Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
НАТО натолкнулось на барьеры из бумаг
08.06.16 15:14 Мировое правительство

Военные учения в последнее время часто проходят в восточных государствах НАТО, замечает обозреватель Sueddeutsche Zeitung Даниэль Бресслер. Вот и сейчас по Европе в восточном направлении движутся длинные колонны с тяжелым вооружением. Цель броневиков и военных грузовиков - север Польши, где во вторник начались учения "Анаконда-2016" с участием 31 тыс. военнослужащих из нескольких стран НАТО, в ходе которых отрабатывается реакция на кризисный сценарий в Балтийском регионе. В маневрах примут участие 2920 боевых машин. "Необходимость доставить их к месту учений ставит альянс перед логистическими проблемами, ведь в мирное время для бронетехники стран-партнеров НАТО в Европе нет "зеленой улицы", - пишет автор.

К настоящему моменту, как уверяют в штаб-квартире Североатлантического альянса, правовые проблемы устранены. До саммита НАТО в Уэльсе в 2014 году, как сказал один из натовских чиновников альянса, "были существенные проблемы", но в течение года после саммита многие страны-члены изменили свое законодательство, благодаря чему главнокомандующий НАТО имеет возможность получать в случае чрезвычайной ситуации разрешение на пролет самолетов и проезд бронетехники "в кратчайшие сроки". "Раньше, для того чтобы совершить передислокацию из Испании в Прибалтику, была нужна целая куча бумажек, - сказал представитель НАТО. - Это был кошмар". Теперь же для сил быстрого реагирования НАТО разрешение на проезд "готово заранее".

Однако для военных учений, которые проходят вне рамок НАТО, формальности с проездом по территории других государств продолжают отнимать много времени. Например, в случае Чехии, по словам пресс-секретаря военных сил США в Европе, может потребоваться до 30 дней. Поэтому в дискуссиях внутри НАТО американские генералы требуют "что-то вроде военного Шенгена", говорится в статье.

Между тем самая большая головная боль для НАТО - инфраструктура, продолжает Бресслер. Вплоть до конца холодной войны в альянсе "точно знали, какие шоссе и мосты мы можем использовать", ведь военным приходится "транспортировать довольно тяжелые вещи". Приватизация железных дорог серьезно усложнила действия военных. В частности, в новых странах-партнерах НАТО частично отсутствует информация об автомобильных и железных дорогах и мостах, которыми можно пользоваться, а также о размерах тоннелей. В настоящее время команды из штаб-квартиры НАТО и соответствующих государств-участников альянса работают на местах для сбора отсутствующих данных, и свою работу они хотят завершить до саммита в Варшаве.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"