Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Бойня в Мосуле: 40 тысяч считаются погибшими в борьбе по освобождению города от ИГИЛ*
Более 40 нефтяных вышек отбили у ИГ в ходе наступления на Ракку в июле
В Сирии идут ожесточенные сражения между джихадистами
Баку доставляет оружие даже для джихадистов Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Примета времени: скорость танкеров во всем мире упала на 2 узла
29.01.16 09:52 Экономика

Крупнейшие нефтекомпании мира начали упрашивать танкерных операторов снизить среднюю скорость их судов во время доставки сырья к месту назначения. Об этом рассказал Пэдди Роджерс, генеральный директор крупного бельгийского нефтеперевозчика Euronav NV.

В среднем танкеры грузоподъемностью 2 млн баррелей идут по морю на скорости около 15 узлов, отмечает Bloomberg. Но теперь нефтетрейдеры попросили, чтобы скорость не превышала 13 узлов. В результате плавание, которое обычно длится 40 дней, теперь стало занимать 48. и судовладельцы не имеют ничего против, поскольку зарабатывают с каждого такого танкера 55 тыс долларов день.

Основная причина замедления судов состоит в том, что на терминалах прибытия покупатель сырья не успевает его разгружать из-за переполнения береговых перевалочных хранилищ. Так, в Китае среднее время ожидания разгрузки достигло уже недели, тогда как раньше не составляло и одного дня.

Примечательно, что обратно к портам загрузки танкеры идут с максимально возможной скоростью, поскольку судовладельцы стремятся по возможности сократить неоплачиваемое время плавания.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Rtime29.01.16 14:50
Пока ещё запас хода есть, можно до 10-8 узлов снизить.
Есть делема:
Вопрос № 2 где взять хранилище? Нефть девать некуда.
Вопрос № 3 для чего эта ситуациа?
Вопрос № 4 кому это выгодно?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 29: Хотели как лучше, а получилось как всегда
» 28: Наш пострел везде поспел
» 27: По гамбургскому счету
» Саморазоружение Украины: Так ли уж во всем виноват Виктор Янукович?
» Почему тезисы Трампа похожи на главы книги петербуржца?
» 1918. «Были пламенных лет»
» 21: Хочешь мира — готовься к войне
» 20: Победа — враг войны

 Новостивсе статьи rss

» МИД Германии заявил о провале перемирия на востоке Украины
» TANAP сделает Турцию и Азербайджан крупнейшими энергетическими игроками региона
» Дутерте отказался посещать «паршивую Америку»
» В Европарламенте обсудят санкции против прибалтийских стран
» Киев и Минск обсуждают возможность поставок нефти через Украину
» Bloomberg: экономика КНДР показала рекордный рост в 2016 году
» Министры иностранных дел Японии и Великобритании согласились работать сообща
» США запретили своим гражданам поездки в КНДР

 Репортаживсе статьи rss

» Подборка: Крым, турбины и Simens
» Какой Украина будет в 2030 году?
» Страшная война и ужасное освобождение: что осталось от Сирии и Ирака
» "Шариатская полиция" выходцев из Чечни терроризирует Берлин
» Дьявольская изобретательность: Чем воюют террористы ИГИЛ*
» На катарской кухне: разоблачение "Аль-Джазиры"
» Крах 1929 года: “Где-то глубоко в душе они знали, что вечеринка закончилась”
» Выборы Меркель — и пусть весь мир подождет!

 Комментариивсе статьи rss

» Банковская Европа: эфемерный союз и реальность краха
» Советник, ответственный в Китае и ЕС за «третью промышленную революцию», описывает экономику завтрашнего дня
» Ева Голинджер: есть высокая вероятность того, что президент Чавес был убит
» Россия перешла на национальные рейтинги, озадачив инвесторов
» Трамп угодил в силки Путина
» Реструктуризацию угольной промышленности России следует изучать в профильных вузах
» Трамп предлагает России пряник, а Китаю грозит кнутом
» "Никто не виноват". Как американцы сбили пассажирский самолёт

 Аналитикавсе статьи rss

» Энергетика будущего зеленеет реакторами на быстрых нейтронах
» Ливийский эффект от изоляции Катара
» Блеск и нищета «криптовалюты»
» Китайский средний класс: лучшее позади
» Раздел Сирии
» В тот день, когда был сбит «Боинг»
» Придут ли китайские инвестиции в порты Дальнего Востока
» С широко закрытыми глазами: долгое эхо гражданской войны в Таджикистане
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"