Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Полевой командир "Джебхат ан-Нусра": "Американцы на нашей стороне"
Постпред Сирии при ООН объявил о намерении Дамаска отвоевать Алеппо целиком
Сирийская армия начала операцию по освобождению восточных районов Алеппо
Россия и Турция поделили небо Сирии по-джентельменски
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД снизила пассажирские перевозки на 4,3% в 15/14гг
11.01.16 15:19 В России

Российская железнодорожная монополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015 году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщила компания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородных электричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5 миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, но в 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года - 93-94 миллиона человек.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
diversant77711.01.16 18:00
В Западной Сибири электрички практически совсем свели на нет. Так, если у нас рвньше в день было порядка 10 элктропоездов в оба направления, то сейчас электропоезда ходят только в одном направлении (в другом направлении видимо уже не люди живут). Причем ходит 1(!) раз в день. В максимально неудобное для населения время - рано утром, намного раньше чем люди едут на работу. В зимний период - с сентября по май даже в оставшемся направлении оставшаяся электричка ходит по одному рейсу три дня в неделю.
Это касательно электропоездов.


По дальним перевозкам - ну то что ряд поездов пару лет назад были в принципе устранены как таковые - тоже ни разу не прибавляет к численности перевозок. А тут давеча, при Якунине еще, один товарисч из верхов "РЖД" вещал что собираются на дальних перевозках уйти от плацкартов и оставить лишь купе и св (надо полагать с их ценами часто сильно неконкурентоспособными по сравнению с теми же авиаперевозками) - это говорит что еще ряд категорий пассажиров будет буквально вытолкнут из перевозок ж/д транспортом.


Теперь вопрос - а с чего бы им, пассажироперевозкам этим, в такой ситуации расти то?

ahil11.01.16 20:24
Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.
Оно конечно может и верно. Как никак легализация теневого бизнеса. Но с другой стороны платон останется. Транспортый налог скорее всего не отменят. Плюс саляра за последнии пять лет подорожала более чем в двое, кстати в каждом литре кто его знает сколько прибыли нефтянки и акцизов. Так потихоньку грузоперевозки может и вернуться в ржд.
Аналогичными мерами можно действовать и с пассажирами.
Комбат12.01.16 19:45
Когда в стране на всех уровнях рулят люди, которым досталось управлять имуществом не за их умение это делать, а за все, что угодно только не за это, нечему удивляться. Следует удивляться, что еще что то вообще пока ездит и возит пассажиров. Если на самолете цена почти такая же как по железной дороге, а на автомобиле еще дешевле, то о чем тут речь. Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
iDesperado12.01.16 19:56
> Комбат


Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
находит. теперь людей волнуют парковки во дворах и пробки, а не лоховозы. лет через сто у каждого будет 2-3 автомобиля как телефонов. капиталист в отличие от совка обеспечил людей комфортным транспортом, собсвенно именно за это и боролись

spv214.01.16 00:58
> ahil

Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.

Ммм... А в Белоруссии с чего возникла такая же система? Так, говорят, круче. Иные товары без сопровождения и везти нельзя (алкоголь, например). И плата за километр в Белоруссии выше, чем в России ))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 39: Кому война, а кому мать родна
» 38: Кто в лес, кто по дрова
» 37: Кто девушку ужинает, тот ее и танцует
» 36: Сами мы не местные
» 35: Европа не резиновая!
» 34: Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там, где идет строительство или подвешен груз
» Упадок американской политики
» 31: Хоть горшком назови

 Новостивсе статьи rss

» Исландия выразила протест в связи с пролетом Ту-160
» Саудовский король урезал зарплаты министрам на 20%
» Хаменеи запретил Ахмадинежаду баллотироваться в президенты
» ЕС запустил масштабную программу помощи беженцам в Турции
» Не позволим правительству США взламывать наши компьютеры
» Иран запустил промпроизводство новейших баллистических ракет
» Новый лидер Филиппин хочет "союзов" с Россией и Китаем
» В Калифорнии заговорили о выходе из состава США

 Репортаживсе статьи rss

» «Опора на Азию» Барака Обамы тонет в пучине Тихого океана
» Братислава: встреча в верхах и верх скудости
» Взлет и падение нефтяного магната "Исламского государства"
» Напоминание о прошлом через 15 лет после 11 сентября 2001 года
» Ожидания Болгарии от членства в Евросоюзе не совпали с реальностью
» США замахнулись на мировое господство на рынке нефти
» США и внешняя политика глобальных санкций. Доклад ЦНАБ
» Обзор левантийского региона (Шама): есть ли «высший разум» у «гюленистов», почему боевики не воевали в Манбидже «до смерти», и многое другое за июль-август 2016

 Комментариивсе статьи rss

» Россия успешно ведет свою внешнеполитическую шахматную партию
» Настырные янки в полесских болотах
» Призрак Чарльза Дарвина реет над мировым рынком энергии
» ТТП И ТПТИ могут закончиться, так и не начавшись
» Каспийские желания: кто «толкает» Туркмению на поставки газа в Европу
» Аналитик Бадракумар об усилении военных связей между Россией и Китаем
» Концерн Bayer достиг заветной цели
» Саудовская Аравия: экономические трудности и неурядицы

 Аналитикавсе статьи rss

» Как был приговорён Ассад
» Невеселые картинки (части 7-9, постскриптум)
» Роковое решение по Украине, или Самоубийство МВФ
» Запад дурачили фальшивками об Ираке, затем о Ливии, теперь – о России
» F-35: тотальная ошибка. Крах концепции мирового военного доминирования США
» Космос и оружие
» "Защита" правительством США террористов аль-Каиды и американо-саудовская "черная дыра"
» Сложная игра вокруг Узбекистана
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"