Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинский "Новый Шелковый путь" застрял в Китае
28.03.16 13:44 Наследники СССР сегодня

Грузовой поезд, который был запущен Украиной в рамках проекта Новый Шелковый путь, так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на исследовательский центр логистической компании Zammler.

Как отмечают эксперты, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится и о его возвращении пока не говорится.

"Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.

Хотя глава Укрзализныци Александр Завгородний заявлял, что вернется поезд назад 15-17 марта.

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 сутки вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", -  отмечают в Zammler.

Как сообщалось, 15 января Украина запустила из Ильичевска экспериментальный поезд по новому Шелковому пути. Поезд отправился по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай.

Напомним, первый поезд из Украины по Шелковому пути уже достиг конечной точки маршрута1 февраля. Путь занял 17 суток из-за задержек на территории Казахстана. Как выяснилось, поезд был задержан на двое суток из-за отсутствия оплаты со стороны заказчика.

2 февраля сообщалось, что украинская сторона подписала предварительный меморандум с литовскими партнерами относительно объединения нового Шелкового пути с поездом Викинг.

 

ale1954779728.03.16 13:55
Все ожидаемо.
Громкая перемога была объявлена, в Пекине торжественно встретили - а дальше хоть трава не расти, Каб.Мин. Руинды спешно ищет новые перемоги.
Ну а поезд будет ржаветь...
Клаузевиц28.03.16 14:00
Мёртворождённый проект. Было ясно с самого начала.
AndreyGoose28.03.16 14:36
> Клаузевиц
Мёртворождённый проект.
Мертворожденный проект, "Эпохи мертворожденных" - Глеб Бобров.
luga28.03.16 18:57
а еще этот маршрут называли "кошмар Путина" :))
Sanchez29.03.16 15:34
:D
А он (Путин) вообще слышал когда-нибудь о существовании этого маршрута?
Это вообще не его уровень, не только знать, но даже слышать об этой мелочи!
laa29.03.16 19:13
По ходу поезда не осветили проблему басмачей.
Ковыль29.03.16 19:44
Насколько я знаю, всё украинское где-то обязательно застревает и вечно тормозит. Видимо, карма такая. Везти с бывшей украины в Китай нечего, а из Китая на бывшую украину не на что. Это вечный недвигатель, то бишь вечный тормоз. Кстати, это идея, надо запатентовать в парижской палате мер и весов Вечный Тормоз, действующая модель в лице бындырстана в Природе есть.
Biv30.03.16 02:53
Это то всё мелочи, а вот похоже что в МО РФ таки решили занятся Уркаиной всерьёз и на должном научном уровне. Сейчас заняты моделированием принятий решений в Раде (что бы зарание всё просчитать, ещё до непосредственно самой реакции в Раде), а так же и промоделировать аналитический отдел СБУ.
пруфлинк: http: //www.newsru.com/russia/29mar2016/macaques.html
shtirliz30.03.16 04:58
Да не, пацаны. Вы шо! Перемога ж реально! До Китая-то поезд дошел. Обратно вернется через год. Так раз в год и буде курсировать - все на шо бабок хватило у Руины. Но це ж уже победа! Путин кусает локти и плачет в подушку.
Mofack30.03.16 09:29
если не фейк, то вызволять поезд поехал сам Шкиряк. причём вагоны собрались вывозить Мрией.
Biv30.03.16 10:10
> Mofack
если не фейк, то вызволять поезд поехал сам Шкиряк. причём вагоны собрались вывозить Мрией.
Если честь маршрута вагоны будут доставлять на Ан-225 "Мрия", то стены Кремля вздрогнут до основания, это страшная по своей беспошадности задумка.
spv230.03.16 11:19
> Mofack
если не фейк, то вызволять поезд поехал сам Шкиряк. причём вагоны собрались вывозить Мрией.
Не, не верю, нет такого дна, нет такой бездны. В конце-концов, есть простая человеческая гуманность. Так издеваться над москалями просто бесчеловечно.
sanches8030.03.16 11:22
А теперь по порядку:
сейчас объем перевозок из Восточной Азии в Россию и Украину очень заметно упал с 2013 года (он так же упал и в сторону белорусов, прибалтов), причины вполне понятные. Морские линии в ответку очень сильно снизили ставку на перевозку. Таких низких тарифов я не припоминаю, а работаю давно. По таким тарифам поезд точно не поедет. Какие тогда плюсы у поезда? Разве что время доставки. Но заказчики понимают, что декларируемое время доставки в 17 суток и реальное отличаются очень сильно. И реальное время доставки уже не будет сильно отличаться от морского пути.
Отсюда и пустой поезд: какой дурак заплатит 1000-2000 долларов сверху на каждый контейнер, если морем надежно и проверенно. Лишних денег у обычных украинцев сейчас нет, каждая копейка на счету.
т-кк30.03.16 12:48

В то время, когда через БАМ от Пекина до Берлина контейнеру ходу 10 суток, в стране развитого идиотизма всё через жо.. - пустые товарняки возят самолётами, наш газ получают через германца...
-
Дурак хоть и думкой, но богатее, а думки этих довели до полного разорения.
Мороз30.03.16 13:28
Какой путь? Изначально это был наркотический бред в состоянии алкогольной абстиненции.
Допустим пусть бы 404 имела навар в 100 баксов с контейнера. Чтобы заработать лярд - 10 лямов контейнеров. Пусть 100 шт на один поезд - 100 тыс. поездов.
Дальше даже смысла нет считать, пусть и на пальцах. Если даже навар - штука, - 10 тыс. поездов.
Короче - эту тему постить в раздел "юмор".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Дания хочет нарастить силы НАТО в Балтийском море, заявил посол России
» Немцы нашли узкое место для проверки танкеров «теневого флота» на Балтике
» Раскол в Бундестаге — процедура назначения в Конституционный суд отложена — Bild
» Диалог с КНДР и учения с США: Как новое правительство Южной Кореи пытается сбалансировать линии в отношении Пхеньяна и Вашингтона
» На карте мира может появиться новое государство
» FT: США требуют от Японии и Австралии четкой позиции на случай войны с КНР
» Астрономы рассказали о росте активности Солнца
» Россия обжаловала отказ суда США прекратить разбирательство по иску ЮКОСа

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"