Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Построенный по стандартам НАТО лагерь украинских военных смыло дождем
01.06.16 21:28 Наследники СССР сегодня
Лагерь украинской армии на Яворовском полигоне во Львовской области размыло ливнем. Об этом военнослужащий ВС Украины Владимир Великожон сообщил на своей странице в Facebook.

По его словам, лагерь был построен по стандартам, близким к стандартам НАТО, и военные корреспонденты делали о нем "победный репортаж".

"Все было хорошо, пока вчера не пошел дождь, нормальный такой. И палатки потекли по всему полигону. Потекли и по швам, и посередине. Мы развлекались вечер и ночь спасением одежды, спальников от потоков воды", — написал военнослужащий.

Великожон отметил, что палатки были произведены черниговским предприятием по цене около 40 тысяч гривен (приблизительно 100 тысяч рублей) за каждую. Всего в лагере было установлено 500 таких палаток, они прослужили около двух месяцев.

На Яворовском полигоне регулярно проходят совместные учения американских и украинских военных.

 

СкромныйГений01.06.16 21:54
Палатки сделаны из того же материала как и та смываемая втулка из-под туалетной бумаги?
Leo Leon01.06.16 21:57
Палатки, как и солдаты ВСУ, предмет одноразовый.
pravdorub01.06.16 22:01

Тяжело в учении, легко в бою. Украинские военные сделают соответствующие выводы и к боевой обстановки при защите целостности своей страны данные дефекты вместе с производителями устранят.

киборд01.06.16 22:08

данные дефекты вместе с производителями устранят.


- то есть, производителей устранят тоже?.. Да, это логичное решение.
King321401.06.16 23:38
Россия уже видела одну армию подготовленную по "стандартам НАТО" в 2008 году.
Как говрится:"Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих". А так-тода, НАТО - это круто, ага.
spv202.06.16 00:21
Не знаю название модели, но в лагере Орлёнок была дружина, жившая в палатках. После дождя у входа на брезенте там скапливалось ведро воды. Один становился у входа, а второй руками толкал провисший брезент вверх и это ведро воды изливалось на первого. Палатки стояли с мая по октябрь много лет. У них чего - брезент не той системы?
Шайтан02.06.16 00:44
> spv2
У них чего - брезент не той системы?
Не той - фотки и подробности ссылка
vinn02.06.16 01:14
> pravdorub

дефекты вместе с производителями устранят

Такое ощущение, что скоро тут всех устранят. И производителей, и потребителей.
т-кк02.06.16 07:12

Стандарты не той системы.
Последнее время всё по пустыням шастали, с противосуховейными палатками, а со стандартами для европейских колоний, с повышенной влажностью и трескучими морозами, что-то подзатянули.
Они им и залежалые пустынные хаммеры впарили.
spv202.06.16 08:49
> Alanv
"Один становился у входа, а второй руками толкал провисший брезент вверх и это ведро воды изливалось на первого."

Весёлая у вас там развлекуха была. Первый был, небось "молодой", а второй - "дембель"? :)))
А ротный вожатый как обычно спал после пьянки? :))
Нет, все были из одного отряда. Потом менялись местами ) Май был холодным, купаться получилось только в конце смены несколько дней, а воздух был уже хорошо прогрет. В палатках ещё никто не жил, но они были уже подготовлены. Вобщем, целый ряд пустых палаток, дурачиться- не передурачиться. Вожатым уважуха, многое вытерпели :)
artyom02.06.16 08:55
Ну и чего вы, коллеги, возбудились на "стандарты НАТО"? То, что палатки построены по НАТОвсим стандартам - выдумка корреспондентов. Вот же очевидец (и пострадавший) пишет: "по стандартам, близким к НАТО" ( ссылка "Близким"! Палатки только внешне были похожи на НАТОвские, а по качеству так и остались... Надо было закупать настоящие НАТОвские из Швеции ( ссылка
no-i-am02.06.16 09:26
> artyom

Надо было закупать настоящие НАТОвские из Швеции ( ссылка

Там по Вашей ссылке есть вариант, который еще и сэкономит бюджет ссылка
Если тесно прижиматься др к дружке по еврогейским нормам, то защита от ветра не особо и нужна.
shtirliz02.06.16 09:34
А черниговское предприятие, производящее палатки, случайно не Порошенке принадлежит?
Mofack02.06.16 09:46
просто дождь на украине по-прежнему льёт по советским стандартам. далеко ещё этой територии до полноценных натовских стандартов во всем.
Biv02.06.16 09:49
Надо было не только строить по НАТОвским стандартам, но и бюджеты воровать, тогда и дождю смывать было бы просто не чего.
АлександрНск02.06.16 12:32
"Лагерь украинской армии на Яворовском полигоне во Львовской области размыло ливнем."

Полигон "Я воровской". Как полигон назовешь...
Вжик02.06.16 12:39
> СкромныйГений
Палатки сделаны из того же материала как и та смываемая втулка из-под туалетной бумаги?
Скорее из того же материала, что и российский асфальт.
Alanv02.06.16 13:00
> Вжик
> СкромныйГений
Палатки сделаны из того же материала как и та смываемая втулка из-под туалетной бумаги?
Скорее из того же материала, что и российский асфальт.
Это ты где-то в Мухосранске живёшь? В последнее время нормально - срезают старый, кладут очень хороший новый, ровнёхонький-ровнёхонький и стоит он долго... Причём за день метров по 500... Одновременно поребрик переустанавливают и выравнивают.

Аааа... Я понял, это ты советский асфальт и "ямочный ремонт" вспомнил. Да, он в РФ ещё долго применялся... Единственно, что машин в СССР, увы, не было (совецким пиплам было положено одну на 250 человек, остальные - на автобусах типа ЛиАЗ-677 - скотовозках), так асфальт и не портился. А где было много и тяжёлого (на спецдорогах) - так там да, вечную бетонку клали.

spv202.06.16 14:00
> Alanv
Это ты где-то в Мухосранске живёшь? В последнее время нормально - срезают старый, кладут очень хороший новый, ровнёхонький-ровнёхонький и стоит он долго... Причём за день метров по 500... Одновременно поребрик переустанавливают и выравнивают.
В Орле многие дороги не очень (есть места, где три года и ямочного не было и там не видел, чтобы срезали старый асфальт). Когда стал ездить по Орлу - стал менять диски, чуть съехал в сторону от основных и всё. Есть и хорошие дороги (немало), но их нужно знать, навигатор ведёт 50/50. При этом за Орлом- дороги гораздо лучше. Просто контрастно лучше.
677 - луноход, а не скотовоз :) Задняя площадка на крутом спуске с поворотом - ммммм.... )) А звук... А запах...
AndreyGoose02.06.16 14:22
> no-i-am
> artyom

Надо было закупать настоящие НАТОвские из Швеции ( ссылка

Там по Вашей ссылке есть вариант, который еще и сэкономит бюджет ссылка
Если тесно прижиматься др к дружке по еврогейским нормам, то защита от ветра не особо и нужна.
Что Вы обманываете? купил такую, тельце в палатке, а ноги в комнате лежат, играть с ребенком неудобно )))
ktoto02.06.16 15:49
Одно может радовать - коррупции не было.
Никто не своровал ничего - все деньги были честно пущены на лагерь.
Ну смыло - да, с кем не бывает?
Лагеря на то и строятся, чтобы их смывало, а жители познавали радости полевой жизни.
jingl02.06.16 16:04
Я так и не понимаю предмета для смеха. Люди героически преодолевают трудности, которые сами себе же создают. Солдатам это положено, и это нужно уважать. Стихия она на стандырты не смотрит.
Другое дело, когда здания складываются от малейшей перепланировки, или казармы рушатся от косметического ремонта. Подлецы и казнокрады есть везде, и как ни странно визы им не нужны, и границы не помеха.
Была у обгадившегося и охаянного подводника Макаревича хорошая песня про битву с дураками. Желаю всем здравствовать.
Вжик02.06.16 16:54
Это ты где-то в Мухосранске живёшь? В последнее время нормально - срезают старый, кладут очень хороший новый, ровнёхонький-ровнёхонький и стоит он долго... Причём за день метров по 500... Одновременно поребрик переустанавливают и выравнивают.
Я тут на днях к тещё в гости собираюсь ехать, детей на лето отвозить. Маршрут охватывает 5 областей, т.е. 5 Мухосранск-волостей, таких как Орловская, Брянская, Смоленская, Псковская, Ленинградская. Могу фоточек дорог предоставить по результату.
Другое дело, когда здания складываются от малейшей перепланировки, или казармы рушатся от косметического ремонта. Подлецы и казнокрады есть везде, и как ни странно визы им не нужны, и границы не помеха.
У адептов желания набить карман любыми путями национальности нет. Это да. Этакий буржуинский интернационал.
laa02.06.16 17:04
> Шайтан
> spv2
У них чего - брезент не той системы?
Не той - фотки и подробности ссылка
По ссылке интересный текст, на интеллигентном русском и не без остроумия ("мать-их-нато"). Не всё на Украине потеряно.
laa02.06.16 17:08
> aike123
> spv2
Не знаю название модели, но в лагере Орлёнок была дружина, жившая в палатках. После дождя у входа на брезенте там скапливалось ведро воды. Один становился у входа, а второй руками толкал провисший брезент вверх и это ведро воды изливалось на первого. Палатки стояли с мая по октябрь много лет. У них чего - брезент не той системы?
Эта дружина называлась Комсомольская.
Неточно, наша Комсомольская обитала в полубочках :) ссылка
laa02.06.16 17:13
> spv2

677 - луноход, а не скотовоз :) Задняя площадка на крутом спуске с поворотом - ммммм.... )) А звук... А запах...

100 (!) литров на 100 км :)
Всего литр - и едешь целый километр :)
spv202.06.16 17:51
> Вжик
Я тут на днях к тещё в гости собираюсь ехать, детей на лето отвозить. Маршрут охватывает 5 областей, т.е. 5 Мухосранск-волостей, таких как Орловская, Брянская, Смоленская, Псковская, Ленинградская. Могу фоточек дорог предоставить по результату.
Ехать в Питер через Брянск и Смоленск? В то время, как на Тулу идёт неплохая дорога? Ор-ригинально. Да и поезд из Орла в Питер есть. С областями всё очень по-разному. Дайте фоточки дороги на Змиёвку, или, особенно, Тулу. До Щигров я вообще очень комфортно доезжал.

laa
100 (!) литров на 100 км :)

Неправда! Всего лишь 50 :) Палатки были у побережья, если смотреть на бочки, то справа, в сторону вышки, по берегу, но сильно не доходя до неё, фактически в другой стороне лагеря, по другую сторону пирса. Кажется, сейчас на этом месте лагерь Солнечный.
PeterYakovlev02.06.16 18:51
Бу-го -га... И эти пацаны собираются воевать с Россией ?
Черные и белые амеры без передвижного сортира и Кока-Колы
в автохолодильнике "Хэмви" и пальцем не пошевельнут..
Ну а что за вояки бандеры мы знаем, НАЧИНАЯ с дивизии Ваффен
СС Галичина,когда после удара Красной Армии оголился фронт-немцы
срочно их сняли с передовой...больше не посылали. Бандеровцы несли
охранные, полицейские функции и служили карателями против партизан
и мирного населения. Вся черная работа по уничтожению безоружных
заложников и т. д. с удовольствием исполнялась этими "вояками"..
Вот такая у них была армия...И ЗАКАНЧИВАЯ "успехами" ВСУ в Донбассе...
Только в составе царской ,а потом и Советской Армии украинцы хорошо
командовали и воевали.
diversant77702.06.16 19:14
> Alanv
Это ты где-то в Мухосранске живёшь? В последнее время нормально - срезают старый, кладут очень хороший новый, ровнёхонький-ровнёхонький и стоит он долго... Причём за день метров по 500... Одновременно поребрик переустанавливают и выравнивают.

Аааа... Я понял, это ты советский асфальт и "ямочный ремонт" вспомнил. Да, он в РФ ещё долго применялся... Единственно, что машин в СССР, увы, не было (совецким пиплам было положено одну на 250 человек, остальные - на автобусах типа ЛиАЗ-677 - скотовозках), так асфальт и не портился. А где было много и тяжёлого (на спецдорогах) - так там да, вечную бетонку клали.

Кемеровская область - дороги практически отсутствуют. Усиленное внимание лишь на ключевые междугородние трассы. Все остальное.... Яма на яме. Мэр нашего не большого городка решил давеча поиграть в соцсетях в демократию и предложил скидывать ему фото дорог на которых заметили ямку. Когда ему стали называть целые участки, в том числе и говорить что убита в хлам даже центральная улица - не малую часть висавших загнали в ЧС и тему плавно свернули.
По той же офиц. информации денег с дорожных сборов собираемых в городе хватило бы чтобы привести в порядок местные дороги за пару-тройку лет. Однако, львинная часть уходит в центр. В городе остается сильно менее 10 %. Соответственно, за сколько лет при текущих объемах имеющихся финансов все дороги будут отремонтированны за.... х.з. сколько лет. Первые дороги к тому моменту будут, естественно, вновь уничтожены. В последние годы власти избрали политику пытаться откапиталить отдельные улицы. Практика не самая плохая, но не бесспорная. Потому как пока делают одну улицу - ряд соседнийх добивается. Хотя, конечно да, по отремонтированным с нуля ехать приятно. Но это капля в море.
Мухосранск, как вы говорите? Ну да. Наверное Мухосранск. Но желаю напомнить что гигансткая часть жителей нашей страны живет в таких вот Мухосрансках. Омская область. Алтайский край. Красноярск. Дороги по отзывам товарищей - хлам еще больший чем у нас.
А теперь расскажите - почему жители Мухосрансков должны существоавть хуже жителей столичных городов? Они чем то хуже?
Касательно дорог в СССР. Не скажу за все дороги - но в наших краях в те времена такого бардака на дорогах какой сейчас - раньше просто не было.
Не далеко от меня есть поселок городского типа. Типичный шахтерский поселок. В детстве чато там бывал. Весь поселок был в те времена в прямой зависимости от местного крапного угольного предприятия. Дороги там всегда были.... Хорошие, достойные дороги. Не без нареканий, но нарекания по мелочи. Сейчас же.... когда пришли эффективные менеджерны и первым делом скинули ссебя на государство всю социалку и не прямые затраты - сейчас дороги там закончились. Реально - ямы тоталдьно. Асфальт изношен до предела. И всем до фонаря - потому что нет денег. Дороги во многих случаях десятилетиями не делались. Со времен Советского Союза. В лучшем случае, иногда, мелкий ямочный ремонт. Если желаете могу скинуть записи с регистратора.
Короче, тема с дорогами обширна и не столь позитивна как вы ее рассказали.
Много у нас - этих Мухосрансков.
Шайтан02.06.16 19:28
> spv2
677 - луноход, а не скотовоз :) Задняя площадка на крутом спуске с поворотом - ммммм.... )) А звук... А запах...
А коробка-автомат... А тепло в салоне (в версии с двойным остекленением) при -40 с гаком снаружи ... Когда пассажиры пропускают модный большой, но холодный Икарус, чтобы забиться, но в теплый ЛиАЗ.
argus9802.06.16 20:29

Не обижайте ЛиАЗы. У нас народ, особливо студенты (и я в том числе), молились на них после этих проклятых ЛАЗов, в которые не войти, не выйти, да ещё и в сто раз более вонючих. А Икарусы действительно холодные были. Годились только на лето.

ps Сравнивать с советскими дорогами - смешно. Абсолютно разная нагрузка. Советские дороги можно было переходить в любом месте, хоть вдоль, хоть поперёк (ну разве что кроме отдельных дорог в Москве, да и то больше из-за риска попасть в руки блюстителей порядка).

Вжик02.06.16 22:19
Ехать в Питер через Брянск и Смоленск? В то время, как на Тулу идёт неплохая дорога? Ор-ригинально. Да и поезд из Орла в Питер есть. С областями всё очень по-разному.
Трафик автомобильный значительно меньше там. К тому же мне в Питер не надо заезжать, а в Сланцы, что сильно югозападнее. Получается экономия где-то часа полтора-два, как по времени, так и по топливу. Конечно в регионах сильно всё по разному. Карачевский район это не Брянский, Урицкий или Орловский, Велиж и Невель, это не смоленская объездная, трасса Псков-Гдов, это не Псков-Питер. Особенно прикольно наблюдать в Удвятах и Усвятах на фоне платной дороги, таксофонов и спутниковых тарелок "триколор-тв" деревянные избушки, где дровами топят до сих пор. После этого патриотические вопли о хитрых планах по продаже газа за бугор воспринимаются немного по другому. Ну, а бывший шахтёрский центр, где добывали сланец, из которого делали всё, от солидола до лакокрасок, вообще вишенкой на торте является, как по дорогам, так и по ценам на топливо. И ситуация там, с момента скупки оставшихся предприятий нуворишами-капиталистами, утащившими головные подразделения в Москву, как и в большинстве провинциальных регионов необъятной, ухудшается год от года.
Дайте фоточки дороги на Змиёвку, или, особенно, Тулу. До Щигров я вообще очень комфортно доезжал.
Не дам. Потому что не поеду туда специально. К тому же вроде бы ремонтируют регулярно те направления, в отличие от дороги на Мценск, например. Видимо, уезду Леди Макбет не фортит с инвестициями вопреки расположенным там парочке иностранных заводиков.
т-кк03.06.16 00:16

- почему жители Мухосрансков должны существоавть хуже жителей столичных городов?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для их же блага.
Вдруг нападут холодные эстонские деффки? - А в там ни дорог, ни газа... Тут сказочки и конец.
Главный Злодей03.06.16 00:38
Хохлоина - ну что хохлоина? Вон в самой цитадели натовских стандартов, пиндостане, интервал между падениями элитных военных самолётов уже сократился до нескольких часов. http ://govoritmoskva.ru/news/81130/

Не дам. Потому что не поеду туда специально.
Потому что вы просто маленький бессовестный врунишка-зюганоид, и дать вам нечего.
iz0903.06.16 00:48
Как я и прогнозировал ранее, пиндосам и их НАТОвцам невыгодно готовить боеспособную украинскую армию. Они стараются, чтобы из учеников получилось больше трупов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"