Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Мединский рассказал о переговорах в Стамбуле
Президент Казахстана заявил о своем уходе
Зеленский взял ответственность за теракт против российских аэродромов
Минобороны сообщило о террористических атаках ВСУ на аэродромы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На новейших британских эсминцах выявлены технические проблемы
08.06.16 13:44 Армия, ВПК, спецслужбы

Речь идет о шести эсминцах "Тип-45" (Type 45), оснащенных газовыми турбинами WR21 производства компании Rolls-Royce и дизельными двигателями компании Wartsila. Стоимость каждого корабля оценивается в миллиард фунтов стерлингов.

В южных широтах скорость вращения электротурбин замедляется. При этом система продолжает требовать электроснабжение, что может привести к остановке работы генератора.

Представители компаний-производителей во вторник предстали перед комитетом по обороне британского парламента и представили свое объяснение ситуации.

"Это не проблема (турбин) WR21. Это законы физики", – объяснил ситуацию представитель компании Rolls-Royce.

По заверениям производителей, корабли "предназначены для проведения операций по всему миру от субарктических районов до тропиков".

 

Mofack08.06.16 14:09
ооо, старое доброе снижение мощности турбины при повышении температуры окружающего воздуха. а в чём проблема? они ведь нас на севере сдерживать собрались? там ведь проблемы нет.
liv44408.06.16 15:09
Mofack, RU08.06.16 14:09
... старое доброе снижение мощности турбины при повышении температуры окружающего воздуха.
... а в чём проблема?
_____________________________________________________________________________________
Если судить по этой фразе в статье:
"... В южных широтах скорость вращения электротурбин замедляется.
... При этом система продолжает требовать электроснабжение,
что может привести к остановке работы генератора ..." - то речь идет о:

- дизель-генераторах (далее - ДГ) предназначенныз для обеспечения электроэнергией;

- в районах с повышенной температурой включаются кондиционеры;

- суммарное потребление электроэнергии вместе с кондиционерами, превышает мощности ДГ;

- как минимум в бытовой сети электропитания (возможно, что у боевой электросети, обеспечивающей работу боевых систем и механизмов, есть свои ДГ).

Тем НЕ менее, и Заказчик, и Строитель кораблей - отменные "долбодятлы".
"Ничто так НЕ радует, как Неудачи конкурентов!"(ц)
ti-robot08.06.16 15:57
- в районах с повышенной температурой включаются кондиционеры;
- как минимум в бытовой сети электропитания (возможно, что у боевой электросети, обеспечивающей работу боевых систем и механизмов, есть свои ДГ).
С чего вы это взяли?
При повышении температуры окружающего воздуха (не снаружи, а в машинном отделении) мощность энергоустановки снижается.
При повышении температуры забортной воды мощность энергоустановки снижается.
Никаких "отдельных ДГ для бытовой сети или боевой электросети" нет и не может быть.
Есть стояночные и аварийные ДГ Вяртсила. Они обеспечивают запуск основных турбогенераторов, после чего останавливаются, а все электроснабжение идет от главных турбин.
Никаких отдельных кондиционеров нет, есть центральная сплит-система достаточно малой электрической мощности 300-500 кВт (потому что сброс тепла идет за борт через водяные холодильники, а обогрев - через котлы-утилизаторы тепла выхлопных газов.
А дальше все просто - при превышении нагрузки частота сети уменьшается, при падении до 49 Гц автоматика вырубает неответсвенных потребителей, при падении до 45 Гц вырубает все электроснабжение и дает команду на запуск аварийного ДГ. После этого примерно 5 минут корабль занят собой.
Поскольку винты вращаются электроприводом - при обесточке корабль теряет ход и управление.
Х-трактор08.06.16 16:48
"Это не проблема (турбин) WR21. Это законы физики"
Хотелось бы про ф-35 что-то подобное услышать, желательно - регулярно)) Ну и про Зумвальт какой-нибудь..
liv44408.06.16 17:24
ti-robot, RU08.06.16 15:57
___________________________________________________________________________________________________________
Я "сапог" и "мазута", т,е. устройство корабля представляю на уровне нечетких рисунков в "Моделисте-Конструкторе".
Можете мне нижеприведенные фрагменты из Вашего поста пояснить?
Технически!
Почему это происходит?

Мне казалось, что при повышении температуры (скажем так - выше 18 градусов Цельсия) должна возрасти нагрузка на энерго-генераторы, за счет повышенного расхода энергии на охлаждение.

Считаю совершенно нормальным, если ВВиТ заявлена к работе в определенном диапазоне температур, то, в том числе, и энергетика обеспечивала работу в данном диапазоне температур.

Собственно мой пост был именно об этом.

За "стояночные" и "аварийные" ДГ - Спасибо большое. Буду знать.
Кстати. Это касается только Даринга или НЕ только его?

Ну и в целом, если Энергетика Даринга НЕ обеспечивает нормальной его работоспособности в заявленном диапазоне температур, то могу повториться - и Заказчик, и Строитель есть натуральные Долбодятлы.

Непонятные мне фрагменты Вашего поста:

При повышении температуры окружающего воздуха (не снаружи, а в машинном отделении) мощность энергоустановки снижается.
При повышении температуры забортной воды мощность энергоустановки снижается.
nabaldachnik08.06.16 20:14
Если я не ошибаюсь снижение мощности паровых турбин происходит из-за не достаточного охлаждения отработанного пара, вода теплее, и пар на выходе из турбины уже не весь может сконденсироваться, турбина переходит на пониженный расход пара, отсюда и потеря скорости вращения, только это все может дать потерю примерно в 10%. Непонятно, неужел прям без всякого запаса проектировали двигатели и турбины, к тому же есть еще дизельные двигателя.
Решается, просто, увеличением расохода охлаждающей забортной воды, ну или не включать кондиционеры, не на курорте, а в экстренных случаях можно выдавать каждому по веслу, чтоб компенсировали недостающую мощность))
argus9808.06.16 21:02

> liv444

- К,П,Д. тепловой машины = Тнагрева / (Тнагрева + Тохладителя) (цикл Карно) - если температура охладителя поднимается, КПД падает
- При повышении температуры воздуха - падает его плотность, то бишь уменьшается кол-во кислорода, необходимого для сжигания топлива

Ковыль08.06.16 21:30
Ну да, кпд тепловой машины пропорционален разнице температур между котлом и холодильником. Это физика. И это чистая правда. Не думаю, что в Роллс-Ройсе сидят дураки, которые про это не знают. Скорей всего косяк был в техническом задании. Бывает. Ну надо подправить техзадание, Роллс-Ройс сделает новые турбины. И всех делов. Каждый косит бабло, как умеет.
liv44408.06.16 23:14
Спасибо большое, Камрады.
Понял.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Глава МИД Чехии: Атака украинских дронов на аэродромы в Сибири в интересах ЕС
» Мединский рассказал о переговорах в Стамбуле
» «Путь Украины в НАТО необратим» — генсек альянса
» Киев предложил Москве провести встречу в период с 20 по 30 июня
» Американские школьники по уровню знаний серьёзно отстают от китайских — конгрессмен
» В Иркутской области дальнобойщики пытались камнями сбивать дроны
» Переговоры в Стамбуле завершились
» Президент Казахстана заявил о своем уходе

 Репортаживсе статьи rss

» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве

 Комментариивсе статьи rss

» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор
» Скандинавские банды захватывают власть на севере Европы
» Ликвидация бедности в Китае: непростой путь к победе
» С какими сложностями столкнутся США при создании революционной системы ПРО "Золотой купол"

 Аналитикавсе статьи rss

» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"