Регистрация / Вход
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Госсекретарь США допустил отмену Brexit
ЕП призвал немедленно запустить процедуру Brexit
Более 700 тысяч противников Brexit требуют новый референдум
Moodys дало "негативный" прогноз по кредитному рейтингу Британии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus опередил Boeing в заказах в 2015 году, но отстал в поставках
12.01.16 21:25 Экономика

Европейский авиапроизводитель Airbus опередил Boeing в борьбе за новые заказы в прошлом году, расширив свой общий портфель заказов до рекордного $1 триллиона, однако отстал в поставках, в то время как Boeing укрепил свое лидерство в качестве крупнейшего авиапроизводителя.

Самолетостроительное подразделение Airbus Group получило 1.036 новых чистых заказов на самолеты после отмен, сообщила компания во вторник - на 29 процентов ниже по сравнению с 2014 годом - против показателя Boeing в 768 заказов, что на 46 процентов меньше по сравнению с предыдущим годом. (Графика: reut.rs/1P2W6fI)

Оба производителя отметили замедление после двух лет крупных заказов и на фоне опасений о воздействии экономических потрясений и низких цен на нефть на спрос на топливосберегающие самолеты.

Несмотря на это, поставки популярных моделей выросли, отражая прогнозы сохранения устойчивого роста пассажиропотока.

Airbus достигла рекордных для компании 635 поставок и предсказала превышение показателя в 650 самолетов в 2016 году. Новые заказы, как ожидается, снова превзойдут поставки.

Boeing сообщила на прошлой неделе, что ее поставки выросли на 5 процентов до рекордных для индустрии 762 авиалайнеров.

Общие поставки немного не дотянули до 1.400, удвоившись за последнее десятилетие, а глава авиастроительного подразделения Airbus Фабрис Брежье сказал, что последние данные указывают на "устойчивость" рынка.

Авиакомпании "не ждут, что цены на нефть навсегда останутся низкими", - сказал он.

Однако Airbus достигла минимальной общей доли поставок относительно Boeing - 45 процентов - с 2002 года, и минимальной доли поставок широкофюзеляжных самолетов - 35 процентов - с 2001 года после того, как конкурент увеличил поставки своего самолета 787 Dreamliner.

Airbus намерена сократить отставание при помощи A350, однако начало поставок было слабым из-за проблем с салонным оборудованием во всей индустрии, а также намерения компании избегать повторения производственных проблем, преследовавших Boeing 787 и A380.

Airbus не хватило одного самолета до достижения своего целевого уровня поставки 15 лайнеров A350 в 2015 году из-за нехватки салонного оборудования. Компания ожидает, что поставит "не менее 50" самолетов новой модели в 2016 году.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 26: «Не ждали»
» И не друг, и не враг, а как?
» В преддверии саммита ШОС
» 25: Об искусстве таскать каштаны из огня
» Будущее развитие событий на Ближнем Востоке
» 23: Журавли, синицы и мир во всем мире
» 22: Запад хочет от России только одного — чтобы ее не было*
» 21: Хозяйка, дай воды напиться, а то так жрать хочется, что переночевать негде

 Новостивсе статьи rss

» Украина настаивает на использовании своей ГТС вместо "Северного потока-2"
» Евросовет обсудил ратификацию соглашения о свободной торговле ЕС-Украина
» Госсекретарь США допустил отмену Brexit
» После Крыма энергонезависимой сделают Калининградскую область
» Теракт в международном аэропорту Стамбула: 28 погибших
» Спецслужбы ФРГ: Россия - главный шпион в Германии
» Orbital ATK провела финальное испытание ускорителя ракеты SLS
» Английский перестанет быть официальным языком ЕС

 Репортаживсе статьи rss

» Чем завершились поездки Владимира Путина в Ташкент и Пекин
» Воевать нельзя договориться: куда вставили «карабахскую» запятую?
» Владимир Бушин: «1941 год – фундамент Победы»
» ВВС Сирии: необходимость кардинального обновления
» Reuters: РФ перебрасывает войска на запад для противостояния НАТО
» Атомный эталон: Россия предлагает революционные решения в атомной отрасли
» Иран и "великий сатана": секретная сделка Вашингтона с Хомейни
» Обзор Аравийского региона: что стоит за перестановкой власти в КСА, кто хочет разделить Йемен и другие события апреля-мая 2016

 Комментариивсе статьи rss

» Миф о «неблагодарных» братушках
» Без британцев будет лучше
» Западные спецназы в сирийско-иракском треугольнике: к чему бы это?
» Игорь Задорин: "Евразийского союза не будет без общей идентичности"
» Неудобная подоплёка казахстанских терактов
» Клаус Реглинг: “Сегодня ни одна страна не рискует выйти из еврозоны”
» Гиперзвуковой глайдер Ю-74: Россия разработала убийцу ПРО США
» Террористы в Актобе: попытка взорвать Евразию из Казахстана

 Аналитикавсе статьи rss

» Возможен ли курдский коридор?
» Российско-иранский альянс в Сирии оказался на распутье
» Хищники на Фронтире
» История как проблема коммуникации
» Кто генерирует «пессимизм» в России в период мобилизации на войну: доклад разведки Канады
» Китайский экономист: не слушайте правящую элиту, у мировой экономики серьёзные проблемы
» Сирия: с курдами что-то пошло "не так". Или "слишком так"?
» ВВП и "демография вещей"
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"