Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран сообщил о сложностях со страховкой своих танкерных перевозок
03.03.16 12:50 Иран
Иран испытывает определенные сложности со страхованием нефтетанкеров. Об этом заявил директор по международным делам Национальной иранской нефтяной компании (NIOC) Мохсен Гамсари, слова которого приводит агентство Shana.

По словам спикера, Тегеран не знает, как и когда решить этот вопрос. Как отмечает Trend, снять проблему иранским властям поможет согласие Международной группы клубов взаимного страхования (P&I).

Однако только девять из 13 участников P&I дали согласие на необходимость покрытия страховых рисков грузоперевозкам иранских судов. Для решения вопроса необходимо одобрение всех членов группы.

Иран увеличил экспорт нефти в феврале, первый месяц после отмены международных санкций, до 1,4 млн баррелей в сутки, сообщил тогда представитель NIOC. В марте Иран может нарастить экспорт до 1,56 млн баррелей ежесуточно.

 

4sman03.03.16 21:14
Ведь что получается: вроде с Ирана санкции сняли, может отгружать нефть куда хочет. И вот тут начинаются “детали”. И груз, и судно надо страховать.

А в судовых страховых полисах четко прописан запрет на заход в порты Ирана. Да, запрет туда попал во времена санкций, но он там есть ! И автоматически его никто не снимал.

Судовладелец обращается в свою страховую компанию с просьбой ограничения по портам Ирана снять. Страховая свои риски перестраховала в том или ином перестраховочном пуле ( P&I - один из крупнейших в мире, специализирующийся на страховании именно судов ). P&I не соглашается.

В случае с Ираном, санкции с которого сняты, P&I потребует повышенных по сравнению со среднемировыми страховых премий. А также - еще раз напомнят о том, что уздечка в виде согласия на страхование может быть натянута в любой момент.

А в случае с Россией - когда везутся товары, подпадающие под санкции ? - Проблема..

И, если проблема с банковскими кредитами постепенно решается /ru/news/view/109721/page=1/ , проблема с морским страхованием в условиях санкций для России - широко известна в узких кругах, и НЕ решена.

Как и то, что предпринимающиеся в этих кругах попытки эту проблему решить - для чего известны и способы, и имеются средства, - наталкиваются в нашей стране на малопонятное, но действенное сопротивление.
Alanv03.03.16 23:52
"А в случае с Россией - когда везутся товары, подпадающие под санкции ? - Проблема.."
А какие товары, попадающие под ЗАПАДНЫЕ санкции везутся в Россию С ЗАПАДА?? А на ввоз с других мест Земли и на страхование такого ввоза никто санкций не вводил...
Правда, предполагаю, могут быть проблемы с морским ввозом КОНКРЕТНО В непризнанный КРЫМ...
4sman04.03.16 02:03
> Alanv
"А в случае с Россией - когда везутся товары, подпадающие под санкции ? - Проблема.."
А какие товары, попадающие под ЗАПАДНЫЕ санкции везутся в Россию С ЗАПАДА?? А на ввоз с других мест Земли и на страхование такого ввоза никто санкций не вводил...
Правда, предполагаю, могут быть проблемы с морским ввозом КОНКРЕТНО В непризнанный КРЫМ...
Ну, например, товары, связанные с санкционированными операциями на российском шельфе по нефти или газу. Еще пример: товары "двойного назначения" (т.е. те, которые, как предполагается, можно использовать не только в гражданском, но в военном применении).

Но не это главное.

Существенно хуже то, что "западным" судовладельцам запрещены перевозки "санкционных" грузов для российских получателей или от российских продавцов. - Вне зависимости от того, откуда и куда идут эти товары. - А практически все судовладельцы мира, за исключением китайских и индийских - они "западные"...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Белом доме сообщили о планах Трампа встретиться с Зеленским на саммите G7
» Впервые в истории пост главы MI6 в Великобритании займет женщина
» Цены на нефть продолжают расти на опасениях по поводу поставок
» КСИР заявил, что заставил ПВО Израиля атаковать друг друга
» В Финляндии стартуют учения НАТО с участием более 40 самолетов
» Воздушные дозаправщики ВВС США покидают базы, пишут СМИ
» Иордания осталась без газа: Израиль остановил экспорт
» Ради наших детей: Deutsche Welle* вынуждена писать правду о немецких беженцах в России

 Репортаживсе статьи rss

» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию

 Комментариивсе статьи rss

» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"