Регистрация / Вход
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава ЕП счел невозможной скорую отмену визового режима с Турцией
В Идомени появляется новый нелегальный лагерь беженцев
ФРГ ужесточает правила для беженцев
ЕС обвинил Анкару в том, что она оставляет «здоровых» беженцев себе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД снизила пассажирские перевозки на 4,3% в 15/14гг
11.01.16 15:19 В России

Российская железнодорожная монополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015 году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщила компания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородных электричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5 миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, но в 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года - 93-94 миллиона человек.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
diversant77711.01.16 18:00
В Западной Сибири электрички практически совсем свели на нет. Так, если у нас рвньше в день было порядка 10 элктропоездов в оба направления, то сейчас электропоезда ходят только в одном направлении (в другом направлении видимо уже не люди живут). Причем ходит 1(!) раз в день. В максимально неудобное для населения время - рано утром, намного раньше чем люди едут на работу. В зимний период - с сентября по май даже в оставшемся направлении оставшаяся электричка ходит по одному рейсу три дня в неделю.
Это касательно электропоездов.


По дальним перевозкам - ну то что ряд поездов пару лет назад были в принципе устранены как таковые - тоже ни разу не прибавляет к численности перевозок. А тут давеча, при Якунине еще, один товарисч из верхов "РЖД" вещал что собираются на дальних перевозках уйти от плацкартов и оставить лишь купе и св (надо полагать с их ценами часто сильно неконкурентоспособными по сравнению с теми же авиаперевозками) - это говорит что еще ряд категорий пассажиров будет буквально вытолкнут из перевозок ж/д транспортом.


Теперь вопрос - а с чего бы им, пассажироперевозкам этим, в такой ситуации расти то?

ahil11.01.16 20:24
Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.
Оно конечно может и верно. Как никак легализация теневого бизнеса. Но с другой стороны платон останется. Транспортый налог скорее всего не отменят. Плюс саляра за последнии пять лет подорожала более чем в двое, кстати в каждом литре кто его знает сколько прибыли нефтянки и акцизов. Так потихоньку грузоперевозки может и вернуться в ржд.
Аналогичными мерами можно действовать и с пассажирами.
Комбат12.01.16 19:45
Когда в стране на всех уровнях рулят люди, которым досталось управлять имуществом не за их умение это делать, а за все, что угодно только не за это, нечему удивляться. Следует удивляться, что еще что то вообще пока ездит и возит пассажиров. Если на самолете цена почти такая же как по железной дороге, а на автомобиле еще дешевле, то о чем тут речь. Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
iDesperado12.01.16 19:56
> Комбат


Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
находит. теперь людей волнуют парковки во дворах и пробки, а не лоховозы. лет через сто у каждого будет 2-3 автомобиля как телефонов. капиталист в отличие от совка обеспечил людей комфортным транспортом, собсвенно именно за это и боролись

spv214.01.16 00:58
> ahil

Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.

Ммм... А в Белоруссии с чего возникла такая же система? Так, говорят, круче. Иные товары без сопровождения и везти нельзя (алкоголь, например). И плата за километр в Белоруссии выше, чем в России ))
English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 22: Запад хочет от России только одного — чтобы ее не было*
» 21: Хозяйка, дай воды напиться, а то так жрать хочется, что переночевать негде
» 20: Все новое — хорошо забытое старое
» 19: Внешняя политика хороша, когда есть политика внутренняя*
» Многополярный мир с человеческим лицом
» Огромная благодарность Вам всем
» 17: А, вы, друзья, как ни садитесь, о нефти не договоритесь
» 16: Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет

 Новостивсе статьи rss

» Сирийские войска в Алеппо отбили попытку прорыва "Джабхат ан-Нусры"
» Moodys улучшило прогноз кредитоспособности банков Украины
» В ЕС усмотрели протекционизм в продлении Россией продэмбарго
» Египет получит первый "Мистраль" 2 июня
» PGNiG планирует отказаться от долгосрочных контрактов с "Газпромом"
» Долг Белоруссии за российский газ превысил $200 млн.
» Долги Украины и РФ по "Морскому старту" превысили $515 млн.
» Путин и Назарбаев проведут переговоры в Астане

 Репортаживсе статьи rss

» Черный расизм поставил ЮАР на грань гражданской войны
» Крымские долги
» НАТО и ультраправые: турецкая история
» Генерал Касем Сулеймани — герой легенд и причина страхов террористов и их друзей
» "У них больше оружия, у нас больше правды": с кем воюют ополченцы Донбасса
» Россия и Китай ставят на нефтеюань по-крупному
» Война 08.08.08: кого на самом деле разгромила Россия
» Польша расколотая

 Комментариивсе статьи rss

» 360-градусный разворот: не стоит забывать старого друга
» Сто процентов минус X
» США — Саудовская Аравия: обиды, нефть и два принца
» Интервью Г.И.Ханина: о статистике и "лукавой цифре"
» Как там, в Ливии, госпожа Клинтон?
» Россия выстраивает сеть партнерских отношений с недовольными союзниками США в Азии
» Россия была права по поводу сирийского конфликта
» США торопятся создать Трансатлантическое партнерство и утвердить Тихоокеанское

 Аналитикавсе статьи rss

» Как и зачем Россия содержит Белоруссию
» Политизация G7. «Семёрка» в положении отстающих
» Что означает новый мировой «климатический порядок» для Евразийского союза?
» Кто придает группе БРИКС большее значение, чем сами участники БРИКС
» Трамп спасет США от политкорректности
» Упадок американских политических институтов
» Невеселые картинки (часть 6)
» ЕАЭС и все-все-все. Внешний контур становления евразийской интеграции
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"