Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ЕС остановит процесс присоединения Турции, если она введет смертную казнь
ОБСЕ просит допустить наблюдателей в Турцию
СМИ: Россия предупреждала Эрдогана о перевороте
Власти Турции арестовали двух пилотов, сбивших российский Су-24
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Примета времени: скорость танкеров во всем мире упала на 2 узла
29.01.16 09:52 Экономика

Крупнейшие нефтекомпании мира начали упрашивать танкерных операторов снизить среднюю скорость их судов во время доставки сырья к месту назначения. Об этом рассказал Пэдди Роджерс, генеральный директор крупного бельгийского нефтеперевозчика Euronav NV.

В среднем танкеры грузоподъемностью 2 млн баррелей идут по морю на скорости около 15 узлов, отмечает Bloomberg. Но теперь нефтетрейдеры попросили, чтобы скорость не превышала 13 узлов. В результате плавание, которое обычно длится 40 дней, теперь стало занимать 48. и судовладельцы не имеют ничего против, поскольку зарабатывают с каждого такого танкера 55 тыс долларов день.

Основная причина замедления судов состоит в том, что на терминалах прибытия покупатель сырья не успевает его разгружать из-за переполнения береговых перевалочных хранилищ. Так, в Китае среднее время ожидания разгрузки достигло уже недели, тогда как раньше не составляло и одного дня.

Примечательно, что обратно к портам загрузки танкеры идут с максимально возможной скоростью, поскольку судовладельцы стремятся по возможности сократить неоплачиваемое время плавания.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Rtime29.01.16 14:50
Пока ещё запас хода есть, можно до 10-8 узлов снизить.
Есть делема:
Вопрос № 2 где взять хранилище? Нефть девать некуда.
Вопрос № 3 для чего эта ситуациа?
Вопрос № 4 кому это выгодно?
English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 30: Охота на ведьм
» 29: Все чудесатее и чудесатее!*
» Казус Маннергейма
» Швейцария – маленькая великая держава
» 27: Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
» 26: «Не ждали»
» И не друг, и не враг, а как?
» В преддверии саммита ШОС

 Новостивсе статьи rss

» В ИГ заявили о сбитом американском военном самолете в Ираке
» Целью Китая является не гегемония, а благополучие 1,3 млрд населения
» Захватившая пост в Ереване группировка сожгла два автомобиля полиции
» Полет Dragon-2 и Starliner с экипажами к МКС запланирован на 2017- 2018 гг.
» "Ростсельмаш" нацелился на рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Африки
» Кабул надеется на возобновление сотрудничества РФ и НАТО
» Евросоюз призвали противостоять растущему влиянию российских СМИ
» Минфин РФ предсказал увеличение оттока капитала из страны

 Репортаживсе статьи rss

» Сага о Росатоме
» Поездка в США
» Логистика войны: Как действует «Сирийский экспресс»
» Мексика: протесты учителей и реформа образования
» Грек, Аскольд, Хантер и Дэн
» Чего не знают мои студенты
» Парижский саммит ЕС и стран Западных Балкан: что стоит за переговорами
» Обзор стран Леванта (Шама): «спящие» теракты в Турции, сигнал для «Ан-Нусры» и другие события мая-июня 2016

 Комментариивсе статьи rss

» Правила политики эпохи Карнавала
» Южный Судан в горниле ресурсных войн
» Подробно о Фетхуллахе Гюлене и его ЦРУшно-мафиозной секте («Хизмет»/«Нурджулар»/«Джамаат Гюлена»)
» Глобальная экономика как грандиозная схема Понци
» Тайная полиция султана прозевала «серых подполковников»
» Неприкасаемые. Центральные банки и финансовый интернационал
» Как в Гвинее-Бисау построили первое в мире наркогосударство
» Ирина Яровая о своем законопроекте: «В США уголовная ответственность существует с 10 лет»

 Аналитикавсе статьи rss

» Афганская война: так в чем был смысл?
» Жаркое лето 2016-го: возможна ли война в Южно-Китайском море и к чему готовится китайская армия
» Между молотом и наковальней в Южно-Китайском море
» Господство в небе — и проигрыш в войне
» Новые газовые расклады на Ближнем Востоке
» "Россия, Кремль, природа, Путин", или где живут пингвины
» Энгдаль: Ахиллесова пята России – размышления из Санкт-Петербурга
» Возможен ли курдский коридор?
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"