Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин назвал условия России по разрешению украинского кризиса неизменными
Рада поддержала законопроект о восстановлении независимости НАБУ и САП
США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Трамп сокращает срок для достижения перемирия на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран сообщил о сложностях со страховкой своих танкерных перевозок
03.03.16 12:50 Иран
Иран испытывает определенные сложности со страхованием нефтетанкеров. Об этом заявил директор по международным делам Национальной иранской нефтяной компании (NIOC) Мохсен Гамсари, слова которого приводит агентство Shana.

По словам спикера, Тегеран не знает, как и когда решить этот вопрос. Как отмечает Trend, снять проблему иранским властям поможет согласие Международной группы клубов взаимного страхования (P&I).

Однако только девять из 13 участников P&I дали согласие на необходимость покрытия страховых рисков грузоперевозкам иранских судов. Для решения вопроса необходимо одобрение всех членов группы.

Иран увеличил экспорт нефти в феврале, первый месяц после отмены международных санкций, до 1,4 млн баррелей в сутки, сообщил тогда представитель NIOC. В марте Иран может нарастить экспорт до 1,56 млн баррелей ежесуточно.

 

4sman03.03.16 21:14
Ведь что получается: вроде с Ирана санкции сняли, может отгружать нефть куда хочет. И вот тут начинаются “детали”. И груз, и судно надо страховать.

А в судовых страховых полисах четко прописан запрет на заход в порты Ирана. Да, запрет туда попал во времена санкций, но он там есть ! И автоматически его никто не снимал.

Судовладелец обращается в свою страховую компанию с просьбой ограничения по портам Ирана снять. Страховая свои риски перестраховала в том или ином перестраховочном пуле ( P&I - один из крупнейших в мире, специализирующийся на страховании именно судов ). P&I не соглашается.

В случае с Ираном, санкции с которого сняты, P&I потребует повышенных по сравнению со среднемировыми страховых премий. А также - еще раз напомнят о том, что уздечка в виде согласия на страхование может быть натянута в любой момент.

А в случае с Россией - когда везутся товары, подпадающие под санкции ? - Проблема..

И, если проблема с банковскими кредитами постепенно решается /ru/news/view/109721/page=1/ , проблема с морским страхованием в условиях санкций для России - широко известна в узких кругах, и НЕ решена.

Как и то, что предпринимающиеся в этих кругах попытки эту проблему решить - для чего известны и способы, и имеются средства, - наталкиваются в нашей стране на малопонятное, но действенное сопротивление.
Alanv03.03.16 23:52
"А в случае с Россией - когда везутся товары, подпадающие под санкции ? - Проблема.."
А какие товары, попадающие под ЗАПАДНЫЕ санкции везутся в Россию С ЗАПАДА?? А на ввоз с других мест Земли и на страхование такого ввоза никто санкций не вводил...
Правда, предполагаю, могут быть проблемы с морским ввозом КОНКРЕТНО В непризнанный КРЫМ...
4sman04.03.16 02:03
> Alanv
"А в случае с Россией - когда везутся товары, подпадающие под санкции ? - Проблема.."
А какие товары, попадающие под ЗАПАДНЫЕ санкции везутся в Россию С ЗАПАДА?? А на ввоз с других мест Земли и на страхование такого ввоза никто санкций не вводил...
Правда, предполагаю, могут быть проблемы с морским ввозом КОНКРЕТНО В непризнанный КРЫМ...
Ну, например, товары, связанные с санкционированными операциями на российском шельфе по нефти или газу. Еще пример: товары "двойного назначения" (т.е. те, которые, как предполагается, можно использовать не только в гражданском, но в военном применении).

Но не это главное.

Существенно хуже то, что "западным" судовладельцам запрещены перевозки "санкционных" грузов для российских получателей или от российских продавцов. - Вне зависимости от того, откуда и куда идут эти товары. - А практически все судовладельцы мира, за исключением китайских и индийских - они "западные"...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!

 Новостивсе статьи rss

» Шуньчжэн: Япония стремится к милитаризации космоса
» Корабль Crew Dragon с Платоновым на борту отправился к МКС
» США выделят Украине миллиард долларов
» Сумма колоссальная: дан старт контракта поставок танков из США для польской армии
» Итальянцы в бешенстве: автодостояние страны планируют продать индийцам
» На Сахалине стартовал крупнейший климатический форум
» Путин назвал условия России по разрешению украинского кризиса неизменными
» Трамп с 1 августа повысил пошлины для Канады с 25 до 35%

 Репортаживсе статьи rss

» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Что осталось от "духа Хельсинки" через 50 лет
» Виртуальная победа в торговой войне. Чего США на самом деле добились от ЕС
» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля
» Скачки напряжения: украинцы вышли на улицы против закона о НАБУ и САП

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"