Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ЕС остановит процесс присоединения Турции, если она введет смертную казнь
ОБСЕ просит допустить наблюдателей в Турцию
СМИ: Россия предупреждала Эрдогана о перевороте
Власти Турции арестовали двух пилотов, сбивших российский Су-24
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus опередил Boeing в заказах в 2015 году, но отстал в поставках
12.01.16 21:25 Экономика

Европейский авиапроизводитель Airbus опередил Boeing в борьбе за новые заказы в прошлом году, расширив свой общий портфель заказов до рекордного $1 триллиона, однако отстал в поставках, в то время как Boeing укрепил свое лидерство в качестве крупнейшего авиапроизводителя.

Самолетостроительное подразделение Airbus Group получило 1.036 новых чистых заказов на самолеты после отмен, сообщила компания во вторник - на 29 процентов ниже по сравнению с 2014 годом - против показателя Boeing в 768 заказов, что на 46 процентов меньше по сравнению с предыдущим годом. (Графика: reut.rs/1P2W6fI)

Оба производителя отметили замедление после двух лет крупных заказов и на фоне опасений о воздействии экономических потрясений и низких цен на нефть на спрос на топливосберегающие самолеты.

Несмотря на это, поставки популярных моделей выросли, отражая прогнозы сохранения устойчивого роста пассажиропотока.

Airbus достигла рекордных для компании 635 поставок и предсказала превышение показателя в 650 самолетов в 2016 году. Новые заказы, как ожидается, снова превзойдут поставки.

Boeing сообщила на прошлой неделе, что ее поставки выросли на 5 процентов до рекордных для индустрии 762 авиалайнеров.

Общие поставки немного не дотянули до 1.400, удвоившись за последнее десятилетие, а глава авиастроительного подразделения Airbus Фабрис Брежье сказал, что последние данные указывают на "устойчивость" рынка.

Авиакомпании "не ждут, что цены на нефть навсегда останутся низкими", - сказал он.

Однако Airbus достигла минимальной общей доли поставок относительно Boeing - 45 процентов - с 2002 года, и минимальной доли поставок широкофюзеляжных самолетов - 35 процентов - с 2001 года после того, как конкурент увеличил поставки своего самолета 787 Dreamliner.

Airbus намерена сократить отставание при помощи A350, однако начало поставок было слабым из-за проблем с салонным оборудованием во всей индустрии, а также намерения компании избегать повторения производственных проблем, преследовавших Boeing 787 и A380.

Airbus не хватило одного самолета до достижения своего целевого уровня поставки 15 лайнеров A350 в 2015 году из-за нехватки салонного оборудования. Компания ожидает, что поставит "не менее 50" самолетов новой модели в 2016 году.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 30: Охота на ведьм
» 29: Все чудесатее и чудесатее!*
» Казус Маннергейма
» Швейцария – маленькая великая держава
» 27: Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
» 26: «Не ждали»
» И не друг, и не враг, а как?
» В преддверии саммита ШОС

 Новостивсе статьи rss

» Евросоюз призвали противостоять растущему влиянию российских СМИ
» Минфин РФ предсказал увеличение оттока капитала из страны
» "Китайская Гаага" признала США, Британию и Австралию причастными к геноциду китайцев в Индонезии
» ФРГ озабочена иммигрантами
» К перемирию в Сирии присоединились почти 210 населенных пунктов
» Таджикистан надеется продолжить переговоры с МВФ
» В Китае закрыли "излишне самостоятельные" новостные сайты
» Британский суд признал Березовского "безнадежным банкротом"

 Репортаживсе статьи rss

» Сага о Росатоме
» Поездка в США
» Логистика войны: Как действует «Сирийский экспресс»
» Мексика: протесты учителей и реформа образования
» Грек, Аскольд, Хантер и Дэн
» Чего не знают мои студенты
» Парижский саммит ЕС и стран Западных Балкан: что стоит за переговорами
» Обзор стран Леванта (Шама): «спящие» теракты в Турции, сигнал для «Ан-Нусры» и другие события мая-июня 2016

 Комментариивсе статьи rss

» Правила политики эпохи Карнавала
» Южный Судан в горниле ресурсных войн
» Подробно о Фетхуллахе Гюлене и его ЦРУшно-мафиозной секте («Хизмет»/«Нурджулар»/«Джамаат Гюлена»)
» Глобальная экономика как грандиозная схема Понци
» Тайная полиция султана прозевала «серых подполковников»
» Неприкасаемые. Центральные банки и финансовый интернационал
» Как в Гвинее-Бисау построили первое в мире наркогосударство
» Ирина Яровая о своем законопроекте: «В США уголовная ответственность существует с 10 лет»

 Аналитикавсе статьи rss

» Афганская война: так в чем был смысл?
» Жаркое лето 2016-го: возможна ли война в Южно-Китайском море и к чему готовится китайская армия
» Между молотом и наковальней в Южно-Китайском море
» Господство в небе — и проигрыш в войне
» Новые газовые расклады на Ближнем Востоке
» "Россия, Кремль, природа, Путин", или где живут пингвины
» Энгдаль: Ахиллесова пята России – размышления из Санкт-Петербурга
» Возможен ли курдский коридор?
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"