Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН: в ходе битвы за Мосул погибли 2 тысячи иракских солдат
В иракском Мосуле готовятся к худшему
СМИ: США пытаются договориться с Россией о прекращении осады Алеппо
Иракские силовики перекрыли дорогу между базой ИГ Талль-Афар и Мосулом
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД снизила пассажирские перевозки на 4,3% в 15/14гг
11.01.16 15:19 В России

Российская железнодорожная монополия РЖД снизила количество перевезенных пассажиров в 2015 году на 4,3 процента до 1,024 миллиарда человек, сообщила компания в понедельник.

Основное число пассажиров РЖД перевозит в пригородных электричках, их количество уменьшилось на 4,2 процента до 926,5 миллиона человек.

Пассажиропоток в поездах дальнего следования сократился на 5,1 процента до 97,9 миллиона человек.

Дальние перевозки РЖД традиционно конкурируют с авиацией, но в 2015 году и перевозки авиапассажиров, по прогнозу Минтранса, останутся на уровне прошлого года - 93-94 миллиона человек.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
diversant77711.01.16 18:00
В Западной Сибири электрички практически совсем свели на нет. Так, если у нас рвньше в день было порядка 10 элктропоездов в оба направления, то сейчас электропоезда ходят только в одном направлении (в другом направлении видимо уже не люди живут). Причем ходит 1(!) раз в день. В максимально неудобное для населения время - рано утром, намного раньше чем люди едут на работу. В зимний период - с сентября по май даже в оставшемся направлении оставшаяся электричка ходит по одному рейсу три дня в неделю.
Это касательно электропоездов.


По дальним перевозкам - ну то что ряд поездов пару лет назад были в принципе устранены как таковые - тоже ни разу не прибавляет к численности перевозок. А тут давеча, при Якунине еще, один товарисч из верхов "РЖД" вещал что собираются на дальних перевозках уйти от плацкартов и оставить лишь купе и св (надо полагать с их ценами часто сильно неконкурентоспособными по сравнению с теми же авиаперевозками) - это говорит что еще ряд категорий пассажиров будет буквально вытолкнут из перевозок ж/д транспортом.


Теперь вопрос - а с чего бы им, пассажироперевозкам этим, в такой ситуации расти то?

ahil11.01.16 20:24
Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.
Оно конечно может и верно. Как никак легализация теневого бизнеса. Но с другой стороны платон останется. Транспортый налог скорее всего не отменят. Плюс саляра за последнии пять лет подорожала более чем в двое, кстати в каждом литре кто его знает сколько прибыли нефтянки и акцизов. Так потихоньку грузоперевозки может и вернуться в ржд.
Аналогичными мерами можно действовать и с пассажирами.
Комбат12.01.16 19:45
Когда в стране на всех уровнях рулят люди, которым досталось управлять имуществом не за их умение это делать, а за все, что угодно только не за это, нечему удивляться. Следует удивляться, что еще что то вообще пока ездит и возит пассажиров. Если на самолете цена почти такая же как по железной дороге, а на автомобиле еще дешевле, то о чем тут речь. Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
iDesperado12.01.16 19:56
> Комбат


Миф что "частник лучше управляет" не находит подтверждения в условиях России. Может так и будет лет через сто, когда бестолковые вороватые частники разорятся раза три четыре подряд ... но от этого не легче ... За что боролись, на то и напоролись ... Капитализм ...
находит. теперь людей волнуют парковки во дворах и пробки, а не лоховозы. лет через сто у каждого будет 2-3 автомобиля как телефонов. капиталист в отличие от совка обеспечил людей комфортным транспортом, собсвенно именно за это и боролись

spv214.01.16 00:58
> ahil

Как с чего расти? Платон к примеру возник по инициативе и жалобам ржд. Ибо ржд было не ввосторге, что во преки всему часть грузов даже на 2 000 и даже далее выгоднее было везти автотранспортом. Даже ВВП про это в прессконференции так прямо и сказал.
Нынче вот продвигают в добавок запретить продажу грузового транспорта физикам. Оставить юр.лицам и ип.

Ммм... А в Белоруссии с чего возникла такая же система? Так, говорят, круче. Иные товары без сопровождения и везти нельзя (алкоголь, например). И плата за километр в Белоруссии выше, чем в России ))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» О фильме "28 панфиловцев"
» 48: То пусто, то густо
» Как начинается война. Вечерние сообщения Зорана Чирича
» 47: Правильно или неправильно — это вопрос философский*
» 46: Засада — это вроде сюрприза*
» 45: "Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно"*
» Северная Корея — вассальное государство Пентагона
» 44: Идея, которая не может быть претворена в жизнь, подобна мыльному пузырю*

 Новостивсе статьи rss

» Мадуро анонсировал появление новой валюты в Венесуэле
» Politico рассказал, почему Асад побеждает в Сирии
» Состоялся видео-допрос экс-главы внутренних войск Украины Станислава Шуляка
» В Индии начинается конференция "Сердце Азии" по Афганистану
» США планируют выделить $3,42 млрд. на сдерживание России в Европе
» Украина не намерена компенсировать "Белавиа" скандальный возврат самолета
» Венгерская община Закарпатья потребовала договора об автономии
» Китай потерял контроль над оттоком капитала

 Репортаживсе статьи rss

» 9 способов манипуляций на выборах в США
» Как Радио "Свободная Азия" выпускает на свободу целые стаи уток
» "Дикий" лейтенант: кумир Фиделя Кастро и Че Гевары
» Референдум в Киргизии: укрепление парламентаризма или удержание власти
» Афганский опиумопровод: наркотики, война и смерть
» Политический процесс в Афганистане 7-20 ноября 2016 года
» Майк Пенс: консерватор на посту вице-президента
» Запретные зоны Германии. Часть 1

 Комментариивсе статьи rss

» Через 50 лет вместо 218 стран будет 600 городов
» Денежная реформа в Индии. Технология, цели, последствия
» Под давлением мировых финансистов Италии предлагается изменить Конституцию
» Все на борт всемирного пост-ТТП!
» Россия заставила Запад «в панике крутиться на месте»
» Между «другом» и «еще большим другом» Путина: выборы президента Франции
» Что будет, если США выйдут из Транстихоокеанского партнерства?
» "Качественное питание без советских ГОСТов не обеспечить"

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономический план Трампа: он не сработает
» Сирия: фронт джихадистов распадается
» Распад СССР как экономическая катастрофа
» Китайский «Марко Поло» Си Цзиньпин в пост-обамовском мире начинает добиваться своего
» Сумерки либерального мышления
» Тяжелая операция ООН в Южном Судане
» Доктрина вооружённой исключительности
» Украинский рынок земли: когда начнется продажа трети мирового чернозема
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"