Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Следствие попросило арестовать тезку начальника кадрового главка Минобороны
Госдума утвердила всех предложенных вице-премьеров
Белоусов рассказал о предстоящих изменениях в армии
Путин предложил назначить Белоусова министром обороны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Газпром" рассматривает возможность прямых поставок гелия в КНР
06.07.16 09:04 Экономика и Финансы
"Газпром" рассматривает возможность прямых поставок гелия в Китай через мосты Нижнеленинское (ЕАО, РФ) — Тунцзян (КНР) и Благовещенск — Хэйхэ, сообщил начальник управления маркетинга и развития экспорта, "Газпром экспорт" Андрей Блинов в ходе Восточного нефтегазового форума во Владивостоке.

"Гелий из Амурского ГПЗ, с поселка Свободный, будет поставляться преимущественно через хаб. Если в перспективе появятся мосты, а мы допускаем, что они появятся, возможно, какая-то часть пойдет в Китай напрямую", - сказал Блинов.

Ранее сообщалось, что "Газпром" планирует поставлять с будущего Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) на экспорт до 60 миллионов кубометров гелия в год. Основными рынками сбыта гелия назывались, в частности, Китай, Япония, Южная Корея и Тайвань.

Строительство Амурского ГПЗ в районе города Свободный Амурской области началось в октябре. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2021 год. ГПЗ будет крупнейшим в мире производителем гелия. На предприятие по газопроводу "Сила Сибири" будет поступать многокомпонентный газ Якутского и Иркутского центров газодобычи, создаваемых "Газпромом" в рамках реализации Восточной газовой программы. Строительство проекта оценивалось в 790,6 миллиарда рублей.

Концессионный договор о строительстве трансграничного моста Благовещенск (Амурская область) — Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) подписан на 27-й Харбинской международной-торгово-экономической ярмарке в середине июня. В середине апреля 2016 года проект концессионного соглашения по строительству моста был парафирован в Харбине. Российскую часть пограничного мостового перехода будут строить российские подрядчики - это прописано в межправсоглашении. Ориентировочно при строительстве моста будет создано более 1400 рабочих мест. Две трети части мостового перехода пройдет по российской стороне. Стоимость проекта оценивается в 18,8 миллиарда рублей, по последним данным, РФ вкладывает 14 миллиардов рублей и 5,2 миллиарда — китайская сторона.

Также строится мост Нижнеленинское (ЕАО, РФ) — Тунцзян (КНР). Китайская сторона достроила свою часть моста, в целом общая протяженность объекта в настоящий момент составляет 1755 метров. Возвести четыре опоры и смонтировать три пролета предстоит российской стороне, ее часть моста составит около 310 метров. Известно, что стоимость российской части проекта — порядка 9 миллиардов рублей, из них на мостовую часть приходится 4 миллиарда рублей.

 

папа римский06.07.16 10:18
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?
shtirliz06.07.16 10:37
Что-то да, цены очень завышены. Может быть опечатка в цифрах или единицах измерения?
mif06.07.16 16:34
> папа римский
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?

А ширина моста сантиметров 40??? Дурдом инк.

Если строить магистральный мост через крупную реку (да еще с подъездными путями и по затапливаемой пойме с тем что бы он не запруживал реку в сезон паводка, и обеспечивал свободное судоходство), то стоимость составит совсем не 2 копейки.

Так и строительство высотки в цене на кв.м гораздо выше чем строительство сарая.

artyom07.07.16 07:51
> папа римский
12 млн. руб стоит один погонный метр моста? Десяток авто со всеми моторами, колёсами, пружинами, дверями, стёклами, капутерами, кондиционерами и тупая железяка со слоем асфальта?
1. Мостовая часть - только треть всех расходов. О чём и написано в статье. Не написано, куда пойдёт остальное: "...две трети пограничного мостового перехода расположатся на российской части: это подъезд к автомобильной федеральной трассе "Амур", мост через протоку Каникурган и мост через основное русло..." ( ссылка "...В районе села Каникурган запланировано строительство путепровода. Уточняется, что он спроектирован с учетом возможного паводка. Водорегулирующим сооружением является и площадка для размещения автомобильного пункта пропуска, пункта взимания платы... На одном из участков будет располагаться многофункциональная зона дорожного сервиса — здесь планируется возвести автозаправочный комплекс и зоны отдыха для автомобилистов, рассчитанные ориентировочно на 200 человек... По проекту предусмотрено также строительство транспортно-логистического комплекса площадью около 50 гектаров для приема грузов с автодороги и железнодорожной станции..." ( ссылка

2. Для сравнения: Циндаоский мост. Подобныя конструкция, построен недавно, пересекает большие водные пространства, тот же регион Мира. 42,5 километра за 9 млрд.долларов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Байден собирается обложить китайские электромобили 100% пошлиной
» Юрий Трутнев: приток населения на Камчатку и Чукотку превысил его отток
» Стратегическая МБР «Булава» принята на вооружение Армией России
» Молдавия и ЕС укрепят военное сотрудничество до «беспрецедентного уровня»
» Десять стран ЕС отказались подписывать соглашения о безопасности с Киевом
» СМИ: Эрдоган провел экстренное заседание после предупреждения о путче
» В России пересеют 500 тысяч гектаров
» Белоусов счел необходимым повышение эффективности военных расходов

 Репортаживсе статьи rss

» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится
» Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.

 Комментариивсе статьи rss

» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"