Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Южной Корее наступает эра "каждой семье по два автомобиля"
22.06.16 13:48 Экономика и Финансы

Эра под названием "каждой семье по два автомобиля" наступает в Южной Корее, где число зарегистрированных личных пассажирских транспортных средств, как ожидается, превысит в этом месяце отметку в 20 миллионов, сообщает агентство Ренхап.

Число автомобилей в Южной Корее, где в 1970 году их было всего 46 тысяч, неуклонно растет. В апреле 2016 года насчитывалось 19,89 миллиона автомобилей, в мае — 19,96 миллиона, согласно распространенным в Сеуле данным министерства земель, инфраструктуры и транспорта страны.

Как отмечает агентство, "почти наверняка" число зарегистрированных личных пассажирских транспортных средств достигнет 20 миллионов в июне. В среднем, каждая семья из четырех человек имеет сейчас 1,55 автомобиля.

Легковых автомобилей местного производства в Южной Корее насчитывается 16,1 миллиона, 1,5 миллиона — иностранные модели.Вместе с тем, по данным агентства, эксперты отмечают необходимость изменения инфраструктуры в стране, для того, чтобы справиться с огромными автомобильными потоками.

"Двадцать миллионов автомобилей означают, что Южная Корея вступила в эру двух автомобилей на каждую семью и по числу машин среди обычных граждан поднялась до уровня развитых стран мира", — приводит агентство слова профессора университета "Тэрим" в городе Анъян Ким Пхиль Су. По его мнению, следует наращивать производство экологически чистых автомобилей, в том числе с электродвигателями, и создать новую транспортную систему и нормы безопасности движения.

Численность населения Республики Корея в настоящее время составляет почти 50,5 миллиона человек.
 

Daneugeli22.06.16 23:11
В Корее 1 авто на 3 жителей и в России 1 машина на 3 жителей. И что такого в Корее случилось необычного?
Иван дурак22.06.16 23:15
С учетом, что 60% жителей Сеула передвигаются на общественном транспорте (так решена проблема пробок), а в большом Сеуле живет половина Ю.Кореи, спрашивается, нафига козе баян.
При их скученности нужно строить небоскребы и эскалаторы между ними.
т-кк23.06.16 06:07

Без автопрома пипец углеводородной цивилизации.
Никаких других двигателей прогресса в ней не предусмотрено.
Аяврик23.06.16 06:46
2 Daneugeli, RU

-- В Корее 1 авто на 3 жителей и в России 1 машина на 3 жителей. И что такого в Корее случилось необычного?

ну, во-первых, хотя бы то, что в отличие от России в Корее НИ-ФИ-ГА никаких ресурсов природных нет (кроме населения, как муравьи неприхотливого и исполнительного), а во вторых, что в России уже с треть автомобилей у жителей КОРЕЙСКИХ КОМПАНИЙ, а в Корее у жителей автомобилей РОССИЙСКИХ нет ни одного (а НЕкорейских всех стран мира у них 9 прОцентов)

или Вам это как само собой разумеющимся представляется - и ничего не обычного?!

;-)

................

-- Число автомобилей в Южной Корее, где в 1970 году их было всего 46 тысяч, неуклонно растет.

на самом деле и "ежу должно быть понятно", что уровень "автомобилизации" в Южной Корее это лишь один из многочисленных показателей РАЗВИТИЯ Государства - которых можно выбрать по желанию на любой вкус
(сами автомобили не по воздуху летают и не воздухом заправляются - отсюда вытекает уровень автодорог, автозаправок, уровень автосервиса - и сколько во всем этом участвует рабочей силы в итоге, в обеспечении всего этого "хозяйства")

но при этом стоит учесть и то, что до 1945 года вообще там ничего не было - глухая дыра с диким дремучим нищим населением (сопоставимым с населением Афганистана, например, по уровню жизни и квалификации кадров - и где и кто сегодня Корея и Афган в итогечерез 3 поколения?! - те только по части производства героина впереди планеты всей....)

....

НАВСКИДКУ:

В годы японской колонизации начальную школу могли посещать лишь 30 % детей школьного возраста. Только один подросток из двадцати мог пойти в среднюю школу. В стране действовал единственный университет в Сеуле, в котором обучались в основном выходцы из семей колонистов. После освобождения страны и провозглашения Республики Корея народное образование и подготовка специалистов становится одной из основных стратегических задач государства, взявшего курс на скорейшую ликвидацию неграмотности и введение системы обязательного бесплатного образования. К концу ХХ в. за школьные парты село свыше 11,5 млн учащихся, или около одной четверти населения страны. Бурное развитие получило высшее образование. В 1952 г. в Южной Корее насчитывалось лишь 34 тыс. студентов. К 1955 их численность выросла до 296 тыс., т. е. увеличилось в 9 раз. К концу ХХ в. численный состав студенчества достиг 1,39 млн чел., а общее количество колледжей и университетов достигло 121. Причем высшее образование стало доступно не только выходцам из богатых и влиятельных кланов, но и из средних и даже бедных слоев, включая крестьянские семьи. Своего рода "образовательная революция", или нарастающие инвестиции на развитие интеллектуального потенциала человека, стали возможны на основе тесной интеграции ресурсов государства и частного сектора. Госбюджет – основной источник финансирования научного образования. Вместе с тем частный сектор покрывает примерно 15 % школьного бюджета, 50 % – дошкольного и почти 80 % университетских и вузовских расходов.

Прорыв Южной Кореи в неоиндустриальное, а затем постиндустриальное общество был бы невозможен без масштабного научно-технического переворота, который приблизил страну к техническому уровню наиболее развитых государств мира. Удельный вес затрат на НИОКР в РК к концу XX в. достиг 2.7 % ВВП, что намного выше соответствующих показателей среднеразвитых государств. В РК на каждые 10 тыс. населения приходится 16–17 научно-технических сотрудников и исследователей. В Японии – 37, а в США – 39 человек на каждые 10 тыс. населения. К началу XXI в. общая численность ученых и инженеров в РК превысила 150 тыс. человек, т. е. составила 30 сотрудников на 10 тыс. населения. Именно за счет всемерной оптимизации подготовки своего кадрового потенциала Южной Корее удалось завоевать лидирующие позиции в целом ряде сфер современной электроники, машиностроении, химии, судостроении, ядерной энергетики и т. д. Система ядерных объектов, действующих в стране, вырабатывает около половины потребностей в энергоресурсах.

Leo Leon23.06.16 09:11
"В годы японской колонизации начальную школу могли посещать лишь 30 % детей школьного возраста. Только один подросток из двадцати мог пойти в среднюю школу. В стране действовал единственный университет в Сеуле, в котором обучались в основном выходцы из семей колонистов. После освобождения страны и провозглашения Республики Корея народное образование и подготовка специалистов становится одной из основных стратегических задач государства, взявшего курс на скорейшую ликвидацию неграмотности и введение системы обязательного бесплатного образования ..."

Как-то в конце восьмидесятых к нам в Хабаровск приезжал бизнесмен из Ю.Кореи и был допущен до телевидения. По его словам в стране после войны была поставлена цель БОГАТЕТЬ и народ к этому стремился. У него самого в войне с С.Кореей погибла вся семья. Рассказывал как жил и учился в полуразбитом доме, в полуголодном состоянии.
Я в 88 ездил туристом в С.Корею. Красота неописуемая, правда сами с.корейцы жили весьма скромно в те годы.
Zmey23.06.16 09:50
За счет чего такой подъем и про особенности демократии в ЮК была статья на ВиМ: ссылка
Daneugeli23.06.16 11:28
> Аяврик
2 Daneugeli, RU

-- В Корее 1 авто на 3 жителей и в России 1 машина на 3 жителей. И что такого в Корее случилось необычного?

ну, во-первых, хотя бы то, что в отличие от России в Корее НИ-ФИ-ГА никаких ресурсов природных нет (кроме населения, как муравьи неприхотливого и исполнительного), а во вторых, что в России уже с треть автомобилей у жителей КОРЕЙСКИХ КОМПАНИЙ, а в Корее у жителей автомобилей РОССИЙСКИХ нет ни одного (а НЕкорейских всех стран мира у них 9 прОцентов)

или Вам это как само собой разумеющимся представляется - и ничего не обычного?!
Ну, хотя бы в отличие от кореи, в Россиии НИ-ФИ-ГА никаких триллионов долларов сша не вкладывали, а наоборот, всё время разрушали экономику СССР и России. Всё что есть в Южной Корее это американские ( а позже и европейские) технологии на американские фантики, что печатате ФРС. Так вот, в России люди живут лучше, чем в ЮК, не смотря на то, что весь мир уже сто лет воюет с нами на всех фронтах, а ЮК пиндосы осыпали долларовыми купюрами и новыми технологиями. К тому же, не надо врать - в России корейских авто меньше 10 процентов - капля в море. И нет в корее никакого муравьиного населения, а есть рабы, работающие по 14-16 часов, имеющие 2 выходных дня в месяц и три дня годового отпуска. В Южной Корее диктатура, почти такая же, как и в Северной. Просто ЮК, в отличие от Северной Кореи это "их сукин сын". Если бы Южная Корея тартила столько же денег на собственной население, сколько тратил СССР, или, хотя бы, тратит Россия, то никакого корейского чуда не было бы.
iDesperado23.06.16 11:57
гребаные капиталисты до чего страну довели. олигархи жиреют, а население прозимбает лишь с двумя автомобилями на семью ! ну теперь всем очевидно почему капитализм тупик ?
Ковыль23.06.16 12:36
Создание автомобильно-производственных кластеров, это настолько замшелая тема в экономике, что некоторые автомобильные кластеры уже успели умереть. И кстати, кластеры не обязательно должны быть автомобильными, просто автомобильные создать проще всего. Собственно, вокруг автомобильного конвейера строилась послевоенная Япония, Германия и Южная Корея, естественно с дальнейшей продажей автомобилей в "суперпупер-развитые" США в обмен на сырьё из "недоразвитых" стран. И не надо рассказывать про "экономики без сырья", экономик без сырья не бывает. АвтоВАЗ тоже не добывает нефть на своей территории, и Москва - далеко не центр добычи мировых ископаемых. Практически бесплатное сырьё из "недоразвитых" стран - это и есть основа всех этих японо-немецко-корейских "экономических чудес". Плюс палочная дисциплина, это же больше похоже на зону для уголовников, чем на страну, что Германия, что Корея, что Япония, шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. И необязательно создавать автомобильные кластеры, можно стирально-машильные, чулочно-прядильные, банано-ананасные, курино-яйцевые, айфоно-планшетные, и т.д. Что и делается повсеместно. На сегодняшний день наклепать десятки миллионов автомобилей вообще не проблема. Проблема возникнет, когда в Индии и Китае станет по две машины на семью, даже если это будут электрические машины. Пример строящегося автомобильного кластера ссылка Пример умирающего автомобильного кластера ссылка В этой Жизни всё уже было когда-то. И будет снова. И снова не будет.
Attente23.06.16 14:09
> iDesperado
гребаные капиталисты до чего страну довели. олигархи жиреют, а население прозимбает лишь с двумя автомобилями на семью ! ну теперь всем очевидно почему капитализм тупик ?
Две машины на семью - это не роскошь. Просто глупость. Равно как и новый ифон каждый год.
Об уровне жизни это ничего не говорит.
Biv24.06.16 04:36
> iDesperado
гребаные капиталисты до чего страну довели. олигархи жиреют, а население прозимбает лишь с двумя автомобилями на семью ! ну теперь всем очевидно почему капитализм тупик ?
Вот тут просто есть ещё и такая статистика:
http: //www.statista.com/statistics/236567/number-of-suicides-in-selected-countries-by-gender/
ЮК на первом месте, недавно обогнав в этом даже Японию. При этом стабильный рост этого печального показателя, и уже значительно превзойдя смертность в ДТП.
"In fact, statistics show that in South Korea suicide is the number one cause of death for citizens between the ages of 10 and 30."
При вот таком факте: в самом хвосте таблицы TOTAL FERTILITY RATE
https: //www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2127rank.html
218 BOSNIA AND HERZEGOVINA 1.27 2015 EST.
219 BRITISH VIRGIN ISLANDS 1.26 2015 EST.
220 KOREA, SOUTH 1.25 2015 EST.
221 HONG KONG 1.18 2015 EST.

Добавим такой момент: http: //www.news.com.au/lifestyle/real-life/news-life/which-country-drinks-the-most-amount-of-alcohol-per-capita/news-story/5197f334dac288f10f21d56f903d3c94
"But if you think it’s the vodka-happy Russians or beer swigging Germans who can knock ‘em back think again because South Koreans can drink the rest of the world under the table.
In fact our party hard Asian neighbours consume more than double the amount than the ссылка , according to Euromonitor."

Мне так вот подобные рассуждения, а как им вот там хорошо живётся и бананы сами в рот падают, без малейшего представления всей сложной картины и совокупности факторов, напоминают разговоры баб на заваленке о том как бы им хорошо жилось вот с тем чужим мужем или вот с тем.

P.S. Если что сам в ЮК 8 лет как.

Мнение тех же японцев: "Япония худшая страна для жизни", а вот если туристом по Киото побродить - так просто сказка.
Брр... те же самые ощущения, как когда слушаю об экономических успехах Китая от тех кто там на заводах там ни разу не был, или вот не пожил хотя бы пару недель в промышленной части Китая. И вот Сингапур ... штрафы не платили за то что вода в цветочном поддоне стоит, читайте тогда лучше про улицы что шампунем моют ... те что моют там же потом на улице и спят как стемнеет, в Малазию их отвозить далековато а жильё ооочень дороговато, т.д. и т.д. и т.д.
стрелок-радист24.06.16 06:40
Помнится японцы гордились своими долгожителями правда потом выяснилось повальное мошенничество с пенсиями,так вот там в Корее может какой сбор с владельцев за утилизацию,вот и две машины на семью и выходит а море рядом зачем деньги тратить.
laa28.06.16 19:55
2 Аяврик:
В России уже с треть автомобилей у жителей КОРЕЙСКИХ КОМПАНИЙ, а в Корее у жителей автомобилей РОССИЙСКИХ нет ни одного (а НЕкорейских всех стран мира у них 9 прОцентов)

А Вы у корейцев спрашивали, нравится ли им, что во всех магазинах только корейские авто?
Я бы предпочел российское разнообразие. Кстати, Lada Vesta в Корее тоже может появиться, почему бы и нет, начинка у нее на уровне, а свежий дизайн порадует корейский глаз.
Аяврик28.06.16 21:10
2 laa, RU

-- А Вы у корейцев спрашивали, нравится ли им, что во всех магазинах только корейские авто?

я? нет, не спрашивал...
а Вы сами-то спрашивали?
;-)

-- Я бы предпочел российское разнообразие.

это Ваше сугубо личное дело, не имеющее никакого значения (на фоне того, что я НЕ спрашивал корейцев)

судя по тому, что после обвала национальной валюты лет 10 назад и финансового кризиса соответствующего там население массово ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ пошло сзавать золото в "пользу государства" в "трудный для Родины час" (хотя правительство их не только не просило об этом, а наоборот, призывало никак не снижать уровень потребления, не усугублять ситуацию), то у меня - лично - нет НИКАКИХ СОМНЕНИЙ, что корейцам оооочень гордятся и радуются, что их автопром на 90% насыщает их дико растущий внутренний рынок.

у них там, говорят, и интернет-услуги населенитю тоже семимильными шагами развиваются - впереди планеты всей.....

iz0928.06.16 22:02
Две машины не глупость, а последствие неподконтрольных автомобильных корпораций. Как в Питере. масса машин и пробок.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"