Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Суборбитальный корабль New Shepard успешно совершил полет
19.06.16 21:30 Наука, техника, образование
Многоразовый суборбитальный корабль New Shepard компании Blue Origin успешно совершил четвертый полет, сообщила компания.

Аппарат стартовал в 17:36 мск с тестовой площадки в Техасе и поднялся на высоту 101 километр, в 17:43 ракета вернулся на Землю, совершив вертикальную посадку. Еще через несколько минут, в 17:46, на двух парашютах мягко приземлилась капсула корабля, в которой в будущем будут совершать суборбитальные полеты экипаж. На этот раз Blue Origin намеренно усложнила задачу, отключив один из трех задействованных при посадке парашютов капсулы.

"Прекрасно, это именно то, что мы хотели", — сказал ведущий трансляции.

На борту корабля в этот раз снова не было пассажиров, но он был оснащен неким грузом для испытания системы спасения в случае внештатной ситуации.

В ноябре корабль New Shepard поднялся на высоту 100,5 километра и после отделения капсулы вернулся на Землю. Затем компания еще дважды в январе и апреле текущего года осуществила старт и посадку этого аппарата.

Наряду с Blue Origin технологию многоразового использования ракеты разрабатывает компания SpaceX.

 

argus9819.06.16 22:37

"ракета вернулся на Землю"(с) - без комментариев

"На борту корабля в этот раз снова не было пассажиров"(с) - а вот полвека назад на борту "Джемини" пассажиры были.. Ну или по крайней мере так говорят.

_STRANNIK19.06.16 22:46
...в 17:43 ракета вернулся на Землю...в которой в будущем будут совершать суборбитальные полеты экипаж
Совсем плохой, однако дело, с кадрами у РИА...приходится чурка редактор сажать...
По существу - событие носит чисто пиарный характер. Никакого практического выхлопа не имеет. ИМХО.
insane20.06.16 07:58
Практический выхлоп будет - "пассажЫр за денги катать", для чего же ещё ракета нужна в современном мире?) А вот научного смысла действительно не видно.
Claytronics20.06.16 10:07
Фантастика.
А ведь это уже четвёртый полет одной и той же ракеты, то есть многократное использование налицо.
Конечно, немного разные весовые и массо-габаритные характеристики в сравнении с Falcon 9, но все же. Рутина: взлетели, вывели груз на орбиту, сели. Изящно и hassle free. Да здравствует будущее! )
Вот полное видео всего процесса:
nabaldachnik20.06.16 10:27
А это, экономическая целесообразность то есть, дешевле однороазовых ракет носителей или нет? что-то ничего не сказали...
Мышатник20.06.16 10:38
> Claytronics
Фантастика

......

Ну нельзя же вот так вот откровенно лизать задницу. Этой фантастике уже 30 лет в обед ссылка .

Claytronics20.06.16 10:55
> Мышатник
> Claytronics
Фантастика

......

Ну нельзя же вот так вот откровенно лизать задницу. Этой фантастике уже 30 лет в обед ссылка .

И нафуа, спрашивается откровенной чушью в эфире фонить? Буран и New Shepard - одна концепция и один принцип работы? Или нет? Тут же ракета-носитель с возвратом, не? Где тот Буран нынче? (Впрочем, как и Спейс шаттл). Бомбануло, да ведь?
Smallrat20.06.16 11:14
> Claytronics
Фантастика.
А ведь это уже четвёртый полет одной и той же ракеты, то есть многократное использование налицо.
Конечно, немного разные весовые и массо-габаритные характеристики в сравнении с Falcon 9, но все же. Рутина: взлетели, вывели груз на орбиту, сели. Изящно и hassle free. Да здравствует будущее! )
Вот полное видео всего процесса:

Вы сейчас серьезно нам рассказываете, что вот эта суборбитальная телега для увеселения туристов, и есть недостижимая фантастика? Или тонко троллите?
Мышатник20.06.16 11:36
> Claytronics
> Мышатник
> Claytronics
Фантастика

......

Ну нельзя же вот так вот откровенно лизать задницу. Этой фантастике уже 30 лет в обед ссылка .

И нафуа, спрашивается откровенной чушью в эфире фонить? Буран и New Shepard - одна концепция и один принцип работы? Или нет? Тут же ракета-носитель с возвратом, не? Где тот Буран нынче? (Впрочем, как и Спейс шаттл). Бомбануло, да ведь?


Хахахаха, и действительно, чего это я сравниваю нормальный полезный корабль, который побывал на высоте 260 км с первого раза и сам вернулся, и развлекательную посудину, которая будет 4 минуты на высоте 100 км открывать виды толстосумам из крошечного окошка.
Claytronics20.06.16 12:36
Мышатник
Так Буран это космоплан, который сам возвращается, но взлетает отнюдь не сам. И летал он всего один единственный раз: 15-го ноября 1988-го года. (К слову, Шаттлы, начиная с 1981-го -135 раз).
Ракета улетела - ракета прилетела. Сама. Какая связь с Бураном? Он сам взлетал, тот самый единственный раз?
Мышатник20.06.16 12:49
> Claytronics
Мышатник
Так Буран это космоплан, который сам возвращается, но взлетает отнюдь не сам. И летал он всего один единственный раз: 15-го ноября 1988-го года. (К слову, Шаттлы, начиная с 1981-го -135 раз).
Ракета улетела - ракета прилетела. Сама. Какая связь с Бураном? Он сам взлетал, тот самый единственный раз, и сам вернулся?

Связь тут прямая - обе системы (были) призваны выполнять миссии в ближнем космосе. Я не спорю, нью шепард система интересная, с инженерной точки зрения рациональная. Хотя на предыдущем витке космической техники победили одноразовые системы. Вот только заявленные цели уж очень меркантильно-приземлённые, да и фантастикой, в смысле прорывов, тут не пахнет.

kotik20.06.16 14:15
Все эти танцы с бубном ради 4 минут полета в невесомости для туристов. Технологии многоразовости уже давно известны изучены и испытаны, но наданный момент слишком дорого и хлопотно. Чего за эти технологии взялись снова не понятно. Для многоразовых кораблей нужен прорыв в топливе/двигателях и в теплозащитных материалах.
П.С. если не ошибаюсь то в России что то подобное строят или проетируют то же, только не на 4 минуты полета а много более. Подождем что из этого получится.
komandor20.06.16 14:31
> Claytronics
Фантастика.
Рутина: взлетели, вывели груз на орбиту, сели. Изящно и hassle free. Да здравствует будущее! )
Вот полное видео всего процесса:

Судя по видео, до первой космической скорости ему далеко. Так что на орбиту он ни чего не выведет.
Главный Злодей20.06.16 15:46
И, наконец, чтоб добить подпиндосника клейтрошу, контрольный выстрел: никто не гарантирует и особо не настаивает, что этот "многоразовый аппарат" все упомянутые 4 раза был один и тот же.

Буран_(космический_корабль) .

Да что вы этой личности про Буран, ткните его длинным шнобелем в шаттлы. Это будущее и ему идейно роднее (не ватный Буран, а кошерный наглосаксонский шаттл), и постарше, и уже успело бесславно отлетаться.

Судя по видео, до первой космической скорости ему далеко.

Ну так они в данном случае даже не соврали - "СУБорбитальный". Подпрыгнуть повыше - и в воду. Хе-хе.

shtirliz20.06.16 20:29
> nabaldachnik
А это, экономическая целесообразность то есть, дешевле однороазовых ракет носителей или нет? что-то ничего не сказали...
А причем тут одноразовые ракетоносители? Они в космос летают. А эта какашка только в атмосферу пуляет, хоть и в верхние слои.
USSR220.06.16 22:06
Интересно, а какой на нём двигатель стоит? Не Северокорейский случаем?
nabaldachnik20.06.16 23:05
> shtirliz
> nabaldachnik
А это, экономическая целесообразность то есть, дешевле однороазовых ракет носителей или нет? что-то ничего не сказали...
А причем тут одноразовые ракетоносители? Они в космос летают. А эта какашка только в атмосферу пуляет, хоть и в верхние слои.
А для чего все это затеивается с многоразовостью? для экономии! хоть в космос, хоть в атмосферу. Ну а если не приводять экономических показателей, то вообще смысла никакого нет, хоть 100500 раз ее запусти.
Argus1121.06.16 01:34
> komandor
> Claytronics
Фантастика.
Рутина: взлетели, вывели груз на орбиту, сели. Изящно и hassle free. Да здравствует будущее! )
Вот полное видео всего процесса:

Судя по видео, до первой космической скорости ему далеко. Так что на орбиту он ни чего не выведет.

Какая там первая космическая? Эта ракета летит на скорости 3 (три) Маха, то бишь её максимальная скорость - 1 км/с, в восемь раз меньше первой космической.

Насколько я понимаю, на этой игрушке отрабатывают новое поколение водород-кислородных движков. Пока стоит маломощный ВЕ-3, но в перспективе, для следующего поколения ракет, к 2019 году, грозятся создать ВЕ-4, который уже позволит выходить на орбиту. "Избавление от зависимости от русских ракетных двигателей" - так громко величают ВЕ-4 на сайте компании.

Ну, будем посмотреть...

Главный Злодей21.06.16 02:10
Интересно, а какой на нём двигатель стоит? Не Северокорейский случаем? Никакого. Запускается с батута. :)

А для чего все это затеивается с многоразовостью? для экономии!
Шаттл уже показал, что экономии в данной стратегии не наблюдается. Но то ж америка. В америке бабло побеждает зло и здравый смысл.
Claytronics21.06.16 08:24
> Главный Злодей
И, наконец, чтоб добить подпиндосника клейтрошу, контрольный выстрел: никто не гарантирует и особо не настаивает, что этот "многоразовый аппарат" все упомянутые 4 раза был один и тот же.
Тут разумеется, вопрос о гарантии и настаивании не стоит, ввиду очевидной и по факту данной реальности: летает одна и та же система. Пожалуйста:
Все как обычно, как всегда: добить ты можешь только собственный истерзанный, измочаленный распирающими пирокластичискими потоками "многолетней битвы на информационном фронте" пукан. Зачем ты вообще пишешь сюда? Ты мазохист?
shtirliz21.06.16 08:41
> nabaldachnik
А для чего все это затеивается с многоразовостью? для экономии! хоть в космос, хоть в атмосферу. Ну а если не приводять экономических показателей, то вообще смысла никакого нет, хоть 100500 раз ее запусти.
Понимаешь ли, экономические показатели тут почти непричем. Эта фигня задумана ради полета туристов на суборбиту. А там сколько скажут, столько и заплатят. Естественно, не в убыток себе.
По правде говоря, для вывода туристов на суборбиту дешевле было бы дирижабль или вообще воздушный шар запускать.

kotik21.06.16 09:38
Экипаж: 6 туристов + инструктор.
Цена билета: 200÷250 тыс. $.
Высота полёта: 180÷220 км.
Время в невесомости: 5÷6 минут.
Время полёта: 15 минут.
Первый полёт: 2020 год.

Место старта: Капустин Яр.

ссылка

lomov21.06.16 10:12
> shtirliz
> nabaldachnik
А для чего все это затеивается с многоразовостью? для экономии! хоть в космос, хоть в атмосферу. Ну а если не приводять экономических показателей, то вообще смысла никакого нет, хоть 100500 раз ее запусти.
Понимаешь ли, экономические показатели тут почти непричем. Эта фигня задумана ради полета туристов на суборбиту. А там сколько скажут, столько и заплатят. Естественно, не в убыток себе.

По правде говоря, для вывода туристов на суборбиту дешевле было бы дирижабль или вообще воздушный шар запускать.

Дирижабли или воздушный шар... На суборбиту...

Рукалицо!

lomov21.06.16 10:16
> kotik
Экипаж: 6 туристов + инструктор.
Цена билета: 200÷250 тыс. $.
Высота полёта: 180÷220 км.
Время в невесомости: 5÷6 минут.
Время полёта: 15 минут.
Первый полёт: 2020 год.
Место старта: Капустин Яр.

На это у ... могут быть два вида реакции:

а) Так это же, наш скольковский проект, для полёта по православным суборбитам. Это вот да! Это вот мегапрорыв!

б) Это хитрый план. Троллинг пиндосов.

Николай21.06.16 10:51
> Claytronics
Фантастика.

Точно! Уровень образования у людей, восхищающихся такими достижениями - фантастически низок. В России даже младшеклассники понимают разницу между параболической (суборбитальной) и эллиптической траекторией полета, ибо ссылка .

При разнице в максимальных скоростях в 7 с лишним раз между Бураном(SLS) и этой поделкой, поток рассеиваемого тепла как минимум в 50 раз меньше. Соответственно и требования к материалам и конструкциям поделки в 50 раз меньше. Чем к изделиям 40-30 летней давности. Прогресс налицо...
Ковыль21.06.16 11:06
Ну это, безусловно, фантастический прорыв. В индустрии аттракционов. Это круче, чем "чёртово колесо" и "американские горки". И это вовсе не смешно. Хороший аттракцион - это всегда инженерия на уровне гениальности и возможностей. Blue Origin - чемпион среди любителей, однозначно. И эти ребята заслуживают уважения. Но самое прикольное в этой истории, что их ракета действительно садится. Реально. В отличие от ... не будем показывать пальцем на "гениального макса". Тут можно такие построить планы для Человечества, аж дух захватывает. В каждом районном центре должен быть в наличии аналогичный носитель, и тогда человеки, посмотрев друг на друга с высоты суборбитального полёта, протянут друг другу руки, ноги, и прочие части тела, и заплачут от счастья. Это коммуникационный прорыв, я бы сказал, социальная бомба планетарного сплочения трудящихся масс. А то .... пролетарии всех стран, соединяйтесь! соединяйтесь! На какой платформе соединяться-то, блин? .... Но пацаны из Blue Origin, конечно молодцы, и тут никаких не может быть разногласий.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"