Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Fiscal Times: у многомиллиардного "мозга" F-35 серьезные проблемы
18.04.16 16:44 Армия, ВПК, спецслужбы
У нового американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 обнаружили еще несколько серьезных проблем — на этот раз в "мозге" самолета, сообщает The Fiscal Times.

Под "мозгом" издание имеет в виду Автономную логистическую информационную систему (ALIS) — программное обеспечение стоимостью 16,7 миллиарда долларов, на неполадки которого обратила внимание Счетная палата США.

"Это программное обеспечение, по сути, является мозгом, благодаря которому этот военный самолет пятого поколения может работать, — пишет издание. — Он отслеживает всю информацию: от количества времени, в течение которого самолет находится в воздухе, до необходимости настройки двигателя".

Согласно докладу Счетной палаты США, у этой системы есть две серьезные проблемы. Одна из них заключается в том, что эту систему, возможно, вообще нельзя будет использовать.

Дело в том, что ALIS нуждается в постоянной связи с сервером и в инфраструктуре, которая могла бы обеспечить ей постоянное питание. Ввиду того, что новая версия этой системы, введенная в 2015 году, не прошла тесты на пригодность к развертыванию, американское ведомство сомневается, что эти условия будут выполнены.

Вторая проблема, указанная в отчете, связана с отсутствием "резервной инфраструктуры". Так, все данные, которые обрабатывает ALIS, поступают сначала в "центральный пункт приема", а затем — в главное устройство управления. Никакой резервной системы не предусмотрено, пишет The Fiscal Times.

"Если что-то из этого выйдет из строя, весь флот уйдет в офлайн", — говорится в отчете.

Счетная палата США призывает Пентагон разработать "целостный" план, с помощью которого многочисленные проблемы F-35 можно было бы решить до того, как полномасштабное производство нового истребителя-бомбардировщика будет запущено в начале 2020-х годов.

 

Hayama18.04.16 17:30
Автономная логистическая информационная система (ALIS) — это база данных МТО. Она нахрен не нужна в мозгах самого самолета. И если даже она уйдет в оффлайн это никак на боевых качествах самолета не скажется. Проблема высосана из пальца.
vpv18.04.16 18:04
Ого, у Ф-35 есть сервер с данными - т.е. по сути он работает в облаке? Значит его можно того .. автобазой? Как беспилотники в Иране. Я уж не говорю про РЭБ.
Стрелять только научили, с ракетами швах, скорость так себе, манёвренность относительно (вектор тяги, как мин, ограничен), не безопасен для пилотов, оказывается он ещё и даун с зависимостью от базы данных!! Вот это достоинства, по цене раритета.
vkk18.04.16 19:16
> Главный Злодей

=== Согласно докладу Счетной палаты США, у этой системы есть две серьезные проблемы. ===

Прочитав это предложение, внутренний Петросян тут же подсказал расшифровку: "Первая в том, что система ни хрена не работает, а вторая - в том, что эта проблема ещё и не единственная..." Читаю дальше, и...

=== Одна из них заключается в том, что эту систему, возможно, вообще нельзя будет использовать. ===

Н-да.

...ГЗ, Петросян тут уже не актуален. Тут уже ближе к Козьме Пруткову: зри в корень!...))))))))
Provt18.04.16 19:20
> Ferr
Windows 10 на F-35 поставили, что непонятного.
Теперь сомнений нет в том, что он сможет зависать в воздухе.
Ferr18.04.16 19:30
Статья ни о чем, яйца выеденного не стоит. К чему это тут?

1) "Дело в том, что ALIS нуждается в постоянной связи с сервером и в инфраструктуре, которая могла бы обеспечить ей постоянное питание". Гугл и майкрософт не видят в этом проблемы, а объемы траффика которые бегают между серверами, уверен, в разы превышают объемы необходимые для работы системы, да и отказоустойчивость на уровне. Ну, разве что, надо будет в реальном времени отслеживать твиттер и мордакнигу, и передавать это на сервер и в кабину пилота (а как же иначе)?

2) "Ввиду того, что новая версия этой системы, введенная в 2015 году, не прошла тесты на пригодность к развертыванию". непонятно как это соотносится с предыдущим предложением. "Пригодность к развертыванию", что это за сферический конь, развернули один раз, значит смогут развернуть и второй и десятый раз, или они планируют мигрировать от сервера к серверу каждый месяц и с нуля все разворачивать?

3) "Вторая проблема, указанная в отчете, связана с отсутствием "резервной инфраструктуры". Пусть запросят помощь у "Одноклассников", там есть резервная инфраструктура.

4) Все эти переживания имели бы смысл, если бы машина уверенно держала связь в условиях активной радио-электронной борьбы, или была бы жизнеспособна в автономном режиме, но, мне кажется, такой вопрос даже не стоит, в автономном режиме это будет обычный утюг.
Ril18.04.16 19:35
> Ferr

4) Все эти переживания имели бы смысл, если бы машина уверенно держала связь в условиях активной радио-электронной борьбы, или была бы жизнеспособна в автономном режиме, но, мне кажется, такой вопрос даже не стоит, в автономном режиме это будет обычный утюг.


Да они просто собрали беспилотник с пилотом - вот и вся загадка.
ti-robot18.04.16 20:05
Была новость, что без доступа к базе данных система не позволяет запуск двигателя.
spv218.04.16 20:37
Ну СУБД были ещё на M1 и MLRS, это слышал любой, кто на перемене веков (или раньше) открывал первый неофициальный мануал по Interbase ))
Kasper18.04.16 20:44
Видел я людей, которые без WIFI жить не могут, но самолет, который без него не летает?! Сил уже нет ржать над этой пендосовской поделкой, поэтому хмыкну и пойду ужинать.
Provt18.04.16 21:33
> ti-robot
Была новость, что без доступа к базе данных система не позволяет запуск двигателя.
надеюсь она его не глушит, если доступ пропал
argus9818.04.16 21:39

Обычный "ай-лёт". Ну или "аэрогугл"... Пока 100 гигабайт не прокачает в обе стороны - дверца и не откроется...
И лампочка не загорится...

Хе-хе.

Пузырик18.04.16 22:49
> Provt
надеюсь она его не глушит, если доступ пропал
Софт лицензионный. Проверка через сервер. Без доступа к серверу копия программного обеспечения считается пиратской. Победа свободного рынка!
alkatux19.04.16 09:43
Так всегда бывает. Чем умнее мозг, тем больше у него проблем.
zizmo19.04.16 11:45
"программное обеспечение стоимостью 16,7 миллиарда долларов"
Что-то я удивлен до изумления. В рублях... в рублях... это... 1 085 500 000 000. Триллион рублев +.
Если верить коллеге Hayama, то американские военные заплатили 1+трлн руб за то, что нафиг ненужно.
ЗЫ Сердюков говорите... Ххе!
Mofack19.04.16 11:54
> ti-robot
Была новость, что без доступа к базе данных система не позволяет запуск двигателя.
это какой-такой стэлс, если он, сука, непрерывно общается с сервером? да он на станциях РТР будет как новогодняя ёлка светиться.
Biv19.04.16 13:58
""Если что-то из этого выйдет из строя, весь флот уйдет в офлайн", — говорится в отчете."
- РЭБовцы довольно потирают руки от нетерпения.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Счетная палата ЕС констатирует провал политики по сокращению выбросов автомобилей
» Швейцария заявила о резком падении стоимости замороженных активов России
» США намерены заставить китайские банки разорвать отношения с Россией — СМИ
» Британский парламент одобрил проект реализации плана выдворения беженцев в Руанду
» Глава разведки Израиля уходит в отставку
» Лондон дал добро Киеву на назначение Залужного послом
» Гонконг заявил, что не будет соблюдать санкции США против Китая, России и Ирана
» ЕС сократил закупки украинского зерна впервые с начала протестов фермеров

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"