Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ФСБ сорвала угон МиГ-31 с "Кинжалом" спецслужбами Украины и Британии
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Расходы на строительство газопровода ТАР достигли 600 млн евро
29.03.16 12:54 Экономика и Финансы
Капитальные затраты на строительство Транс-Адриатического газопровода (TAP) по состоянию на 31 декабря 2015 года составили 0,6 млрд евро (примерно 0,8 млрд долларов), сообщили "Интерфаксу" в правительстве Азербайджана.

"Суммарные капитальные затраты, связанные с проектом TAP, как ожидается, составят около 5,1 млрд евро (около шести млрд долларов), из которых порядка 0,6 млрд евро (примерно 0,8 млрд долларов) затрачено по состоянию на 31 декабря 2015 года", -отметили в правительстве.

По данным правительства, газопровод будет введен в строй в 2019 году, первые поставки газа по TAP европейским покупателям ожидаются в 2020 году.

"TAP будет также включать функцию "физического реверса", что позволит при необходимости направлять газ из Италии в Юго-Восточную Европу. Первоначальная пропускная способность трубопровода составит 10 млрд кубометров в год, с возможностью расширения до 20 млрд кубометров", - отметили в правительстве.

Общая протяженность TAP составляет 878 км, из которых 550 км проходит через северную часть Греции, 215 км - через Албанию, 105 км - через Адриатическое море и восемь км - через Италию. Диаметр сухопутной части трубопровода в Греции и Албании составляет 48 дюймов, морской части и итальянского участка газопровода - 36 дюймов.

Строительство сухопутной части газопровода TAP в Греции, Албании и Италии начнется в 2016 году и завершится в течение 3,5 лет. Строительство морской части газопровода будет осуществлено зимой 2017-2018гг. В свою очередь, 2019 год будет отведен для работ по вводу в эксплуатацию газопровода в целом.

Проект TAP предназначен для транспортировки природного газа с месторождения Шах-Дениз в рамках "Стадии-2" через Грецию и Албанию в Западную Европу.

Долевое распределение между акционерами в проекте Транс-Адриатического газопровода выглядит следующим образом: SOCAR (20%), BP (20%), Snam (20%), Fluxys (19%), Enagas (16%) и Axpo (пять процентов).

Строительство Транс-Адриатического трубопровода планируется начать в конце мая 2016 года.

 

Alanv29.03.16 13:56
Никогда не мог понять, почему ВНУТРИЕВРОПЕЙСКАЯ ветка Греция-Италия каким-то образом связана ИМЕННО с Азербайджаном??? Через Грецию (да и через Турцию) туда можно закачивать газ ОТКУДА УГОДНО. Хоть из той же России, хоть из гипотетической трубы с БВ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» ФСБ сорвала угон МиГ-31 с "Кинжалом" спецслужбами Украины и Британии
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Минск не пропустит литовские грузовики до возобновления Литвой нормального движения через КПП
» ЕК рассматривает создание нового разведывательного органа, пишет FT
» Токаев оценил эффект от железной дороги между Россией и Ираном
» Президент Сирии рассказал о переговорах с Трампом
» На Украине провалилась кампания против русского языка
» Работа по возвращению экипажа "Шэньчжоу-20" идет по плану
» США планируют снизить пошлины для Индии в ответ на сокращение закупок российской нефти
» ВС России нанесли удар возмездия за провокацию Киева с МиГ-31

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев

 Комментариивсе статьи rss

» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"