Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай одобрил создание Украиной маршрута доставки грузов в обход России
26.01.16 14:13 ШОС и ситуация в Азии

Пекин приветствует действия Украины по созданию нового направления "Шелкового пути" для доставки грузов из Китая и обратно в обход территории России. Об этом, как сообщает ТАСС, заявила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.

"Что касается предложения украинской стороны и ряда других стран о прокладывании нового транспортного маршрута, Китай также его поддерживает", — сказала дипломат.

При этом Чуньин отметила важность уже существующих транспортных маршрутов из Китая в Европу, основывающихся на Транссибирской магистрали и "новом евроазиатском трансконтинентальном мосте".

15 января из Ильичевского морского порта (Одесская область) по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай был отправлен в качестве эксперимента поезд. Министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус во время церемонии открытия заявил, что "это вынужденный шаг для увеличения независимости поставок наших товаров от России".

Как считают в Киеве, путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять "максимум 9 дней" вместо "30 дней через Россию".

Новый маршрут включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом.

14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому транспортному маршруту.

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином во время визита в Казахстан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта, получившего название "Великий Шелковый путь".

 
26.01.16 20:27

Транзит в обход России обходится дороже перевозок через ее территорию - Минагропрод

Стоимость доставки украинских товаров в страны Средней Азии по новому, альтернативному, маршруту Великого Шелкового пути в обход России, организованному в связи с введением Москвой транзитного эмбарго в отношении украинского экспорта, обойдется дороже перевозок по традиционному сухопутному маршруту через территорию Российской Федерации.

Такое мнение высказал журналистам глава Министерства аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко.

"Логистика с двумя паромными переправами более дорогая, чем была раньше прямая (традиционный сухопутный маршрут доставки товаров в страны Азии через территорию России – УНИАН). Спасибо Министерству инфраструктуры за то, что делает максимум для того, чтобы удешевить логистику перевозок, особенно наших товаров", - сказал Павленко.

При этом он отметил, что перевозки по альтернативному маршруту в сторону Китая возможны не для всех групп товаров.

"Далеко не каждая группа товаров, особенно с низкой маржинальностью, сможет использовать этот логистический путь, но это уже хороший путь. Например, молочная продукция не доедет, так как она скоропортящаяся, тогда как сухое детское питание, мед – это высокомаржинальные продукты", – отметил глава Минагропрода.


ale1954779726.01.16 14:27
"Пад сталом"
Разумеется Китай одобрил дурь Руины, осуществляемую за ее же деньги. Если завтра заказчик повезет мне товар через Северный Полюс за свой счет - ради Бога, это его блажь и проблемы.
А вот цена на товар согласована заранее, и фиг Китай заплатит лишнего. Мне только одно интересно - что именно повезли в этом поезде? Сало? Или партию вышиванок?
Ждем-с продолжения новостей из ще-невмерлой.
no-i-am26.01.16 14:27
Хороший разбор данной ситуации ссылка , показывающий прожектерство данного маршрута. Даже обсуждать нечего.
Goratio26.01.16 14:49
Древние укры вырыли чОрное море, а теперь насыпают дамбу... ну или понтонный мост.

Ибо при использовании паромоф цена килограмма выростит до большой медведицы.

Но что же делать с сероводородом что кроется в глубинах рукотворного водоема, разложим его спецкатализатором, окаменевшие носки древних укров.
Вова26.01.16 14:50
Китайцы не любят ни с кем ругаться. Планировать маршрут из Китая в Еропы можно, как тут было сказано, хоть через Северный полюс. А вот возить грузы из Китая в Европу можно только через Россию. Ибо так быстрее, дешевле и надёжнее: в Китае загрузил, нв границе с Польшей вагонные тележки поменял и в Германии выгрузил. Две таможни, одна ж/д.
Через Кавказ, конечно же, интересней. На Эльбрус можно посмотреть, на Арарат. Таможенники всё вемя разные: казахские, ахеровские, грузинские, хохляцкие, моря, опять же, тыт тебе и Каспийское, тут тебе и Чёрное, паромы-переправы. И за всё это плати, плати, плати.
Оффигеть какое путешествие.
nsk54rus26.01.16 14:57
> Вова
Ибо так быстрее, дешевле и надёжнее
Не знаю насчет дешевле, но про быстрее посмеялся.
Уж не знаю как Украина умудряется получать китайские товары быстрее в 2-3 раза чем я в Новосибирске, но это факт.
no-i-am26.01.16 15:01
> nsk54rus
> Вова
Ибо так быстрее, дешевле и надёжнее
Не знаю насчет дешевле, но про быстрее посмеялся.

Особое внимание на оптимизацию стоимости обращают и в "Укрзализныци". Согласно данным Юрия Меркулова, начальника департамента коммерческой работы УЗ, стоимость перевозки одного контейнера по существующему маршруту (через Россию и Беларусь) составляет 4110 долларов, а по ТМТМ – 7927 долларов.
pavel197326.01.16 15:03
> Вова
И за всё это плати, плати, плати.

Вот именно с этим китайцы в РФ постоянно и сталкиваются.

...Однако на сегодняшний день из общего объема грузопотоков между странами Европы и Азии, оцениваемого в стоимостном выражении в 900 млрд. долларов, на российские трансконтинентальные маршруты приходится не более 7%.

Скорость доставки грузов по железной дороге на направлении Восток-Запад составляет чуть более 10 км/ч при средней скорости движения составов 36 км/ч, что объясняется простоями в начальных и конечных пунктах маршрута.

Более того, увеличивающаяся конкуренция на международном рынке перевозок ещё более сужает возможности участия России в этой сфере. Использование железнодорожного сообщения приводит к высокой себестоимости перевозок, которые в несколько раз превышают стоимость морской доставки грузов. Так, по расчетам экспертов, стоимость перевозки 40-футового контейнера океанскими контейнеровозами составляет 0,2-0,3 дол. за одну морскую милю, транспортировка по железной обходится при этом в 1 дол.

Высокий уровень расходов на перевозки определяет для России специализацию на достаточно узком сегменте товаров высокой удельной стоимости, для которых скорость доставки является более важной характеристикой по сравнению с её ценой. Однако и здесь конкуренция между перевозчиками становится всё сильнее. Китай активно развивает альтернативный Транссибу маршрут "ТРАСЕКА".

Внедрение современных технологий оформления и государственного контроля, их гармонизация с международными нормами, предоставление более привлекательных условий ведения транспортного бизнеса приводит к тому, что грузы начинают преимущественно обрабатываться в странах-партнёрах по Таможенному союзу. Так, три четверти грузов, идущих в Россию из Китая, оформляются в Казахстане.

ссылка

Аналитика 2013 года, но разумеется ситуция с тех пор могла только ухудшиться.

TUAREGNORD26.01.16 15:10
ale19547797, RU26.01.16 14:27 . Мне только одно интересно - что именно повезли в этом поезде? Сало? Или партию вышиванок?

Учитывая затратность маршрута,повезли в европу настоящие меригангские "золотые слитки" из вольфрама, которые пинды подкинули кетаям 3 года назад.
ale1954779726.01.16 15:16
> pavel1973
Аналитика 2013 года, но разумеется ситуция с тех пор могла только ухудшиться.
Типичный подход тролля и барана) "Аналитика старая, но явно все только хуже". Ага, а если взять статьи 1990-го - так все вообще труба...
И правда - Сибирь от России давно отделилась, БАМ разобрали на металлолом, а укро-спецы вчера высадились на Марсе и основали там Нью-Васюки. Ты верь - все так и есть.
no-i-am26.01.16 15:19
> TUAREGNORD
ale19547797, RU26.01.16 14:27 . Мне только одно интересно - что именно повезли в этом поезде? Сало? Или партию вышиванок?

Учитывая затратность маршрута,повезли в европу настоящие меригангские "золотые слитки" из вольфрама, которые пинды подкинули кетаям 3 года назад.
Вы будете смеяться:
Сейчас поезд повез 20 контейнеров (часть с металлической заготовкой, часть — пустых). "Заготовка будет выгружена в Грузии, часть пустых вагонов пойдет на Китай под погрузку и возвращение. Время в пути — 11,5 суток, но есть реальные перспективы ускориться до 9 суток", — рассказал министр. ссылка
Т.е. в Китай повезли демократичный скаковой воздух с самого майдана. Его в консервированном виде любят потреблять для подпитки и тролли с этого сайта, что особо заметно в данной теме про Украину, которую они упорно пытаются переложить на Россию.
т-кк26.01.16 17:12

Пустой товарняк может и пройдёт, пройдёт ли с китайскими кедами? - Вопрос...
Без бронепоездов спереди и сзади - не всё так однозначно.
-
Право-лево-криво-гомо- секи быстренько нарежут укрожелезяку на свои маленькие гешефты.
timosha26.01.16 21:06
> FireWire
> Вова

Через Кавказ, конечно же, интересней. На Эльбрус можно посмотреть, на Арарат. Таможенники всё вемя разные: казахские, ахеровские, грузинские, хохляцкие, моря, опять же, тыт тебе и Каспийское, тут тебе и Чёрное, паромы-переправы. И за всё это плати, плати, плати.
Оффигеть какое путешествие.
а если что-то где то потеряется простор на перекладывание отвественности с таможни на таможню просто бесконечный...
Вопрос с таможнями решают американские специалисты, которые внедряют на Украине, в Азербайджане, Казахстане и Грузии свои автоматизированные системы.
Raden526.01.16 22:02
> pavel1973
> Вова

И за всё это плати, плати, плати.

Вот именно с этим китайцы в РФ постоянно и сталкиваются.

Аналитика 2013 года, но разумеется ситуция с тех пор могла только ухудшиться.

Я, честно говоря, плохо понимаю, за каким надо гнать 20 футовый из Шанхая в Гамбург по железке... однако:

За январь - сентябрь 2015 года перевезено 66 тыс. контейнеров, что на 11 тыс. больше, чем за весь 2014 год

Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем за январь - сентябрь выросли на 89% и составили в 66 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, сообщил сегодня в Вене президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, выступая на 24-м пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам.

Правда, паша, все только хуже в России становится?

P.S. А если говорить о перспективах, то надо смотреть что сейчас будет с программой "Реконструкция БАМа и Трансиба" (если кто забыл - 562,4 млрд рублей до 2018). Попадет под секвестр - ну, значит пусть хоть через афган китайские контейнеры тащят, нам не очень интересно...

P.S.S. Опять же, если у кого с памятью плохо, реконструкцию затевали не под китайские шмотки, а под потребности Мечел-а, Евраз-а, СУЭК-а и т.д. которые сейчас отнюдь не безусловны.

Yulechka26.01.16 22:18
Здесь ключевое "СОЗДАНИЕ УКРАИНОЙ" а шо собственно шеневмерлики кастрюлеголовые СОЗДАЛИ? Ну кроме хаоса и крови у себя под скачущими ногами??? ;-)))

Китай гарно тролит кастрюлеголовых ;-)))
Alanv27.01.16 00:57
"Я, честно говоря, плохо понимаю, за каким надо гнать 20 футовый из Шанхая в Гамбург по железке..."
Скорость всё же заметно выше, чем на пароходе. Довольно часто это - существенный вопрос. Впрочем, в вашем сообщении - это транзит для Транссиба. И конечными пунктами могут быть вовсе не Шанхай и Гамбург, а что-нибудь поближе и не у моря, тогда разница увеличивается плюс отпадают перевалки.
Raden527.01.16 03:45
Alanv
Скорость всё же заметно выше, чем на пароходе. Довольно часто это - существенный вопрос.

??? Лично в моей практике - или пароход или самолет. Ну, фура - по России. Но это оборудование. За что платят в ширпотребе - я, как и сказал, не в курсе. Что касательно "Шанхай-Гамбург", ну это типа шутка. Классический маршрут.

Что касательно цифири, то, по памяти - где-то ~ 1.3 миллиона 20ф./год для северных провинций Китая. Не считаем Корею и Японию. Пропускная Трансиба ~ 300000 шт. с БАМом ~ 1млн.(тертицкая) Но БАМ и Трансиб в основном тягали уголь и руду. Какие цифири актуальны на сегодняшний день и какой спрос на паровозный транспорт - х.з. Как я и сказал выше - надо смотреть на реализацию "Реконструкции ....". Там, надеюсь, посчитают.

Leoandr27.01.16 07:28
К чему копья ломать?! Совершенно понятно одобрение Китая - им однозначно выгоден еще один транспортный маршрут. Чем больше вариантов доставки грузов в Европу - тем лучше.

А что касается важности данного маршрута и выгодности no-i-am уже дал ссылку на разбор. Короче говоря рынок сам отрегулирует (выгодно или не выгодно это будет). Через пару лет еще раз обсудим и сравним.
fangen27.01.16 08:14
> pavel1973
> Вова
И за всё это плати, плати, плати.

Более того, увеличивающаяся конкуренция на международном рынке перевозок ещё более сужает возможности участия России в этой сфере. Использование железнодорожного сообщения приводит к высокой себестоимости перевозок, которые в несколько раз превышают стоимость морской доставки грузов. Так, по расчетам экспертов, стоимость перевозки 40-футового контейнера океанскими контейнеровозами составляет 0,2-0,3 дол. за одну морскую милю, транспортировка по железной обходится при этом в 1 дол.
Рсстояние от порта Шанхай до пора Киел (Германия) 12350,26 миль (19875,8км) следование в пути 31 день 22 часа, расстояние по железной дороге от Китая до Германии (Китай - Монголия - Россия - Белорусия - Польша - Германия) будет проезжать 9780 км следование в пути 18-20 дней.
Германии до Китая меньше на 10 тыcяч километров. Всего поезд будет проезжать 9780 километров.

Original Link: ссылка
Thank You
Mofack28.01.16 04:58
а вот что по поводу "Шелкового пути " продемонстрировано по Центральному телевидению Китая)))

ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год
» США подстрекают страны мира к всеобщей экономической войне против Китая
» НАТО запускает свои щупальца в Индо-Тихоокеанский регион
» Цена на золото превысила 2,4 тысячи долларов
» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"