Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Турция предъявила ФРГ ультиматум в связи с авиабазой Инджирлик
Турция отзывает посла в Австрии
ФРГ рассматривает меры в случае срыва Турцией договоров по мигрантам
Турция согласовывает позицию по Сирии с Россией и Ираном
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Примета времени: скорость танкеров во всем мире упала на 2 узла
29.01.16 09:52 Экономика

Крупнейшие нефтекомпании мира начали упрашивать танкерных операторов снизить среднюю скорость их судов во время доставки сырья к месту назначения. Об этом рассказал Пэдди Роджерс, генеральный директор крупного бельгийского нефтеперевозчика Euronav NV.

В среднем танкеры грузоподъемностью 2 млн баррелей идут по морю на скорости около 15 узлов, отмечает Bloomberg. Но теперь нефтетрейдеры попросили, чтобы скорость не превышала 13 узлов. В результате плавание, которое обычно длится 40 дней, теперь стало занимать 48. и судовладельцы не имеют ничего против, поскольку зарабатывают с каждого такого танкера 55 тыс долларов день.

Основная причина замедления судов состоит в том, что на терминалах прибытия покупатель сырья не успевает его разгружать из-за переполнения береговых перевалочных хранилищ. Так, в Китае среднее время ожидания разгрузки достигло уже недели, тогда как раньше не составляло и одного дня.

Примечательно, что обратно к портам загрузки танкеры идут с максимально возможной скоростью, поскольку судовладельцы стремятся по возможности сократить неоплачиваемое время плавания.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Rtime29.01.16 14:50
Пока ещё запас хода есть, можно до 10-8 узлов снизить.
Есть делема:
Вопрос № 2 где взять хранилище? Нефть девать некуда.
Вопрос № 3 для чего эта ситуациа?
Вопрос № 4 кому это выгодно?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 35: Европа не резиновая!
» 34: Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там, где идет строительство или подвешен груз
» Упадок американской политики
» 31: Хоть горшком назови
» 30: Охота на ведьм
» 29: Все чудесатее и чудесатее!*
» Казус Маннергейма
» Швейцария – маленькая великая держава

 Новостивсе статьи rss

» Турция предъявила ФРГ ультиматум в связи с авиабазой Инджирлик
» Россия и Иран подписали контракт на $1 млрд.
» Крупнейший в мире пенсионный фонд потерял $52 млрд
» Изготовитель БРПЛ "Синева" пообещал вовремя выполнить ГЗ
» Индия задерживает поставку российского вертолёта в Афганистан
» Эксплуатация афгано-китайской железной дороги началась
» Тревожные перемены в Ираке. «Казнокрады оказались сильнее»
» Иракские силовики сбили беспилотник ИГ на западе страны

 Репортаживсе статьи rss

» Почему США и ЕС не могут договориться о Трансатлантическом партнерстве
» Закон Гласса-Стиголла теперь не остановить?
» Интервенция НАТО в Ливии, акт второй
» Индия становится новым Китаем
» Пока Пекин и Манила ведут переговоры, Вашингтон рвётся в бой
» Потерянное столетие
» Удары США по Сирту – реакция в Ливии
» Голод: стратегия продовольственной безопасности и политика Китая

 Комментариивсе статьи rss

» Усилия США по изоляции России явно буксуют
» На что нам «берег турецкий»?
» Киссинджер и американские политики о внешней политике США в отношении Китая и России
» После попытки путча Джо Байдену в Турции придется нелегко
» На Ближнем Востоке при поддержке РФ и США побеждают шииты
» Что означают призывы сына Усамы бен Ладена
» Геополитика Азербайджана: "пробка от Каспия" становится центром "треугольника силы"
» Турция согласовывает позицию по Сирии с Россией и Ираном

 Аналитикавсе статьи rss

» Как Россию чуть не рассорили с Ираном
» Бомба задолженности США замедленного действия продолжает тикать...
» Закат последнего Рима
» "Мозговые центры" США сосредотачиваются на изучении Китая
» Война - это мир
» Бой за транзакцию
» Санкционная война: новые потери Евросоюза
» Кто такой Фетхуллах Гюлен?
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"