Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран и Китай договорились построить нефтяной терминал в Персидском заливе
20.06.16 13:59 Иран

Новостные агентства Китая и Ирана сообщают о том, что две страны договорились о создании совместного предприятия в Персидском заливе. Пекин и Тегеран достигли соглашения о строительстве нефтяного терминала на острове Кешм в южной части Залива, пишет портал "Вести Экономика" (ВЭ).

Благодаря строительству терминала, остров станет центром добычи и хранения нефти. После того как проект будет завершён, терминал сможет обслуживать танкеры и хранить приблизительно 30 млн баррелей нефти.

С завершением первой стадии строительства, терминал на острове Кешм сможет хранить до 10 млн баррелей нефти, поступающей с иранского месторождения "Восточный Карун". В конечном итоге терминал будет генерировать нефть на $ 300 млн в год.

Помимо прочего, планируется, что Кешм станет финансовым центром. Несколько российских и китайских банков уже выразили заинтересованность в том, чтобы открыть свои представительства на острове.

По сообщениям СМИ, контракт был подписан между иранской машиностроительной компанией Machine Making Company и одной из китайских компаний, название которой пока не оглашается. На этой неделе экспорт нефти Ирана достиг 2 млн баррелей в сутки. Это произошло в результате снятия экономических санкций с Исламской Республики, отмечает издание.

В 2015 году средний объём экспорта составлял 1,4 млн баррелей в сутки. До 2012-го, когда были введены санкции, нефтеэкспорт ИРИ в среднем достигал 2,6 млн баррелей в сутки.

Аналитики полагают, что основная стратегия Ирана на ближайшее время будет заключаться в том, чтобы конкурировать с Саудовской Аравией за долю рынка Китая. Тем более что КНР, со своей стороны, также стремится к более тесному сотрудничеству и наращиванию импорта нефти из ИРИ.

Тем не менее, многие скептически относятся к прогнозам о том, что иранская нефть якобы зальёт рынок. У страны нет необходимых мощностей для резкого наращивания добычи, а иностранные компании пока только собираются выйти на иранский рынок, обсуждая условия с правительством страны, заключает ВЭ.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ
» СМИ: полиция пришла с обысками в штаб-квартиру дипслужбы ЕС в Брюсселе
» Краснов пригрозил бескомпромиссной реакцией на коррупционные действия судей
» Военные РФ сообщили, что гарнизону ВСУ в Гуляйполе предложено уйти или сдаться
» ЕЦБ отказался от роли фингаранта в случае использования ЕС российских замороженных активов
» Запасы газа в Евросоюзе расходуются с месячным опережением нормы

 Репортаживсе статьи rss

» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"