Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Daimler планирует собирать легковые Mercedes-Benz в РФ
15.06.16 16:18 Экономика и Финансы
Немецкий автомобильный концерн Daimler может открыть производство легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Об этом DW сообщили в пресс-службе концерна в среду, 15 июня. По словам представителя Daimler, в настоящее время "ведутся переговоры с российскими властями".

Подробностей о переговорах и возможных сроках строительства в концерне не сообщили. По данным газеты Handelsblatt, речь идет о строительстве завода в Подмосковье, на котором ежегодно из импортируемых комплектующих будет собираться 30 тысяч автомобилей.

Ожидается, что объем инвестиций может составить около 200 миллионов евро. Таким образом концерн планирует сэкономить на таможенных пошлинах, поставляя автомобили крупным государственным клиентам РФ.

 

iDesperado15.06.16 16:34
и согласны с требованием на локализацию 70% ? 200М евро на крупноузловую сборку многовато, а на 70% маловато ...
ti-robot15.06.16 16:38
На программу льготного налогообложения они опоздали, значит будут оговорены индивидуальные условия
nailgun15.06.16 17:44
Нужно построить этот завод в Тольятти. Проверить место )
USSR215.06.16 19:25
Локализация 70% - да такого нигде нет)))
artyom15.06.16 21:20
> USSR2
Локализация 70% - да такого нигде нет)))
Пока нет...
ссылка
...Например, использование "местных" деталей у Renault Logan или Sandero достиг 68%,а у Nissan Almera – 50%. В то же время у LADA Granta от составляет 53%, Vesta – 47%, XRAY – 22%...
Вжик15.06.16 21:43
Пока нет...
И не будет. Патамучта иначе дешевизна рабочей силы в России пострадает. Говоря современным языком, увеличение локализации нарушит инвестиционный климат и интересы партнёров пострадают. Правительство же интересы партнёров поддерживает? Поддерживает! Так что не надо мечтать. От этого жизнь простого работяги не улучшиться в отличие от тех людей, которые переговоры всякие ведут.
По данным газеты Handelsblatt, речь идет о строительстве завода в Подмосковье, на котором ежегодно из импортируемых комплектующих будет собираться 30 тысяч автомобилей
То есть теперь отвёрточная сборка стала вдруг производством? Совсем оборзели буржуйские борзописцы. Лживые, бессовестные негодяи!
Ожидается, что объем инвестиций может составить около 200 миллионов евро.
А почему огласке не подвергается хотя бы расчётная прибыль? Бенцы используют, в основном, в качестве машин представительского класса. На подобную муру, т.е. на формирование кортежей всяких буржуйских чинуш-подпевал, выделяют деньги из бюджета. Озвучте циферги-то, не стесняйтесь.
argus9815.06.16 22:19

"Бенцы используют, в основном, в качестве машин представительского класса. На подобную муру, т.е. на формирование кортежей всяких буржуйских чинуш-подпевал, выделяют деньги из бюджета. Озвучте циферги-то, не стесняйтесь."(c)

> Вжик - ну что Вы как дитя?! Цифры Вам озвучили - 30 ТЫСЯЧ машин "на формирование кортежей всяких буржуйских чинуш-подпевал"(с). ЕЖЕГОДНО.
Представляете себе, сколько у нас "чинуш-подпевал"?
То-то же.
А потом ещё каддилаки с феррарями/роллс-ройсами подтянутся... Ужос

spv215.06.16 22:36
Argus98, Даже если принять за данность утверждение о 30 тыс. авто для чинуш, не понятно, почему Вжик считает локализацию злом.
Напомнило бородатый анекдот: "У подъездных бабушек Маша считалась самой вежливой проституткой, потому что всегда здоровалась".
Вжик16.06.16 06:02
не понятно, почему Вжик считает локализацию злом.
Потому что это подаётся как помощь благодетелей, ниспосланных в Россию Господом-богом из-за далёкого бугра. А это не совсем так, если смотреть на ситуацию, держа в голове факт про полученную прибыль теми же американскими компаниями в 90-е годы, когда на каждый вложенный в Россию доллар была получена прибыль в 3 и выведена за бугор. Этот грабёж России тоже подавался как деяние благодетелей, помогающим избавляться русским людям от ига коммуняк. На сегодняшний день ситуация мало изменилась. Под локализацией в данном случае подразумевается вывод части промышленного капитала из страны происхождения в РФ, где из импортных деталей собирают готовые машины. Почему в РФ? Потому что тут рабочая сила дешевле в разы по целому ряду причин. Две из них вполне очевидны: развал собственного производства и в первую очередь машиностроения и целенаправленная государственная политика, где МРОТ установлен ниже прожиточного минимума. Также следует иметь ввиду, что 30 тысяч машин цифра расчётная и не окончательная. Сколько их будут собирать реально, и сколько из этих машин пойдёт на внутренний рынок ещё вопрос. Ещё имеет смысл ознакомиться с тем, как будет осуществляться закупка этих самых машин. Если сейчас покупка оформляется через забугорные конторы или местные дочки, являющиеся их филиалами, то что принципиально поменяется в случае открытия сборки бенцев? В итоге забугорные локализаторы за счёт дешёвой рабочей силы получат сверхприбыль, правительство отчитается об очередном успешном привлечении иностранных инвестиций и налог с прибыли закинет в какие-нибудь бумажки типа трежирс, Россия получит увеличенный рост децильного коэффициента, а народ ещё более уверится в "плохих бояр".
ti-robot16.06.16 07:24

Потому что это подаётся как помощь благодетелей, ниспосланных в Россию Господом-богом из-за далёкого бугра.

Нет. Это еще одна фирма начинает играть не по своим, а по российским правилам.

Даймблер долго пытался обойти вопрос локалиации, пытаясь зайти через КАМАЗ, но без нормальных вложений.

КАМАЗ сейчас больше занят заказами военных и вялотекущее сотрудничество ему не интересно. Основные конкуренты уже в России.

Вот и приходится показывать хотя бы отверточную сборку налаживать в стране с "в клочья разорванной экономикой".

В итоге забугорные локализаторы за счёт дешёвой рабочей силы получат сверхприбыль, правительство отчитается об очередном успешном привлечении иностранных инвестиций и налог с прибыли закинет в какие-нибудь бумажки типа трежирс

То есть денег прибавится, но его потратят без учета мнения Вжика.

имярек16.06.16 08:29
Мерседес не только 600-ые делает но и грузовики или "спринтеры"
Не известно что собирать будут.
spv216.06.16 09:50
> Вжик
не понятно, почему Вжик считает локализацию злом.
Потому что это подаётся как помощь благодетелей, ниспосланных в Россию Господом-богом из-за далёкого бугра. А это не совсем так, если смотреть на ситуацию, держа в голове факт про полученную прибыль теми же американскими компаниями в 90-е годы, когда на каждый вложенный в Россию доллар была получена прибыль в 3 и выведена за бугор. Этот грабёж России тоже подавался как деяние благодетелей, помогающим избавляться русским людям от ига коммуняк. На сегодняшний день ситуация мало изменилась. Под локализацией в данном случае подразумевается вывод части промышленного капитала из страны происхождения в РФ, где из импортных деталей собирают готовые машины. Почему в РФ? Потому что тут рабочая сила дешевле в разы по целому ряду причин. Две из них вполне очевидны: развал собственного производства и в первую очередь машиностроения и целенаправленная государственная политика, где МРОТ установлен ниже прожиточного минимума. Также следует иметь ввиду, что 30 тысяч машин цифра расчётная и не окончательная. Сколько их будут собирать реально, и сколько из этих машин пойдёт на внутренний рынок ещё вопрос. Ещё имеет смысл ознакомиться с тем, как будет осуществляться закупка этих самых машин. Если сейчас покупка оформляется через забугорные конторы или местные дочки, являющиеся их филиалами, то что принципиально поменяется в случае открытия сборки бенцев? В итоге забугорные локализаторы за счёт дешёвой рабочей силы получат сверхприбыль, правительство отчитается об очередном успешном привлечении иностранных инвестиций и налог с прибыли закинет в какие-нибудь бумажки типа трежирс, Россия получит увеличенный рост децильного коэффициента, а народ ещё более уверится в "плохих бояр".
Это прекрасно. Вы ничего ещё не знаете, но уже сделали множество выводов.
1. Это не подаётся, как помощь благодетелей. У нас как бы уже не с десяток частично локализованных производств автомобилей от Калуги (Фолькс со своей Шкодой, Пежо) до Питера (Хендай, GM, Тойота) , Всеволжска (Форд), Москвы (Автофрамос), Елабуги (движки для Форда), Набережные Челны (Соллерс).
2. Вы не знаете, как будет осуществляться сборка и какова будет доля импортных комплектующих.
3. В РФ потому, что для этого работала около 10 лет, пока коммуняки махали красными флагами. Загонять автопроизводителей под локализацию начали с нулевых годов, т.к., поскольку их всё равно покупают, чтобы деньги оставались частично в стране.
4. Я не знаю, как МРОТ связать с производством мерседесов. Или Вы хотите сказать, что рабочие на сборке будут получать МРОТ? Заработная плата не является определяющей в единственном числе, какой бы она не была. Вы отчего-то не берёте в расчёт многие факторы, как то: внутренние цены энергии, металла, эксплуатации помещений, обстоятельства налогов и пошлин, курсовую разницу.
5. Цифра 30 тыс. - это цифра, под которую, видимо, рассчитывается производство и определяется доля локализации. При этом мы ещё не знаем модели. И если они ещё пойдут на экспорт - так это же вообще здорово.
6. Принципиально поменяется то, что Бенц при сборке в России оставляет тут часть стоимсти продукции (местные налоги + обеспечение производства), а не выводит её целиком, как при сборке за рубежом. И эти деньги могут использоваться внутри страны. Немного рабочих мест - тоже неплохо. Нет? Вот, например, для калужского производства используется северстальский металл и гестамп-северсталь там же производят кузовные детали методом холодной штамповки. Плохо?
7. Вы так уверенно пишите о сверхприбыли... Тогда почему же они не размещали тут производство в 90-х? Тогда-то по Вашей логике сверхприбыль можно было залудить огого! Сделать в России, а продать в Германии. Это же, по вашей логике, капитализм. И почему же производители сначала воротили нос, а потом наперегонки бросились открывать тут производства? Что же они, дурачки, сверхприбыль столько времени упускали?
8. Правительство может отчитываться, может не отчитываться, но деньги частично останутся в стране, в отличие от полностью иностранного производства. Мерсы то всё равно будут покупать. Так пусть лучше покупают мерсы, сделанные здесь. А если вдруг ещё и что-то на экспорт пойдёт (вдруг)...

Чего бы хотелось ещё- так это роста сбыта продукции с предприятий с российским капиталом: ВАЗ, ГАЗ.
nabaldachnik16.06.16 10:18
А это не совсем так, если смотреть на ситуацию, держа в голове факт про полученную прибыль теми же американскими компаниями в 90-е годы, когда на каждый вложенный в Россию доллар была получена прибыль в 3 и выведена за бугор. Этот грабёж России тоже подавался как деяние благодетелей, помогающим избавляться русским людям от ига коммуняк.

Все зависит от налогов, какое налогообложение-столько и будут отчислять в бюджет. А насчет иностранной компании или отечественной без разницы, что думаете российские компании всю прибыль держат в стране? ахаха, наивный. И налоги они платят одинаковые, что российсие компании, что зарубежные работающие в России. Дак в чем разница?

Сколько их будут собирать реально, и сколько из этих машин пойдёт на внутренний рынок ещё вопрос. Ещё имеет смысл ознакомиться с тем, как будет осуществляться закупка этих самых машин. Если сейчас покупка оформляется через забугорные конторы или местные дочки, являющиеся их филиалами, то что принципиально поменяется в случае открытия сборки бенцев? В итоге забугорные локализаторы за счёт дешёвой рабочей силы получат сверхприбыль,

А какая разница сколько их пойдет на внутренний рынок? какой спрос будет, столько и пойдет. Что думаете, они российским покупателям продавать не будут? Покупать будут только через кредитные организации работающие на территории Росии, и соответсвенно выплачивающие налоги в бюджет РФ, по другому не возможно. На счет дешевой рабочей силы- вас никто не заставляет идти рабоать в качестве "дешевой рабочей силы" для того чтобы они получали сверх прибыль)).
Вообщем не несите бред!
Alanv16.06.16 10:52
Вжик, из вас наивняк так и прёт. Уже ДАВНО ВО ВСЁМ мире "своих" полностью машин НЕТ. От слова "СОВСЕМ". Комплектующие - отовсюду, и не только с нелюбимого вами до колик в печенях Запада.

Так что смело можете считать - "отверточная сборка" применяется ВЕЗДЕ. Просто где-то локализации побольше, а где-то - поменьше.

А на самом деле она вас и В ПРИНЦИПЕ не волнует. Если вдуматься в ваши смыслы, вам только дико жаль, что много ПРИБЫЛИ приходит неку абстрактному "российскому трудящемося" (читай - К ВАМ) в кармане, а к "кому-то там"... Только вы забываете, что и РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ тоже ИМЕЮТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, и их карман - почему-то тоже "не ваш".

В СССР тоже многое что покупалось, и комплектующие, и техника, но вас это почему-то "не печёт". Китай тоже как-то вот не заморачивается, один Вжик на ВиМе разоряется...
Аяврик16.06.16 12:43
-- не понятно, почему Вжик считает локализацию злом.

ИМХО: это [клиническое проявление] производная изъедающей душу у пациента ЗАВИСТИ

30 тысяч Мерседесов в год для крупных госклиентов... 200 миллионов евро инвестиций как с куста... сопоставимая экономия супостатов на таможенных пошлинах

тут от классовой ненависти захлебнуться можно - люмпенпролетарской желчью

швондеров и шариковых еще хватает - с соответствующей реакцией на мимо проходящий каравану
:-/

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"