Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Китае появится самый большой морской перевозчик в мире
21.02.16 22:26 Экономика и Финансы

В КНР создана крупнейшая кораблестроительная корпорация с четвертым по величине контейнерным флотом. Две крупнейшие компании Китая - COSCO (远洋运输) и крупнейший государственный перевозчик China Shipping (中国海运) объявили о слиянии активов. Об этом в среду 18 февраля сообщает ИА Синьхуа.

Слияние, которое приведет к образованию гиганта с активами стоимостью 93,6 млрд долларов, происходит на фоне значительных проблем в мировом кораблестроении и морских перевозках, что должно дать дополнительные конкурентные преимущества корпорации, а также позволит решить проблемы избыточных мощностей. 

Главой объединенной корпорации станет Сюй Лижун (许立荣, 1957, Цзянсу, Шанхайский регион) - нынешний глава China Shipping. Штаб-квартира новой корпорации будет находиться в одном из крупнейших портов Китая - Шанхае. Слияние было оформлено Госсоветом КНР в декабре 2015 года. 

По заявлению Сюй Лижуна, слияние преследует цель "создать глобального лидера в морских перевозках, интегрированной логистике и сопутствующих финансовых сервисах". Новый глава компании отметил, что сегодня все три крупнейших перевозчика - это западные компании, которые контролирую 40% мирового рынка контейнерных перевозок, в то время как на Азию приходится 70% от мирового объема подобных перевозок.

Как сообщают СМИ, это была одна из самых сложнейших операций по слиянию, которая включала операции с транзакциями по 74 активам общей суммой 60 млрд долл. Слияние было позитивно воспринято на Шанхайской фондовой бирже: стоимость акций COSCO и China Shipping выросли на 3,16% и 2,82%. 

Это третья сделка по слиянию госактивов с целью создания корпораций глобального значения - на данный момент Китай провел такие сделки в области производства железнодорожного транспорта, а также ядерной энергетике. 

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Цена на золото превысила 2,4 тысячи долларов
» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"