Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Курдские ополченцы заявили о падении последнего оплота ИГ
Арабо-курдские отряды заявили, что взяли под контроль лагерь ИГ* в Сирии
В Сирии осудили решение США выделить "Белым каскам" $5 млн
В Дамаске пройдёт встреча глав генштабов Сирии, Ирака и Ирана
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На новейших британских эсминцах выявлены технические проблемы
08.06.16 13:44 Армия, ВПК, спецслужбы

Речь идет о шести эсминцах "Тип-45" (Type 45), оснащенных газовыми турбинами WR21 производства компании Rolls-Royce и дизельными двигателями компании Wartsila. Стоимость каждого корабля оценивается в миллиард фунтов стерлингов.

В южных широтах скорость вращения электротурбин замедляется. При этом система продолжает требовать электроснабжение, что может привести к остановке работы генератора.

Представители компаний-производителей во вторник предстали перед комитетом по обороне британского парламента и представили свое объяснение ситуации.

"Это не проблема (турбин) WR21. Это законы физики", – объяснил ситуацию представитель компании Rolls-Royce.

По заверениям производителей, корабли "предназначены для проведения операций по всему миру от субарктических районов до тропиков".

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack08.06.16 14:09
ооо, старое доброе снижение мощности турбины при повышении температуры окружающего воздуха. а в чём проблема? они ведь нас на севере сдерживать собрались? там ведь проблемы нет.
liv44408.06.16 15:09
Mofack, RU08.06.16 14:09
... старое доброе снижение мощности турбины при повышении температуры окружающего воздуха.
... а в чём проблема?
_____________________________________________________________________________________
Если судить по этой фразе в статье:
"... В южных широтах скорость вращения электротурбин замедляется.
... При этом система продолжает требовать электроснабжение,
что может привести к остановке работы генератора ..." - то речь идет о:

- дизель-генераторах (далее - ДГ) предназначенныз для обеспечения электроэнергией;

- в районах с повышенной температурой включаются кондиционеры;

- суммарное потребление электроэнергии вместе с кондиционерами, превышает мощности ДГ;

- как минимум в бытовой сети электропитания (возможно, что у боевой электросети, обеспечивающей работу боевых систем и механизмов, есть свои ДГ).

Тем НЕ менее, и Заказчик, и Строитель кораблей - отменные "долбодятлы".
"Ничто так НЕ радует, как Неудачи конкурентов!"(ц)
ti-robot08.06.16 15:57
- в районах с повышенной температурой включаются кондиционеры;
- как минимум в бытовой сети электропитания (возможно, что у боевой электросети, обеспечивающей работу боевых систем и механизмов, есть свои ДГ).
С чего вы это взяли?
При повышении температуры окружающего воздуха (не снаружи, а в машинном отделении) мощность энергоустановки снижается.
При повышении температуры забортной воды мощность энергоустановки снижается.
Никаких "отдельных ДГ для бытовой сети или боевой электросети" нет и не может быть.
Есть стояночные и аварийные ДГ Вяртсила. Они обеспечивают запуск основных турбогенераторов, после чего останавливаются, а все электроснабжение идет от главных турбин.
Никаких отдельных кондиционеров нет, есть центральная сплит-система достаточно малой электрической мощности 300-500 кВт (потому что сброс тепла идет за борт через водяные холодильники, а обогрев - через котлы-утилизаторы тепла выхлопных газов.
А дальше все просто - при превышении нагрузки частота сети уменьшается, при падении до 49 Гц автоматика вырубает неответсвенных потребителей, при падении до 45 Гц вырубает все электроснабжение и дает команду на запуск аварийного ДГ. После этого примерно 5 минут корабль занят собой.
Поскольку винты вращаются электроприводом - при обесточке корабль теряет ход и управление.
Х-трактор08.06.16 16:48
"Это не проблема (турбин) WR21. Это законы физики"
Хотелось бы про ф-35 что-то подобное услышать, желательно - регулярно)) Ну и про Зумвальт какой-нибудь..
liv44408.06.16 17:24
ti-robot, RU08.06.16 15:57
___________________________________________________________________________________________________________
Я "сапог" и "мазута", т,е. устройство корабля представляю на уровне нечетких рисунков в "Моделисте-Конструкторе".
Можете мне нижеприведенные фрагменты из Вашего поста пояснить?
Технически!
Почему это происходит?

Мне казалось, что при повышении температуры (скажем так - выше 18 градусов Цельсия) должна возрасти нагрузка на энерго-генераторы, за счет повышенного расхода энергии на охлаждение.

Считаю совершенно нормальным, если ВВиТ заявлена к работе в определенном диапазоне температур, то, в том числе, и энергетика обеспечивала работу в данном диапазоне температур.

Собственно мой пост был именно об этом.

За "стояночные" и "аварийные" ДГ - Спасибо большое. Буду знать.
Кстати. Это касается только Даринга или НЕ только его?

Ну и в целом, если Энергетика Даринга НЕ обеспечивает нормальной его работоспособности в заявленном диапазоне температур, то могу повториться - и Заказчик, и Строитель есть натуральные Долбодятлы.

Непонятные мне фрагменты Вашего поста:

При повышении температуры окружающего воздуха (не снаружи, а в машинном отделении) мощность энергоустановки снижается.
При повышении температуры забортной воды мощность энергоустановки снижается.
nabaldachnik08.06.16 20:14
Если я не ошибаюсь снижение мощности паровых турбин происходит из-за не достаточного охлаждения отработанного пара, вода теплее, и пар на выходе из турбины уже не весь может сконденсироваться, турбина переходит на пониженный расход пара, отсюда и потеря скорости вращения, только это все может дать потерю примерно в 10%. Непонятно, неужел прям без всякого запаса проектировали двигатели и турбины, к тому же есть еще дизельные двигателя.
Решается, просто, увеличением расохода охлаждающей забортной воды, ну или не включать кондиционеры, не на курорте, а в экстренных случаях можно выдавать каждому по веслу, чтоб компенсировали недостающую мощность))
argus9808.06.16 21:02

> liv444


- К,П,Д. тепловой машины = Тнагрева / (Тнагрева + Тохладителя) (цикл Карно) - если температура охладителя поднимается, КПД падает
- При повышении температуры воздуха - падает его плотность, то бишь уменьшается кол-во кислорода, необходимого для сжигания топлива

Ковыль08.06.16 21:30
Ну да, кпд тепловой машины пропорционален разнице температур между котлом и холодильником. Это физика. И это чистая правда. Не думаю, что в Роллс-Ройсе сидят дураки, которые про это не знают. Скорей всего косяк был в техническом задании. Бывает. Ну надо подправить техзадание, Роллс-Ройс сделает новые турбины. И всех делов. Каждый косит бабло, как умеет.
liv44408.06.16 23:14
Спасибо большое, Камрады.
Понял.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» КНДР выходит из механизма координации с Южной Кореей
» Boeing поставит ВМС США 78 новых истребителей F/A-18
» "Газпром" готов к газовому компромиссу с Украиной
» "Новейшие" корабли ВМС Украины оказались ржавыми
» ЦБ РФ оставил ставку неизменной. Рост цен оказался ниже ожиданий
» Большинство американцев прогнозируют упадок страны, показал опрос
» Американцы займутся разработкой ядерного ракетного двигателя
» Роспатент: Только 0,3% вложенных в НИОКР средств принесли плоды

 Репортаживсе статьи rss

» США перебрасывают оружие к Ливии: отразить наступление Хафтара на Триполи?
» Американские должностные лица предлагали моему другу деньги, чтобы вырубить энергетическую систему Тегерана
» Почему украинцы стали лучше относиться к России
» Это конец переработки отходов?
» Haaretz: экстремистская группа, мечтающая править Украиной
» Война против Венесуэлы выстроена на лжи
» Обзор стран Шама-Леванта: кого хотят видеть США вместо себя в Сирии; что сказала Анкара главе МВФ; какие тревожные тенденции наметились в Ливане; и многое другое за январь-февраль 2019
» Пейнтбольный стратег Британии

 Комментариивсе статьи rss

» Американский проект «Большой Центральной Азии» в действии
» МВФ заблокировал финансовую помощь Украине
» Газоразводный процесс: Россия резко сокращает транзит газа через Украину
» У американской элиты возникла уникальная проблема
» Мировой рынок сжиженного газа: проснувшийся гигант
» России не понравилось решение NASA
» Авторитарный вызов либеральной демократии: доклад Института Брукингса
» США отвергли новый черный список ЕС в отношении "грязных денег"

 Аналитикавсе статьи rss

» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
» Никто не знает, откуда возьмется энергия для электромобилей
» Афганистан рискует стать жертвой конфликта Индии и Пакистана
» Двуличное «миротворчество». Поссорят ли США Индию и Пакистан?
» Базы, базы везде... но не в отчете Пентагона
» Шок молдавских выборов: де-факто победил Плахотнюк, социалисты разгромлены
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"