Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Пресечена атака боевиков-исламистов в сирийской провинции Хама
В Средиземное море вошел десантный корабль ВМФ России "Николай Фильченков"
Освободили Дамаск, освободим и Деръа
США, Франция и Великобритания строят все больше военных баз в Сирии, чтобы разорвать страну на части
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus опередил Boeing в заказах в 2015 году, но отстал в поставках
12.01.16 21:25 Экономика

Европейский авиапроизводитель Airbus опередил Boeing в борьбе за новые заказы в прошлом году, расширив свой общий портфель заказов до рекордного $1 триллиона, однако отстал в поставках, в то время как Boeing укрепил свое лидерство в качестве крупнейшего авиапроизводителя.

Самолетостроительное подразделение Airbus Group получило 1.036 новых чистых заказов на самолеты после отмен, сообщила компания во вторник - на 29 процентов ниже по сравнению с 2014 годом - против показателя Boeing в 768 заказов, что на 46 процентов меньше по сравнению с предыдущим годом. (Графика: reut.rs/1P2W6fI)

Оба производителя отметили замедление после двух лет крупных заказов и на фоне опасений о воздействии экономических потрясений и низких цен на нефть на спрос на топливосберегающие самолеты.

Несмотря на это, поставки популярных моделей выросли, отражая прогнозы сохранения устойчивого роста пассажиропотока.

Airbus достигла рекордных для компании 635 поставок и предсказала превышение показателя в 650 самолетов в 2016 году. Новые заказы, как ожидается, снова превзойдут поставки.

Boeing сообщила на прошлой неделе, что ее поставки выросли на 5 процентов до рекордных для индустрии 762 авиалайнеров.

Общие поставки немного не дотянули до 1.400, удвоившись за последнее десятилетие, а глава авиастроительного подразделения Airbus Фабрис Брежье сказал, что последние данные указывают на "устойчивость" рынка.

Авиакомпании "не ждут, что цены на нефть навсегда останутся низкими", - сказал он.

Однако Airbus достигла минимальной общей доли поставок относительно Boeing - 45 процентов - с 2002 года, и минимальной доли поставок широкофюзеляжных самолетов - 35 процентов - с 2001 года после того, как конкурент увеличил поставки своего самолета 787 Dreamliner.

Airbus намерена сократить отставание при помощи A350, однако начало поставок было слабым из-за проблем с салонным оборудованием во всей индустрии, а также намерения компании избегать повторения производственных проблем, преследовавших Boeing 787 и A380.

Airbus не хватило одного самолета до достижения своего целевого уровня поставки 15 лайнеров A350 в 2015 году из-за нехватки салонного оборудования. Компания ожидает, что поставит "не менее 50" самолетов новой модели в 2016 году.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» США, Франция и Великобритания строят все больше военных баз в Сирии, чтобы разорвать страну на части
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 11
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 10
» Что, если Трамп откажется от иранской ядерной сделки?
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 9
» Отчего бесится Америка
» Концепция восстановления физического стандарта валют
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 8

 Новостивсе статьи rss

» Литва хочет "постоянного внимания" НАТО к странам Балтии
» Банкиры, возможно, провели через "Балтийский ландромат" $13 млрд
» США испытают на взрывы свой новейший авианосец
» SIGAR: США не справились с задачей стабилизации ситуации в Афганистане
» Русские "раскрыли" все секреты F-22, на очереди F-35
» Польша и Литва подписали соглашение о строительстве газового интерконнектора
» Пресечена атака боевиков-исламистов в сирийской провинции Хама
» Следствие: MH17 был сбит ракетой "Бука" армии РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Leclerc: Испытание Йеменом
» Массовая эмиграция. Куда бегут украинцы
» Жители Горловки: "Ну когда же он крови нажрётся, этот идиот Порошенко"
» Обзор российского авиастроения и инфраструктуры пассажирских авиаперевозок
» На грани фола: как Китай работает в Иране
» Настоящая война за Сирию идёт в её небесах
» МАГАТЭ подтверждает соблюдение Ираном условий ядерной сделки
» Страсти по евробюджету: Брюссель хочет наказать «смутьянов» евро

 Комментариивсе статьи rss

» Вы убиваете доллар: газета Ротшильдов умоляет Трампа перестать
» Первая остановка – Россия: почему новый руководитель китайской внешней политики Ван Цишань отправляется в Москву
» Крах трансатлантической солидарности: Иран — только вершина айсберга
» Военные новости: будет ли цветная революция в Иране?
» Как России удается выживать в условиях санкций
» Не спешите хоронить «бармалеев»: перспективы ИГИЛ в Сирии
» Война нового типа в исполнении России пугает США
» Почему у России нет своего лобби в Соединенных Штатах

 Аналитикавсе статьи rss

» Любовь Ташкента к Вашингтону: стадия взаимной симпатии
» Для чего понадобился титул «старший брат» для русского народа
» Приведет ли крах системы нефтедоллара к завершению «Американского века»?
» В очереди на смену режима — Таиланд
» Правительство Пашиняна в мягких объятиях англосаксов
» Портрет банковского мира
» Бросит ли Россия вызов США в Ливане?
» Единство и противоположности. Достижимо ли объединение Кореи
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"