Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На новейших британских эсминцах выявлены технические проблемы
08.06.16 13:44 Армия, ВПК, спецслужбы

Речь идет о шести эсминцах "Тип-45" (Type 45), оснащенных газовыми турбинами WR21 производства компании Rolls-Royce и дизельными двигателями компании Wartsila. Стоимость каждого корабля оценивается в миллиард фунтов стерлингов.

В южных широтах скорость вращения электротурбин замедляется. При этом система продолжает требовать электроснабжение, что может привести к остановке работы генератора.

Представители компаний-производителей во вторник предстали перед комитетом по обороне британского парламента и представили свое объяснение ситуации.

"Это не проблема (турбин) WR21. Это законы физики", – объяснил ситуацию представитель компании Rolls-Royce.

По заверениям производителей, корабли "предназначены для проведения операций по всему миру от субарктических районов до тропиков".

 

Mofack08.06.16 14:09
ооо, старое доброе снижение мощности турбины при повышении температуры окружающего воздуха. а в чём проблема? они ведь нас на севере сдерживать собрались? там ведь проблемы нет.
liv44408.06.16 15:09
Mofack, RU08.06.16 14:09
... старое доброе снижение мощности турбины при повышении температуры окружающего воздуха.
... а в чём проблема?
_____________________________________________________________________________________
Если судить по этой фразе в статье:
"... В южных широтах скорость вращения электротурбин замедляется.
... При этом система продолжает требовать электроснабжение,
что может привести к остановке работы генератора ..." - то речь идет о:

- дизель-генераторах (далее - ДГ) предназначенныз для обеспечения электроэнергией;

- в районах с повышенной температурой включаются кондиционеры;

- суммарное потребление электроэнергии вместе с кондиционерами, превышает мощности ДГ;

- как минимум в бытовой сети электропитания (возможно, что у боевой электросети, обеспечивающей работу боевых систем и механизмов, есть свои ДГ).

Тем НЕ менее, и Заказчик, и Строитель кораблей - отменные "долбодятлы".
"Ничто так НЕ радует, как Неудачи конкурентов!"(ц)
ti-robot08.06.16 15:57
- в районах с повышенной температурой включаются кондиционеры;
- как минимум в бытовой сети электропитания (возможно, что у боевой электросети, обеспечивающей работу боевых систем и механизмов, есть свои ДГ).
С чего вы это взяли?
При повышении температуры окружающего воздуха (не снаружи, а в машинном отделении) мощность энергоустановки снижается.
При повышении температуры забортной воды мощность энергоустановки снижается.
Никаких "отдельных ДГ для бытовой сети или боевой электросети" нет и не может быть.
Есть стояночные и аварийные ДГ Вяртсила. Они обеспечивают запуск основных турбогенераторов, после чего останавливаются, а все электроснабжение идет от главных турбин.
Никаких отдельных кондиционеров нет, есть центральная сплит-система достаточно малой электрической мощности 300-500 кВт (потому что сброс тепла идет за борт через водяные холодильники, а обогрев - через котлы-утилизаторы тепла выхлопных газов.
А дальше все просто - при превышении нагрузки частота сети уменьшается, при падении до 49 Гц автоматика вырубает неответсвенных потребителей, при падении до 45 Гц вырубает все электроснабжение и дает команду на запуск аварийного ДГ. После этого примерно 5 минут корабль занят собой.
Поскольку винты вращаются электроприводом - при обесточке корабль теряет ход и управление.
Х-трактор08.06.16 16:48
"Это не проблема (турбин) WR21. Это законы физики"
Хотелось бы про ф-35 что-то подобное услышать, желательно - регулярно)) Ну и про Зумвальт какой-нибудь..
liv44408.06.16 17:24
ti-robot, RU08.06.16 15:57
___________________________________________________________________________________________________________
Я "сапог" и "мазута", т,е. устройство корабля представляю на уровне нечетких рисунков в "Моделисте-Конструкторе".
Можете мне нижеприведенные фрагменты из Вашего поста пояснить?
Технически!
Почему это происходит?

Мне казалось, что при повышении температуры (скажем так - выше 18 градусов Цельсия) должна возрасти нагрузка на энерго-генераторы, за счет повышенного расхода энергии на охлаждение.

Считаю совершенно нормальным, если ВВиТ заявлена к работе в определенном диапазоне температур, то, в том числе, и энергетика обеспечивала работу в данном диапазоне температур.

Собственно мой пост был именно об этом.

За "стояночные" и "аварийные" ДГ - Спасибо большое. Буду знать.
Кстати. Это касается только Даринга или НЕ только его?

Ну и в целом, если Энергетика Даринга НЕ обеспечивает нормальной его работоспособности в заявленном диапазоне температур, то могу повториться - и Заказчик, и Строитель есть натуральные Долбодятлы.

Непонятные мне фрагменты Вашего поста:

При повышении температуры окружающего воздуха (не снаружи, а в машинном отделении) мощность энергоустановки снижается.
При повышении температуры забортной воды мощность энергоустановки снижается.
nabaldachnik08.06.16 20:14
Если я не ошибаюсь снижение мощности паровых турбин происходит из-за не достаточного охлаждения отработанного пара, вода теплее, и пар на выходе из турбины уже не весь может сконденсироваться, турбина переходит на пониженный расход пара, отсюда и потеря скорости вращения, только это все может дать потерю примерно в 10%. Непонятно, неужел прям без всякого запаса проектировали двигатели и турбины, к тому же есть еще дизельные двигателя.
Решается, просто, увеличением расохода охлаждающей забортной воды, ну или не включать кондиционеры, не на курорте, а в экстренных случаях можно выдавать каждому по веслу, чтоб компенсировали недостающую мощность))
argus9808.06.16 21:02

> liv444

- К,П,Д. тепловой машины = Тнагрева / (Тнагрева + Тохладителя) (цикл Карно) - если температура охладителя поднимается, КПД падает
- При повышении температуры воздуха - падает его плотность, то бишь уменьшается кол-во кислорода, необходимого для сжигания топлива

Ковыль08.06.16 21:30
Ну да, кпд тепловой машины пропорционален разнице температур между котлом и холодильником. Это физика. И это чистая правда. Не думаю, что в Роллс-Ройсе сидят дураки, которые про это не знают. Скорей всего косяк был в техническом задании. Бывает. Ну надо подправить техзадание, Роллс-Ройс сделает новые турбины. И всех делов. Каждый косит бабло, как умеет.
liv44408.06.16 23:14
Спасибо большое, Камрады.
Понял.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Израильские поселения на Западном берегу растут самыми высокими темпами с 2017 года
» SC: аналитики прогнозируют скорое освобождение Одессы российскими силами
» Кабмин РФ одобрил переговоры Роскосмоса с NASA о перекрестных полетах на МКС
» США решили снять санкции с белорусского калия
» Фицо: Запад побежит восстанавливать отношения с Россией после окончания СВО
» В Польше опубликовали отчет о влиянии ФСБ на Службу контрразведки
» Общество Сюжет: Спецоперация России на Украине Саперы КНДР разминировали почти 42,4 тыс. га в Курской области
» Лукашенко помиловал осужденных за шпионаж и экстремизм иностранцев

 Репортаживсе статьи rss

» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь

 Комментариивсе статьи rss

» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"