Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Польша ждет от России гарантий изменения правил автоперевозок
16.02.16 00:31 Европа: тенденции
Польша настаивает на предоставлении Россией гарантий того, что не устраивающие польскую сторону российские правила в сфере автомобильных перевозок грузов будут скорректированы, заявил заместитель министра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит.

"По-прежнему нет ясной декларации России о том, что нормы об автоперевозках, введенные в прошлом году и ведущие к ограничению присутствия польского транспорта в России, будут изменены", — сказал на пресс-конференции Шмит, слова которого цитирует польское информационное агентство PAP.

По его словам, есть лишь "предпосылки, что российская сторона предпримет шаги в этой сфере", однако Польша хотела бы располагать "реальными документами", которые бы гарантировали конкретные шаги российской стороны.

Перевозки грузов автомобильным транспортом между Россией и Польшей были приостановлены с 1 февраля из-за недоговоренности относительно квот на выдачу разрешений на текущий год и недовольства польской стороны изменениями законодательства РФ в этой части.

Российский Минтранс после очередного раунда переговоров в Варшаве сообщил, что пошел навстречу Польше в части уточнения и разъяснения требований нового законодательства РФ по контролю за разрешительной системой автоперевозок. Согласно сообщению ведомства, стороны запланировали актуализировать межправительственное соглашение об автомобильных перевозках между Россией и Польшей от 1996 года в течение полугода.

Вместе с тем министерство транспорта РФ отметило, что успеху переговоров помешало требование Польши почти втрое увеличить квоту по разрешениям, выдаваемым российской стороной на осуществление перевозок. Очередной раунд переговоров планируется провести в Москве. Согласно ожиданиям российской стороны, это может произойти на текущей неделе.

 

kragl16.02.16 01:06
Так вот кто был основной то недовольный Платоном..., у поляков 70 процентов рынка перевозок в России.
Alanv16.02.16 01:22
Платон вроде как на международный транзит не распространяется, если отказ от этой платы на взаимных условиях. Тут вроде ясно написано, что Польша просто потребовала резко увеличить свои квоты, видимо на перевозки между нашими странами. Возможно это тоже квоты на бесплатную перевозку.
spv216.02.16 02:09
> kragl
Так вот кто был основной то недовольный Платоном..., у поляков 70 процентов рынка перевозок в России.
Доля польских номеров, что я вижу примерно равна доле литовских и составляет навскидку что-то около заметно меньше процента. Попадаются, но никак не 70%. Даже не 5.
wowan16.02.16 02:45
Не удивлюсь если поляки и подговорили хохлов на блокаду фур. Да и денежет отсыпали, наверное. Ягоды одного поля.
Nemets 3.016.02.16 04:46
Всё там просто: мы взаимно уравняли количество квот разрешений (до 25000) и штрафы за отсутствие разрешения.
Раньше хитрожопые поляки имели огромную квоту, а штрафы у нас были 1500 р против 5000 Евро у них.
Сейчас штраф сделали 400000 р.
Теперь вы понимаете почему поднялся такой вой ))). Требуют вернуть прежние квоты и убрать штрафы.
Еврохохлы: а на-то за що?
т-кк16.02.16 06:08

Многоходовка Путина с грузовиками ссылка
DARNE16.02.16 07:17

гарантии говорите? Так они уже есть!

Группа Фольцваген Г А Р А Н Т И Р О В А Н Н О отказалась от услуг польских перевозчиков

ссылка

wiscola16.02.16 08:01
Я вот забыл, кто нам гарантировал возврат $3млрд с украины? Вот они пусть и дают гарантии полякам.
Buhtojar16.02.16 10:04
Беспредел с фурами это дело рук поляков.Подкормили на Украине пару активистов и дело как говорят в шляпе.
Не понимаю чем занята служба безопасности в России и работает ли она вообще?
Не работает данная служба на опережение.
Можно было и подготовиться.К примеру выловить в России заробитчан и эшелоном прямой наводкой на родину.И продолжать вылавливать пока не разблокируют дороги.
SEVER NN16.02.16 10:59
В конце концов, европейские товары, идущие через польшу и из польши...наши могут обязать доставлять через наши порты в усть-луге, питера и так далее...а полякам водителям фур запретить вьезд в россию...вот тут-то они и взвоют...
TUAREGNORD16.02.16 12:34
kragl, RU16.02.16 01:06 Так вот кто был основной то недовольный Платоном..., у поляков 70 процентов рынка перевозок в России.

/// Интересно, а почему России, совместно с ТС не потребовать от ЕС равних порционов квот нв взаимные перевозки. И если боши или чехи готовы отдать свои опционы пшекам , то это их дело. А так идет наглое надувательство российских автопервозчиков, которых вытеснили пшеки с российско-зарубежных линий. При этом пшецкие фуры БЕСПЛАТНО колесят по БЕСПЛАТНЫМ росс. магистралям. В то время как росс. перевозчики платят за проезд по повсеместно платным евротрассам. При этом, содержание "бесплатных" российских дорог , с учетом сложных климатических условий, дороже чем содержание платных евроавтобанов.

Снова можно заметить недальновидность росс. автопервозчиков, которые протестовали против системы ПЛАТОН. Наоборот, взвинтить тарифы по этой ситеме в 10 раз(и пусть пшеко-шпроты ездят и платят), а своим, росс, перевозчикам компенсировать эти расходы через скрытые возвраты-освобождения (налоговые освобождения, спецтарифы,льготы, скидки), Именно так действуют еврогейцы.

В противном случае, ситуация, когда 70% международные росс. перевозки. жантажом и махинациями захвачены пшеко-шпротами, будет сохраняться и усугубляться.

veldinc`16.02.16 14:20
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
sanches8016.02.16 14:52
> veldinc`
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
Кто это будет прописывать? Государство в частных контрактах? Если мы их фуры не пустим к себе, то как наши машину потом будут попадать в Европу? По воздуху летать?
А про жд может говорить только тот, кто с жд нормально никогда и не работал.

Будут договариваться. Понятно что полякам после разделения квот 70/30 сразу перескочить на 50/50 будет тяжело. Но никто не сказал что жизнь сплошное удовольствие. Надо привыкать, или предложить России что-то другое взамен. Например Северный поток-2 поддерживаете, в обмен на 3 года получаете квоты 70/30
Alanv16.02.16 15:31
> veldinc`
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
А с чего тогда наш транспорт поедет доставлять ПО ИХ дорогам??? А вагоны ПО ИХ железке? А самолёты ПО ИХ НЕБУ? А нефтегаз ПО ИХ трубам?

Свобода транзита - нынче одно из незыблемых правил, иначе мировая торговля между несоседями летит к чёрту. И не только торговля, а тогда уж и пассажирские перевозки. Конечно, всё оформляется через соответствующие договора и оплату.

Конечно при войне это не применяется, но РФ же с хохлами не воюет, у них же ВНУТРЕННИЙ конфликт, не???

veldinc`16.02.16 22:56
> sanches80
> veldinc`
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
Кто это будет прописывать? Государство в частных контрактах? Если мы их фуры не пустим к себе, то как наши машину потом будут попадать в Европу? По воздуху летать?
А про жд может говорить только тот, кто с жд нормально никогда и не работал.

Будут договариваться. Понятно что полякам после разделения квот 70/30 сразу перескочить на 50/50 будет тяжело. Но никто не сказал что жизнь сплошное удовольствие. Надо привыкать, или предложить России что-то другое взамен. Например Северный поток-2 поддерживаете, в обмен на 3 года получаете квоты 70/30
Государство, в лице своих органов типа минпромторга и др. может выдавать рекомендации по заключению договоров, например по способам доставки, с учетом санкций и прочих современных веяний. Например использовать паромные переправы. Это конечно дороже, но такова жизнь. А договариваться с пшеками - себя не уважать, продадут..
veldinc`16.02.16 23:07
> Alanv
> veldinc`
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
А с чего тогда наш транспорт поедет доставлять ПО ИХ дорогам??? А вагоны ПО ИХ железке? А самолёты ПО ИХ НЕБУ? А нефтегаз ПО ИХ трубам?
Свобода транзита - нынче одно из незыблемых правил, иначе мировая торговля между несоседями летит к чёрту. И не только торговля, а тогда уж и пассажирские перевозки. Конечно, всё оформляется через соответствующие договора и оплату.

Конечно при войне это не применяется, но РФ же с хохлами не воюет, у них же ВНУТРЕННИЙ конфликт, не???

Разрешать или нет транзит по своей территории - дело СУВЕРЕННЫХ государств. Особенно это касается прямых врагов, типа свидомитов и недобитых бандеровцев, да и пшеков тоже. Почему мы должны давать возможность зарабатывать тем, кто считает нас "агрессором"?...
P.S. Ж/д сообщения с хохлостаном нет, транзита в Крым тоже, транспортная блокада и всякое такое прямое дело свидомитов. Так о каких "незыблемых" правилах может идти речь?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Арабские страны не хотят платить за восстановление сектора Газа, пишет FT
» В США отменили или задержали более пяти тысяч авиарейсов
» В Белгороде после обстрела ВСУ серьезно повреждена энергоинфраструктура
» Белоруссия надеется на восстановление нормальной работы границы с Литвой
» На всех государственных украинских ТЭС остановилась генерация электроэнергии
» Все государственные ТЭС Украины остановлены
» Иранцев призвали запасаться водой
» Китай обнулил американскую военную технологию «Стелс»

 Репортаживсе статьи rss

» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"