Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Трамп поручил Уиткоффу встретиться с Путиным
У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Перевозчики мигрантов привлекают новыми предложениями
07.04.16 19:30 Демократия и удобные режимы

Нелегальные перевозчики беженцев пытаются извлечь прибыль из недавнего соглашения между ЕС и Турцией по мигрантам и предлагают в соцсетях новые - более дорогие и рискованные - маршруты в Европу, говорится в репортаже журналиста немецкого журнала Der Spiegel Рании Салоум.

Так, в одном из рекламных объявлений турецкий контрабандист предлагает "морские экскурсии из Турции в Италию за 6 тыс. долларов с человека". Другое объявление обещает доставить из "турецкого Мерсина в Италию за 4,5 тыс. евро". Ранее цена перевозки одного человека из Турции на один из греческих островов составляла от 700 долларов.

"В результате нелегальное проникновение в Европу еще больше становится привилегией состоятельных людей", - комментирует автор.

Турецкий перевозчик, называющий себя Абу Вайл, рекламирует в соцсетях сразу несколько новых, но при этом дорогих предложений. "Мои сирийские и иракские братья в Турции! Вы можете избежать проблем в Греции и Македонии, а также не рисковать плыть морем. Есть возможность гарантированно и с комфортом доехать из Стамбула до Софии в Болгарии на машине, не пройдя при этом ни метра пешком, - говорится в объявлении. - Цена за взрослого составляет 2,5 тыс. евро, дети младше 10 лет путешествуют за полцены, а малыши до 4 лет - вообще бесплатно".

Ливанский перевозчик Абу Суар предлагает еще более рискованные маршруты: "После закрытия балканского маршрута мы предлагаем авиарейсы из Ливана, Сирии или Иордании в Италию через Судан или Ливию". Цена - 2,6 тыс. долларов за человека, при этом "сначала надо будет лететь в Судан, там беженца встретят в аэропорту и доставят в Ливию". Подобный крюк, как поясняет издание, необходим потому, что "Судан остается одной из немногих стран, куда сирийцы могут ездить без виз". В свою очередь, морской маршрут из Ливии в Италию считается еще более опасным, нежели через Эгейское море, так как он длиннее в сто раз, говорится в статье.

Между тем новые маршруты уже нашли свое отражение в статистике Международной организации миграции (IOM). Так, после 20 марта, когда соглашение между ЕС и Турцией вступило в силу, IOM зафиксировала 700-процентный прирост мигрантов в Италии, 378-процентный в Болгарии и 270-процентный - на Кипре, сообщает Салоум.

 

Главный Злодей08.04.16 15:53
Пора им освоить и другую сторону бизнеса - предложения странам гейропы по увозке обратно. И аукционы устраивать. Приплывают в порт с полным грузом, и, не разгружаясь, начинают торги. Если беженцы на борту предложат больше, чем местные власти - выпускают их в цивилизацию, если наоборот - увозят обратно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Генсек НАТО назвал США главным гарантом безопасности в Европе
» Пехота ВСУ отказалась идти на передовую в Харьковской области
» Reuters сообщило о намерении Тайваня увеличить военные расходы
» Трамп назвал уступки со стороны России по мирному плану США
» Японская компания намерена запустить перелеты в США через космос
» Ушаков рассказал о визите представителей администрации США в Москву
» Нидерланды выделят до 2,5 миллиарда евро на борьбу с дронами
» МО Белоруссии сообщило о прибытии в страну новых батарей ЗРК «Тор-М2»

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"