Регистрация / Вход
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Более 700 тысяч противников Brexit требуют новый референдум
Moodys дало "негативный" прогноз по кредитному рейтингу Британии
Великобританию поторопили с выходом из ЕС
Великобритания проголосовала за выход из Евросоюза
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Казахстане потерялся отправленный в обход России украинский поезд
01.02.16 11:31 Наследники СССР сегодня
Контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход территории России для доставки грузов по "Шелковому пути" из Европы в Китай 15 января, отстает от графика. Об этом сообщили ТАСС на станции "Достык" на казахстанско-китайской границе.

"Поезд на станцию не прибыл", - сказал собеседник.

В пресс-службе национального оператора железных дорог республики "Казахстан темир жолы", дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что "поезд идет по территории республики"

В то же время источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) "из-за того, что за него не заплатили". Эту информацию официально пока никто не подтвердил.

Ранее в администрации морского порта Актау (Казахстан) сообщили, что поезд, отправившийся паромом из Баку 22 января, прибыл в Актау 23 января, через сутки, согласно графику. Он был отправлен в тот же день по дальнейшему маршруту следования.

Маршрут поезда разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт). Через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше - в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан - на границу с Китаем. Несмотря на сложную логистику, состав, рассчитывают авторы проекта, должен достичь границы с Китаем не позднее, чем через две недели.

"Из порта Ильичевск на границу с Китаем поезд дойдет приблизительно за 11 дней. Это, если не будет логистических задержек по всей дистанции, особенно в море. Возможен шторм", - заявил на церемонии отправки состава в Ильичевске министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты.

14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана еще в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином.

Точный маршрут, по которому пройдет новый "Великий Шелковый путь", долгое время был до конца не разработан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта.

Заместитель премьер-министра Казахстана Бакытжан Сагинтаев в то же время заявил, что проработка нового маршрута не связана с поиском транспортных путей в обход России. Сагинтаев пояснил, что Казахстан имеет свой терминал в китайском тихоокеанском порту Ляньюнган, поэтому республика разрабатывает различные пути доставки грузов из этого порта в Европу, чтобы зарабатывать на транзите.

 
01.02.16 12:38
Первый поезд c Украины в обход РФ достиг Китая

Первый поезд с Украины по Шелковому пути достиг конечной точки маршрута - станции Достык Казахской железной дороги, сообщает Министерство инфраструктуры.

"31 января в 07:12 по местному времени поезд был расформирован на станции Достык. Это - конечная точка нового маршрута Шелкового пути. В дальнейшем грузы будут отправлены в крупные промышленные города КНР - Чжэнчоу, Чунцин, Ляньюгань", - говорится в сообщении.

Отмечается, что путь занял 17 суток из-за задержек на территории Казахстана. Задержка произошла на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан).

02.02.16 11:44
Казахстан задержал украинский поезд на "Шелковом пути" на двое суток за неуплату

Движение экспериментального контейнерного поезда, отправленного Украиной 15 января в обход России для доставки грузов по "Шелковому пути", на двое суток было остановлено в Казахстане из-за задержки оплаты со стороны заказчика. Об этом сообщил национальный железнодорожный перевозчик республики "Казахстан темир жолы" (КТЖ - "Казахстанские железные дороги").

"24 января в порт Актау (Казахстан) из порта Ильичевск (Украина) прибыл экспериментальный контейнерный поезд, отправленный в рамках проекта Транскаспийский международный транспортный маршрут. Поезд проследовал далее по новой железнодорожной линии Жезказган-Саксаульская-Бейнеу до станции Достык", - говорится в сообщении пресс-службы КТЖ.

В пресс-службе отметили, что "мультимодальный оператор АО "KTZ Express" (дочерняя компания КТЖ), руководствуясь законом Казахстана "О железнодорожном транспорте", принял решение об остановке в пути следования экспериментального поезда на станции Жанаарка (Карагандинская область в Центральном Казахстане - прим. ТАСС) 27 января".

"Согласно норме закона, …плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза", - уточняется в сообщении. По данным КТЖ, "на станции контейнеры находились двое суток, и после осуществления заказчиком соответствующей оплаты, контейнерный поезд отправился в путь".

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Goratio01.02.16 12:35
Дык не в Казахстане, а наверное в центре Каспия, весла короткие выдали.
А может на том поезде ЦРУшники ехали? Типа исчезли а сами тихой сапой весело дымя едут искать золото Колчака? По дороге роняя пробирки с вирусом гриппа, в биолаборатории украинской взращеным.
KALIBR01.02.16 12:50
ничто так не поднимает настроения в понедельник как новости про хохлов... особенно такие

видимо планом предусмотрено производить оплату за проезд - составом, каждый транзитер отцепляет себе в зависимости от протяженности маршрута определенное количество вагонов, поэтому на станции Достык состава не ждут.
Mofack01.02.16 14:00
> spv2

> Mofack

на украине бывало происходили другие чудеса. пригонят к ним состав новых полувагонов с грузом, разгружается он там, а обратно возвращается или состав из старых советских полувагонов или вдруг колёсные пары изнашиваются как за 10 лет службы.
надо ли говорить, шо эти руки ничего не крали?
Это всё госдеп. Украина всегда держит первый удар, а вы, ватники, ничОго не понимаете. Это ж предполье. Ключ к России. Наши люди. За них надо бороться. Тогда и только тогда Россия сможет иметь полный цикл производства всего (старых полувагонов и старых колёсных пар в т.ч., ибо без Украины Россия их производить сама новые старые не может никак). Госдеп поставил целью разрушить Россию! И пока борьба идёт. Всего лишь старые полувагоны. А могли бы и ножом по горлу или паровоз вернуть (без угля в тендере).
каюсь, я употребил неправильное слово и буду стоять всю ночь в холодном углу в неотапливаемой газом завалинке. следовало употребить слово "антикварный". это повышает стоимость вещи на порядок. соответственно нам вернули дорогую вещь.
Leo Leon01.02.16 14:22
Этим "перевозчикам" нужно срочно заказывать флот крупных паромов для перевозки большегрузных составов, да дорогу по Кавказу со всей инфроструктурой довести до соответствующих параметров. ЖД паромами в десяток/другой вагонов можно только опорочить новый "Шелковый путь". Ну да им (Украине) все равно - главное прокукарекать, а там хоть не россветай... Но кукарекать будут во всю мощь - "очередная" перемога над проклятыми москалями.
Ken91101.02.16 16:14
Spv2

"Это всё госдеп. Украина всегда держит первый удар, а вы, ватники, ничОго не понимаете."

Абсолтная калька с Бандеровских заявлений.

Уровень аргументации абсоютно одинаков. Только вместо ватников хохлы вставлены.

Обычно спор двух дибилов на немодерируемых форумах на таком уровне проиходит.


Аргументации 0 Анализа 0 Мозгов 0

Вся разница в том что на Украине, подобные спв2, клоуны дорвались до власти. А в России их не жалуют и во власти адекватные люди


основной Ресурс это не нефть не уран и технологии

Основной ресурс это люди.

Причем процент думающих сильных и активных от нации к нации различен в силу ментальности образованности и пр. А Мы один народ.


И да основная цель госдепа не Чернозем ЗАводы Атом етк.

Основная цель госдепа НЕ ДАТЬ ВОССОЕДИНИТСЯ НАШЕМУ НАРОДУ.

И только последнему дибилу это может быть не видно по текущему развитию событий. Простой же пазл.

А будет эту цель приближать троль по методичке или желчный закомплексованый тип под маской патриота это суть дела не меняет.





т-кк01.02.16 20:17

К 01.02.16 16:46

Бердянск, Бердичев... заморочили татаро-монгольской мовой.
Но Бердичев круче.
Фрагменты:
...название города происходит от имени ордынского царевича Бердыча (Берды-бека), сына царя Озбяка (Узбека), который княжил на Волыни в начале 14 века и основал замок, названный в свою честь.
...Немало молодых красавиц Бердычу присылал великий князь литовский Гедимин, из числа девушек, захваченных в плен в Мазовии и Польше.

После пшеки со своей ржечью - так и произошли евреи.
Скрестившись ещё с кем-то, получилось такое, что аж Еврей заплакал - Хохол.

Можно говорить лишь об исконно-русских землях, но то, что творилось на них 800 лет с населением, в отсутствии русскости, - за пределами добра и зла.

spv201.02.16 20:25
Отмечается, что путь занял 17 суток из-за задержек на территории Казахстана. Задержка произошла на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан).
Писали, что в Балхаше его загнали за неоплату. Состав имел несколько "пробных" пустых вагонов.
Но и сейчас перемога ещё не наступила, ибо... ну, догадались уже?
Главный инженер станции рядом с китайской границей Кайрат Орынбаев подтвердил, что поезд стоит из-за того, что у него проблемы с документами или оплатой проезда.
Подробности: Ссылка Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Главный инженер станции рядом с китайской границей Кайрат Орынбаев подтвердил, что поезд стоит из-за того, что у него проблемы с документами или оплатой проезда.
ht tp:// regnum.ru/news/accidents/2068820.html
Какая неожиданность! Не может быть... Да хотя бы и так! Ведь груз везут "наши люди"! Совершенно очевидно, что Кайрат Орынбаев продался госдепу, совершенно не понимая, что на Украине 30 млн. "его людей" )))
Замечу, что территория Карагандинской области по меркам всего, что до Урала, огромна. Город Балхаш - это бывшая Джезказганская область, которая теперь входит в Карагандинскую (тоже была огромной, но жили там немногим более 300 тыс. человек, три четверти из них в четырёх городах - Байконур, Балхаш, Джезказган, Приозёрск).
В этом году там весело. Очень. Сильные бураны были в конце декабря
Последствия местами вот такие: https://w w w.youtube.com/watch?v=jZ3Tkv-ziAI Многочисленные аварии, заблокированные и заблудившиеся люди.
Вторая декада января принесла новые бураны. С 17 января закрыто 350 км. трассы Караганда-Балхаш и 150 км. трассы Кызылорда-Павлодар...
Комбат01.02.16 21:28
Вот странно, почему не слыхать про "Шелковый путь" проходящий по России? Или российское еврейство затабанило этот проект? Китайцы готовы финансировать строительство и проектирование, готовы технологии дать, а в России МОЛЧОК! Как будто ИХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ! Думаю причина тут в одном! Китайские деньги ОЧЕНЬ ТРУДНО ПИЛИТЬ! Китайцы за каждый бакс спросят - вот и нет заинтересованных в этом проекте! Воровской принцип так и прет.
Leo Leon01.02.16 21:43
> Комбат

...Китайские деньги ОЧЕНЬ ТРУДНО ПИЛИТЬ! Китайцы за каждый бакс спросят...
Это так. У моего товарища совместный бизнес с китайцами в Хабаровске, так они двух своих посадили в его кабинет для контроля денежек.
argus9801.02.16 21:44
> Комбат "почему не слыхать про "Шелковый путь" проходящий по России?"(с) - на - Ссылка , изучай. Неграмотный Вы наш... И убогий..
Yulechka01.02.16 22:08
> Комбат

Вот странно, почему не слыхать про "Шелковый путь" проходящий по России? Или российское еврейство затабанило этот проект? Китайцы готовы финансировать строительство и проектирование, готовы технологии дать, а в России МОЛЧОК! Как будто ИХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ! Думаю причина тут в одном! Китайские деньги ОЧЕНЬ ТРУДНО ПИЛИТЬ! Китайцы за каждый бакс спросят - вот и нет заинтересованных в этом проекте! Воровской принцип так и прет.
;-))) Такое впечатление, что самых малограмотных крестьян полесья хохлы за мешек картошки нанимают в "Министерство правды"
Точно моют доллары пендосские выделенные на пропаганду нанимая недоучек ;-)))
В России по жд долгие годы контейнеры гоняют из Китая просто, технично и в больших объемах. Терминалы по всей стране.
Хохлопоезд наделал шума из ничего как любят кастрюлеголовые ;-)))
veldinc`02.02.16 14:49
Вот чтобы таких новостей вообще не было, необходимо вернуть русский город Одесса, созданный при Екатерине, как и все остальное, отданное "украинцам" при коммунистических вождях, не имевших никакого права (ни юридического, ни морального) отдавать земли России. А свидомиты должны вернуться в ареал своего обитания - западенскую помойку...
no-i-am03.02.16 00:05
> Комбат

Вот странно, почему не слыхать про "Шелковый путь" проходящий по России? Или российское еврейство затабанило этот проект? Китайцы готовы финансировать строительство и проектирование, готовы технологии дать, а в России МОЛЧОК! Как будто ИХ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ! Думаю причина тут в одном! Китайские деньги ОЧЕНЬ ТРУДНО ПИЛИТЬ! Китайцы за каждый бакс спросят - вот и нет заинтересованных в этом проекте! Воровской принцип так и прет.

У вас думалка то есть для сего процесса или свидомые научили по бумажке зачитывать устаревшие методички - а ля совру, но про Россию тявкну?


Если есть действительный интерес по теме, то читаем про мегастройку логистического центра PKP Cargo в Малашевичах (граница РБ и Польши), а именно - китайцы с поляками создали СП 50 на 50 и подавляющее большинство грузов жд будет идти не через Украины/грузии, а смотрим карту и пытаемся хоть немного подумать через какие страны )))


Немного странно читать как казахи задержали укропоезд за неуплату предоплаты, совсем недавно ведь свидомые всем кричали про режим благоприятствия всех стран вокруг России по этому проекту, скидки чуть не даром и прочее, а на деле...


spv203.02.16 02:47
> no-i-am
Немного странно читать как казахи задержали укропоезд за неуплату предоплаты, совсем недавно ведь свидомые всем кричали про режим благоприятствия всех стран вокруг России по этому проекту, скидки чуть не даром и прочее, а на деле...

Всё гораздо интереснее.
Состав был заявлен пустым (в Китай), как пробный. И несколько вагонов в нём действительно были пустыми. Кроме того, декларировалось, что в Китай он не пойдёт, а дойдёт только до казахстанско-китайской границы, но, может, что-то повезёт в Казахстан...
И тут вдруг... Нэ може бути... Путiн пидкинул бахато вахонов совсем не пустых, за которые не заплатили (а досмотр был выборочным и его прошли пустые вагоны). Да ещё и в Китай ну очень трэба. Та шо им - жалко шо ли? Вже почти прийыхав. Трошки осталось.

English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 26: «Не ждали»
» И не друг, и не враг, а как?
» В преддверии саммита ШОС
» 25: Об искусстве таскать каштаны из огня
» Будущее развитие событий на Ближнем Востоке
» 23: Журавли, синицы и мир во всем мире
» 22: Запад хочет от России только одного — чтобы ее не было*
» 21: Хозяйка, дай воды напиться, а то так жрать хочется, что переночевать негде

 Новостивсе статьи rss

» Украинцы могут надеяться на безвизовый режим с ЕС...
» Турция извинилась за сбитый российский самолет
» Керри: Европейцы не должны мстить за Brexit
» Минэнерго Украины не нуждается в электроэнергии из РФ
» МИД Германии и Франции предложили реформу Евросоюза
» ОАО "Ил" готовит к продувке в аэродинамической трубе модель Ил-214
» Польша первой в Европе выпустит панда-бонды
» В Грузии отменили обязательный призыв в армию

 Репортаживсе статьи rss

» Воевать нельзя договориться: куда вставили «карабахскую» запятую?
» Владимир Бушин: «1941 год – фундамент Победы»
» ВВС Сирии: необходимость кардинального обновления
» Reuters: РФ перебрасывает войска на запад для противостояния НАТО
» Атомный эталон: Россия предлагает революционные решения в атомной отрасли
» Иран и "великий сатана": секретная сделка Вашингтона с Хомейни
» Обзор Аравийского региона: что стоит за перестановкой власти в КСА, кто хочет разделить Йемен и другие события апреля-мая 2016
» Нерассказанная история: тайна 41-летнего долга Саудовской Аравии

 Комментариивсе статьи rss

» Миф о «неблагодарных» братушках
» Без британцев будет лучше
» Западные спецназы в сирийско-иракском треугольнике: к чему бы это?
» Игорь Задорин: "Евразийского союза не будет без общей идентичности"
» Неудобная подоплёка казахстанских терактов
» Клаус Реглинг: “Сегодня ни одна страна не рискует выйти из еврозоны”
» Гиперзвуковой глайдер Ю-74: Россия разработала убийцу ПРО США
» Террористы в Актобе: попытка взорвать Евразию из Казахстана

 Аналитикавсе статьи rss

» Российско-иранский альянс в Сирии оказался на распутье
» Хищники на Фронтире
» История как проблема коммуникации
» Кто генерирует «пессимизм» в России в период мобилизации на войну: доклад разведки Канады
» Китайский экономист: не слушайте правящую элиту, у мировой экономики серьёзные проблемы
» Сирия: с курдами что-то пошло "не так". Или "слишком так"?
» ВВП и "демография вещей"
» Как и зачем Россия содержит Белоруссию
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"