Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайский кризис "топит" мировую логистику
15.02.16 11:53 Экономика и Финансы

Мировой кризис перепроизводства нефти и резкий спад морских перевозок фиксирует нью-йоркское агетство Bloomberg через факт удвоения консервации судов и морских нефтяных платформ на малазийском острове Лабуан. Оперативные сотрудники International Shipcare не успевают справляться с возвросшим по сравнению с предыдущим годом более чем вдвое потоком судов на консервацию, до 102 в январе 2016 года. 

Как отмечает агенство, катастрофический рост консервации транспортных судов вызван падением экономики Китая и морских перевозок и продолжающимся падением показателей экспорта (-1,8%) и импорта (-13,2%) Китая в 2015 году. 

Показатель заказов на новые суда упал на 40%, согласно Clarksons Research, а показатель демонтажа старых судов подпрыгнул на рекордные 15%. Для сравнения в 2013 году заказы на новые ненефтяные транспортники составил 1200 судов, в то время как в 2015 году он сократился до 250.

Катастрофическое снижение ставок на перевозку грузов ставит многие логистические компании на грань банкротсв: январь 2016 года стал наихудшим за три последних года для сферы логистики, средняя прибыль на судно составила $5795 в день, в то время как с 2010 по 2014 годы показатель составлял $7712.

Индекс стоимости морских перевозок ненефтяных товаров, таких как железная руда, уголь и зерно, Baltic Dry Index также "лег на дно", упав на рекордные 76% с августа 2015 года. Показатель обработки грузов второго по величине в мире порта Сингапура сократился на 8,7% в 2015 году - первое снижение за шестилетний период работы гавани, показатель четвертого по величине порта в мире Гонконга (Южный Китай) упал на 9,5%. 

Сокращение перевозок бьет в первую очередь не по логистическим компаниям, а по крупнейшей индустрии кораблестроения созданной именно в Китае - заказы на новые суда сократились в 2015 году здесь вдвое, а в декабре процедура банкротства была запущена на первом госпредприятии отрасли Zhoushan Wuzhou Ship Repairing & Building.

Снижение перевозок обостряет конкуренцию между портами Гонконга и Шанхая, испытывающих значительное снижение контейнерного потока, а также падение прибыли в результате взаимной конкуренции.

Удар кризиса испытывают не только корабелы, но и крупнейшие производители нефтяных платформ в мире Keppel и Sembcorp, базирующихся в Сингапуре, чья прибыль упала впервые за 6 лет. 

 

Аяврик15.02.16 16:00
-- Сокращение перевозок бьет в первую очередь не по логистическим компаниям, а по крупнейшей индустрии кораблестроения

оборотная сторона индустриализации (о необходимости которой десятилетими ноют под сурдинку местные диванные марксисты)
: ))

понастроят в погоне за долей мирового рынка заводов и фабрик на месте пустырей (догонят и перегонят Америку с Европой) - а тут бац.... и вторая смена (опять никому ничё нигде не надо)

Внимательный15.02.16 22:06
Пациента (Мировую Экономику), умирающего от проведенных без наркоза опытов (1998-2008) - подключили к аппаратуре, влили в вены растворов волшебных (QE). И всем внезапно показалось, что Пациент, невзирая на травмы несовместимые с жизнью, встал, задергался, несвязно заговорил. Почти как живой.

Праздник длился недолго. К 2015 растворы волшебные кончились, электричество для аппаратуры отключили за неуплату и от пациента ощутимо начало попахивать.

Виноват ли в этом Китай? По намекам блумбергов - несомненно. Только от него, да от России все мировое зло.

А что делать? Заворачиваться в простыню и медленно ползти на кладбище? Это же не наши методы.

Будем жить нелюбимыми, приближая, по возможности, шестой технологический уклад.

И стараясь при этом не подхватить от Пациента дозу трупного яда.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"