться, что еще что то вообще пока ездит и возит пассажиров. Если на самолете цена почти такая же как по железной дороге, а на автомобиле еще дешевле, то о чем тут речь. Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
iDesperado12.01.16 19:56
> Комбат


Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
находит. теперь людей волнуют парковки во дворах и пробки, а не лоховозы. лет через сто у каждого будет 2-3 автомобиля как телефонов. капиталист в отличие от совка обеспечил людей комфортным транспортом, собсвенно именно за это и боролись

spv214.01.16 00:58
> ahil

Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.

Ммм... А в Белоруссии с чего возникла такая же система? Так, говорят, круче. Иные товары без сопровождения и везти нельзя (алкоголь, например). И плата за километр в Белоруссии выше, чем в России ))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Эт-Танф против иорданского короля
» Кто ушел, а кто остался на игиловской трубе?
» 50: Ни пояса, ни пути, а армию распустить
» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения

 Новостивсе статьи rss

» Арестован бывший сотрудник ЦРУ, подозреваемый в разоблачении американских информаторов в Китае
» Крупнейший вуз Украины отменил занятия до весны
» Всемирный банк пригрозил лишить Украину кредита на $800 млн
» Во Франции разъяснили ситуацию с возвратом Россией царских долгов
» Македонии попытаются найти новое название
» США оценивают последствия развертывания комплексов С-400 в Крыму
» Афганское правительство не участвовало в недавних переговорах с талибами в Турции
» ЕC принял стратегический план по переработке пластика

 Репортаживсе статьи rss

» Слежка за частной жизнью целых наций незаметно становится нормой
» Эвакуация боевиков ИГ из Сирии при содействии США – вариант операции ODESSA
» Есть ли выход из политического тупика в Афганистане?
» Идея просто так раздавать деньги нравится уже почти всем
» Бег на месте: экономика Украины в 2017 г замедлилась после одного года роста
» Как Национальный архив Британии потерял документы о "русском вмешательстве"
» Обзор стран Шама-Леванта за ноябрь-декабрь 2017
» Кто ввел в Советской России золотой червонец

 Комментариивсе статьи rss

» Пакистанская головоломка
» Неизвестная игра в Арктике: подводные лодки, военные тайны и счет в швейцарском банке
» Пекин защищает свой проект «Один пояс, один путь» от терроризма, за которым стоят Соединенные Штаты Америки
» Внешняя политика Китая и границы понятия мягкой силы
» Главная угроза для Запада — не Россия
» Политологи прогнозируют раскол в отношениях между Индией и Россией
» Врагам Ирана лучше не стремиться к смене режима в стране
» Украина — США: мы подцепили от вас вирус, подрывающий страну

 Аналитикавсе статьи rss

» Как США «предали» Россию
» Что сулит Средней Азии взрывной рост железнодорожной инфраструктуры?
» Карта смертности голодного 1933 года
» Первый год президентства Дональда Трампа стал рекордным для ССО США
» Проблема биткоина
» Зеленая энергия: мечтания и реальность
» Работаем больше — получаем меньше
» Деловые ужины в интересах трубопровода «Северный поток — 2»
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"